Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Тема, задачи


НазваниеТема, задачи
АнкорPerspektivnoe planirovanie po matematiki sr.doc
Дата24.09.2017
Размер159 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаPerspektivnoe_planirovanie_po_matematiki__sr.doc
ТипДокументы
#18272
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей





МЕСЯЦ,

НЕДЕЛИ



ТЕМА, ЗАДАЧИ


МАТЕРИАЛ



РАБОТА ВНЕ ЗАНЯТИЯ.

С Е Н Т Я Б Р Ь



1.

Сравнение предметов.
Цель занятия: учить сравнивать две группы предметов путем наложения и приложения, находить одинаковые, уметь ориентироваться в пространстве.



Пять зеленых шариков, пять желтых шариков


«Найди такой же»
Найти самостоятельно два одинаковых предмета.

2.




Числа 1,2.
Цель занятия: учить считать до двух, пользоваться цифрами 1 и 2; сравнивать две группы предметов, устанавливая соотношения: больше – меньше, поровну; находить и называть предметы круглой и квадратной формы на заданном пространстве


Счеты, цифры 1 и 2, игрушки квадратной и круглой формы, 2 подноса,


«Кто больше принесет»
Брать предметы

только заданной

формы.



3.


Ориентировка в пространстве
Цель занятия: учить ориентироваться в пространстве : наверху, внизу, над, под; различать лево и право; упражнять в счете в пределах 2, различать и называть цифры 1 и 2.


Настольный театр, цифры 1 и 2, парные картинки, числовая карточка, мелкие игрушки двух видов.


«Где правая, где левая?»
Выполнять действия по команде.





МЕСЯЦ,

НЕДЕЛИ



ТЕМА, ЗАДАЧИ


МАТЕРИАЛ



РАБОТА ВНЕ ЗАНЯТИЯ.

О К Т Я Б Р Ь


1.


Ориентировка в пространстве

(продолжение)
Цель занятия: учить ориентироваться в пространстве; формировать представление о том, чего у каждого человека по два и по одному; учить различать части суток : утро – вечер, день – ночь; учить называть предметы квадратной и круглой формы


Игрушки – зайчик, мишка, мяч; два мешочка с игрушками круглой формы; фишки; карточки с временными отрезками



«Куда пойдешь и что найдешь?»
Выполнять действия вместе с командой, соблюдать правила.



2.

Число 3.
Цель занятия: познакомить с образованием числа 3 и соответствующей цифрой; учить называть числительные от 1 до 3; считать и раскладывать предметы правой рукой с лева на право; упражняться в ориентировке в пространстве.


Карточки с цифрами, мяч, числовая карточка, карточки с цифрами 1,2,3.


«Что изменилось?»

Учиться запоминать

Количество

предметов, и находи недостающие.




3.

Сравнение по высоте.
Цель занятия: упражняться в счете в пределах трех; учить сравнивать предметы по высоте, отражать в речи результат сравнения; учить составлять предметы из трех равнобедренных треугольников; находить в окружении одинаковые по высоте предметы.


Две куклы, две елки разной величины, три равнобедренных треугольника



«Выше - ниже?»

Выполнять действия по команде играющих


4.


Треугольник

.

Цель занятия: закрепить название геометрических фигур; учить находить предметы названной формы; учить сравнивать предметы по длине и отражать в речи результат сравнения.


Игрушечный зайчик, два квадрата разрезанных по диагонали, Чудо мешочек, с набором геометрических фигур.


«Отгадай»

Выполнять действия по команде, внимательно слушать воспитателя.




МЕСЯЦ,

НЕДЕЛИ


ТЕМА, ЗАДАЧИ



МАТЕРИАЛ


РАБОТА ВНЕ ЗАНЯТИЯ.

Н О Я Б Р Ь


1.


Куб, шар.
Цель занятия: познакомить с геометрическими телами – кубом и шаром; учить обследовать их осязательно – двигательным способом; дать представление об устойчивости и не устойчивости, наличии или отсутствии углов; показать что количество предметов не зависит от того, как они расположены; упражняться в счете на слух в пределах 3; уточнить представление о временах суток.


Куб и шар, маленькие ворота. Два мешочка с 5 кубиками и 5 шариками.



«Что изменилось?»
Запоминать место положение водящих



2.


Порядковый счет.
Цель занятия: учить составлять квадрат из счетных палочек; называть предметы квадратной формы; считать по порядку, отвечать на вопросы : который? Какой? Закрепить представление о том, что количество предметов не зависит от их расположения.


Овощи, мяч, квадрат. Счетные палочки


«Что бывает такой формы?
На основе геометрических фигур называть предметы такой формы.



3.



Число 4
Цель занятия: познакомить с образованием числа 4 и цифрой 4; учить порядковому счету (до 4); соотносить числительное с каждым предметом; раскладывать предметы правой рукой с лева на право.


Карточки с цифрами в пределах 4. 10 кубиков, карточки с цифрами от 1 до 4.


«Что бывает по 4?»
Правильно отвечать, объяснять свои ответы.


4.


Прямоугольник
Цель занятия: познакомить детей с прямоугольником, учить различать квадрат и прямоугольник; упражняться в счете в пределах 4 ; упражняться в ориентировке на листе бумаги: слева, справа, вверху, внизу.


Мышонок, круг и прямоугольник, листы бумаги.


« Не ошибись»
Называть цифры в правильной последовательности.




МЕСЯЦ,

НЕДЕЛИ



ЗАДАЧИ


МАТЕРИАЛ


РАБОТА ВНЕ ЗАНЯТИЯ.

Д Е К А Б Р Ь


1.

Геометрические фигуры (продолжение).
Цель занятия: закреплять представления о геометрических фигурах: квадрате, прямоугольнике, треугольнике; упражняться в счете в пределах 4.


Геометрические фигуры, цифры.


«Найди свою пару»
Быстро находить такую же фигуру как своя.

2.


Прямоугольник (закрепление)
Цель занятия: продолжать учить из счетных палочек делать прямоугольник, находить и называть в окружении предметы прямоугольной формы.


Фишки, мяч, счетные палочки.


« Назови предмет.
Назвать как можно больше предметов прямоугольной формы.



3.

Счет в пределах 4
Цель занятия: упражняться в счете в пределах четырех: учить соотносить числительное с существительным; находить заданные геометрические фигуры


Цифры от 1-4, карточки с кружками, цифры, числовая карточка.


«Назови такой же»

Называть фигуру на которой лежит кубик, и предмет такой же формы.



4.



Порядковый счет (закрепление).
Цель занятия: учить соотносить цифру с количеством предметов, упражняться в счете в пределах 4, различать количественный и порядковый счет в пределах 4; учить составлять узор из геометрических фигур; закреплять названия геометрических фигур.


Цифры, бумажные геометрические фигуры, клей, игрушки зверей.


«Столько, сколько…»
Быстро считать, и ориентироваться в пространстве.




МЕСЯЦ,

НЕДЕЛИ



ТЕМА, ЗАДАЧИ


МАТЕРИАЛ



РАБОТА ВНЕ ЗАНЯТИЯ.

Я Н В А Р Ь


1.




Сравнение предметов по высоте.
Цель занятия: учить сравнивать предметы по высоте, устанавливать равенства между двумя группами предметов, различать количественный и порядковый счет, закрепить представление о временах суток.



« обруча, набор геометрических фигур. Кусок пластилина, клеенка.



«Где больше»
Запоминать первоначальное положение предметов. И находить изменения..


2.


Сравнение предметов по величине
Цель занятия: продолжать учить сравнивать предметы по величине, отражать в речи результат сравнения; упражняться в ориентировке в пространстве; упражняться в счете в пределах 4; развивать воображение.



Мяч, ворота, елка из бумаги, клей.



«Скажи наоборот.»
Заменять слова, близким по значению..


3.


Ориентировка во времени.
Цель занятия: учить классифицировать фигуры по разным признакам; упражняться в счете; учить различать и называть части суток; находить одинаковые предметы.


Набор геометрических фигур, , картинки с временными отрезками.


«Что стало не так?»
Запоминать порядок, и количество предметов, находить изменения.

4.


Число 5.
Цель занятия: познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5. Упражнять в сравнении полосок по длине, отражать результат сравнения в речи.


Набор цифр от 1 до 5счетный материал.


«Что бывает по 5 ?»
Правильно отвечать, объяснять свои ответы.





МЕСЯЦ,

НЕДЕЛИ



ТЕМА, ЗАДАЧИ


МАТЕРИАЛ



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА



Ф Е В Р А Л Ь


1.


Счет в пределах 5.
Цель занятия: упражняться в счете в пределах пяти; укреплять знания цифр от 1 до 5, умение соотносить количество с цифрой, классифицировать предметы по признаку цвета, величины.


Числовая карта, геометрические фигуры.


«Найди свой домик»
Сгруппировать по признаку величины, назвать свои фигуры и объяснить.



2.


Измерение предметов
Цель занятия: учить сравнивать два предмета с помощью условной мерки; упражняться в счете в пределах 5; учить ориентироваться в пространстве и отражать в речи направление.


Карандаши, геометрические фигуры, листы бумаги с нарисованными домиками


«Не промочи ноги»
Передвигаться по определенным цифрам.



3.


Измерение предметов( продолжение)
Цель занятия: продолжать учить сравнивать предметы с помощью условной мерки; активизировать словарь 9 далеко – близко)


Мяч, картинка с уличным фонарем и приставной лестницей, ножницы.



«Кто дальше бросит»
Бросать снежки точно в цель.




4.


Измерение предметов( закрепление)
Цель занятия: закрепить навыки сравнивать предметы с помощью условной мерки; активизировать словарь 9 далеко – близко)



Мяч, картинка с уличным фонарем и приставной лестницей, ножницы.



«Что длиннее»
Четко и быстро отвечать на вопрос.





МЕСЯЦ,

НЕДЕЛИ



ТЕМА, ЗАДАЧИ


МАТЕРИАЛ



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

М А Р Т

1.


Сравнение предметов по высоте
Цель занятия: упражняться в сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки и обозначении результата сравнения; учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок.



Мяч, картинка елочек , две полоски разной длинны, карандаш.




«Назови пропущенное слово»
Закрепить знания времени суток.



2.


Сравнение предметов по высоте (закрепление)
Цель занятия: закреплять навыки в сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки и обозначении результата сравнения; учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок




Мяч, картинка елочек , две полоски разной длинны, карандаш.




«Строй площадка»
Играть в команде, действовать вместе с напарником.




3.


Порядковый счет.
Цель занятия: упражняться в счете в пределах пяти; продолжать учить различать количественный и порядковый счет; упражняться в сравнении предметов по величине.




Карточки с цифрами, пирамидка, ваза с цветами.



«Автогонки»
По сигналу, наматывать ленты на палочки.




4.

Порядковый счет( закрепление)
Цель занятия: закреплять навыки в счете в пределах пяти; продолжать учить различать количественный и порядковый счет; упражняться в сравнении предметов по величине.



Карточки с цифрами, пирамидка, ваза с цветами.

Фишки, 2 ленты, 2 куклы, 2 книжки.



«Найди такое же колечко»
Характеризовать предметы, их свойства.






МЕСЯЦ,

НЕДЕЛИ



ТЕМА, ЗАДАЧИ


МАТЕРИАЛ



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

А П Р Е Л Ь

1.


Ориентировка в пространстве (закрепление).
Цель занятия: закреплять умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление; упражняться в различении количественного и порядкового счета; учить правильно отвечать на вопросы: сколько? Который по счету?



Треугольники, лист голубой бумаги, клей, природный материал




«Где правая, где левая?»
Закреплять навыки ориентировки в пространстве.




2.

Величина
Цель занятия: упражняться в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак; закрепить название геометрических фигур; упражняться в счете в пределах 5.



Фишки, 2 ленты, 2 куклы, 2 книжки.



«Отгадай, чего не стало?»
Найти не хватающего предмета и дать ему характеристику.



3.


Величина ( закрепление)
Цель занятия: закреплять навыки сравнения предметов по величине и учить отражать в речи этот признак; закрепить название геометрических фигур; упражняться в счете в пределах 5.



Фишки, 2 ленты, 2 куклы, 2 книжки.



«Что бывает такой формы?»
Называть предметы различных форм.



4.


Ориентировка во времени
Цель занятия: закрепить представление о времени суток, учить правильно употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера»; упражняться в счете в пределах 5.


Набор цифр, карточки с изображением времени суток, счетные палочки


«Когда это бывает?»
Правильно определять время суток по картинкам.




МЕСЯЦ,

НЕДЕЛИ



ТЕМА, ЗАДАЧИ


МАТЕРИАЛ



ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

РАБОТА

М А Й


1.


Геометрические фигуры( закрепление)

Цель занятия: учить различать и называть геометрические фигуры; упражняться в счете; уметь ориентироваться в пространстве.


Карточки с полосками, круги, геометрические фигуры


«Магазин посуды»
Ставить предметы по подгруппам.

2.


Сравнение предметов по величине (закрепление)

Цель занятия: учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности – от большого к маленькому; упражняться в ориентировке в пространстве.


Мяч, квадраты, треугольники.


«Что, где?»
Дать названия предметам, находящимся рядом.


3.


Повторение материала
Цель занятия: закреплять знания цифр в пределах 5.


Два набора цифр от 1 до 5, фишки, бубен, волчок.


«Волчок»
Выполнять действия, аккуратно, соблюдать правила.



4.


Математическая викторина «Великий математик».
Закрепить знания детей о цифрах, пространственных отношений, величинах, формах .



Геометрические фигуры, счетный материал, игрушки.


«Найди свое место»
Находить свое место и объяснять, почему именно оно.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей