Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс
№ п/п
| Раздел
Тема урока
| Кол-во часов
| Характеристика
деятельности
учащихся
| Дата
| Примеча-ние Вид контроля
| план
| факт
|
|
| Признаки, расположение и счёт предметов
(10 ч)
| Часть I
|
|
|
|
|
| 1
| Признаки предметов: цвет, форма, размер.
| 1
| Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).
Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу
Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы
|
|
| 1-4
| 2
| Выделение лишнего предмета. Счет предметов.
| 1
| Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).
Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу
Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы
|
|
| 5-9
| 3
|
| Выявление закономерности (правила). Счет.
| 1
| Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).
Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу
Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы.
|
|
| 10-14
| 4
|
| Пространственные отношения «перед», «за», «между». Счёт.
| 1
| Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу
Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы
Описывать в речевой форме иллюстрации ситуации, пользуясь отношениями «длиннее- короче», «шире – уже», «выше- ниже»
|
|
| 15-19
| 5
|
| Построение ряда фигур по определённому правилу. Счёт.
| 1
| Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы
Описывать в речевой форме иллюстрации ситуации, пользуясь отношениями «длиннее- короче», «шире – уже», «выше- ниже»
Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
|
|
| 20-24
| 6
|
| Пространственные отношения выше – ниже, слева – справа. Счёт.
| 1
| Находить объекты на плоскости и в пространстве по данным отношениям (слева- справа, вверху- внизу, между
Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
Описывать в речевой форме иллюстрации ситуации, пользуясь отношениями «длиннее- короче», «шире – уже», «выше- ниже»
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы
Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).
Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.
|
|
| 25-30
| 7
|
| Пространственные отношения. Последователь-ность событий во времени.
| 1
| Находить объекты на плоскости и в пространстве по данным отношениям (слева- справа, вверху- внизу, между
Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
Описывать в речевой форме иллюстрации ситуации, пользуясь отношениями «длиннее- короче», «шире – уже», «выше- ниже»
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы
Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).
|
|
| 31-35
| 8
|
| Построение таблиц или ряда фигур по определённому правилу. Счёт.
| 1
| Находить объекты на плоскости и в пространстве по данным отношениям (слева-справа, вверху-внизу, между)
Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).
Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу
Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы
Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).
|
|
| 36-41
| 9
|
| Порядок расположения предметов. Выбор недостающих элементов таблицы.
| 1
| Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).
Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу
Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы
Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).
|
|
| 42-48
| 10
|
| Работа с информацией, представлен -ной в виде рисунка. Счёт.
| 1
| Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).
Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос
Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу
Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.
Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы
Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).
|
|
| 49-53
| 11
| Отношения (больше, меньше, столько же)
( 3 ч)
| Предметный смысл отношений «больше», «меньше», «столько же».
| 1
| Моделировать различные способы установления взаимно-однозначного соответствия на предметных моделях
Анализировать модель взаимно-однозначного соответствия двух совокупностей и находить (обобщать) признак, по которому образованы пары.
Использовать логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «каждый», «не»
|
|
| 54-56
| 12
| Применение отношений «больше», «меньше», «столько же»
| 1
| Моделировать различные способы установления взаимно-однозначного соответствия на предметных моделях
Анализировать модель взаимно-однозначного соответствия двух совокупностей и находить (обобщать) признак, по которому образованы пары.
Использовать логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «каждый», «не»
Изменять предметную модель в соответствии с данным условием
|
|
| 57-59
| 13
| Проверка усвоения смысла отношений «больше», «меньше», «столько же».
| 1
| Моделировать различные способы установления взаимно-однозначного соответствия на предметных моделях
Анализировать модель взаимно-однозначного соответствия двух совокупностей и находить (обобщать) признак, по которому образованы пары.
Использовать логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «каждый», «не»
Изменять предметную модель в соответствии с данным условием
|
|
| 60-62
| 14 | Однозначные числа. Счёт. Цифры (12 ч)
| Введение понятий «число» и «цифра».
Число и цифра 1. Последователь-
ность событий
| 1
| Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа
Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели
Записывать цифрой количество предметов
Разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам (цвет, форма, размер)
Находить (исследовать) признаки, по которым изменяется каждый следующий в ряду объект, выявлять (обобщать) закономерность и выбирать из предложенных объектов те, которыми можно продолжить ряд, соблюдая ту же закономерность.
Находить основание классификации, анализируя и сравнивая информацию, представленную рисунком.
Обосновывать свой выбор в речевой и наглядной форме.
|
|
| 63-67
| 15
| Число и цифра 7. Разбиение на группы. Варианты выбора одного предмета.
| 1
| Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа
Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели
Записывать цифрой количество предметов
Разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам (цвет, форма, размер).
Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос (задание)
Находить (исследовать) признаки, по которым изменяется каждый следующий в ряду объект, выявлять (обобщать) закономерность и выбирать из предложенных объектов те, которыми можно продолжить ряд, соблюдая ту же закономерность.
Проверять логические рассуждения с помощью таблицы.
Выбирать из предложенных способов действий тот, который позволит решить поставленную задачу.
Обосновывать свой выбор в речевой и наглядной форме.
Присчитывать и отсчитывать по одному предмету
|
|
| 68-74
| 16
|
| Число и цифра 4. Анализ рисунка. Замена предмета условными обозначениями. Коррекция ответов.
| 1
| Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа
Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели
Записывать цифрой количество предметов
Разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам (цвет, форма, размер).
Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос (задание)
Находить основание классификации, анализируя и сравнивая информацию, представленную рисунком.
Выполнять логические рассуждения, пользуясь информацией, представленной в вербальной и наглядной (предметной) форме, используя логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «или», «не» . др.
Выбирать из предложенных способов действий тот, который позволит решить поставленную задачу.
Обосновывать свой выбор в речевой и наглядной форме.
|
|
| 75-78
| 17
|
| Число и цифра 6. Закономерность в изменении признаков предметов.
| 1
| Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа
Записывать цифрой количество предметов
Разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам (цвет, форма, размер).
Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос (задание)
Находить (исследовать) признаки, по которым изменяется каждый следующий в ряду объект, выявлять (обобщать) закономерность и выбирать из предложенных объектов те, которыми можно продолжить ряд, соблюдая ту же закономерность
Находить основание классификации, анализируя и сравнивая информацию, представленную рисунком.
Выполнять логические рассуждения, пользуясь информацией, представленной в вербальной и наглядной (предметной) форме, используя логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «или», «не» . др.
Проверять логические рассуждения с помощью таблицы.
Выбирать из предложенных способов действий тот, который позволит решить поставленную задачу.
Обосновывать свой выбор в речевой и наглядной форме.
Присчитывать и отсчитывать по одному предмету
|
|
| 79-82
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |