Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

КТП по математике. Тематическое планирование по математике 1 класс п п Раздел Тема урока Кол-во часов Характеристика деятельности учащихся Дата


Скачать 54.51 Kb.
НазваниеТематическое планирование по математике 1 класс п п Раздел Тема урока Кол-во часов Характеристика деятельности учащихся Дата
АнкорКТП по математике.docx
Дата19.09.2017
Размер54.51 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКТП по математике.docx
ТипТематическое планирование
#14712
страница1 из 7
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс


№ п/п

Раздел

Тема урока

Кол-во часов

Характеристика

деятельности

учащихся

Дата


Примеча-ние Вид контроля

план

факт







Признаки, расположение и счёт предметов

(10 ч)



Часть I
















1

Признаки предметов: цвет, форма, размер.

1

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос

Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).

Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу

Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы







1-4

2

Выделение лишнего предмета. Счет предметов.



1

Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос

Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу

Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы







5-9

3




Выявление закономерности (правила). Счет.

1

Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос

Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу

Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы.







10-14

4




Пространственные отношения «перед», «за», «между». Счёт.

1

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос

Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу

Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы

Описывать в речевой форме иллюстрации ситуации, пользуясь отношениями «длиннее- короче», «шире – уже», «выше- ниже»







15-19

5




Построение ряда фигур по определённому правилу. Счёт.

1

Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы

Описывать в речевой форме иллюстрации ситуации, пользуясь отношениями «длиннее- короче», «шире – уже», «выше- ниже»

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос







20-24

6




Пространственные отношения выше – ниже, слева – справа. Счёт.

1

Находить объекты на плоскости и в пространстве по данным отношениям (слева- справа, вверху- внизу, между

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос

Описывать в речевой форме иллюстрации ситуации, пользуясь отношениями «длиннее- короче», «шире – уже», «выше- ниже»

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы

Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).

Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.







25-30

7




Пространственные отношения. Последователь-ность событий во времени.

1

Находить объекты на плоскости и в пространстве по данным отношениям (слева- справа, вверху- внизу, между

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос

Описывать в речевой форме иллюстрации ситуации, пользуясь отношениями «длиннее- короче», «шире – уже», «выше- ниже»

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы

Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).







31-35

8




Построение таблиц или ряда фигур по определённому правилу. Счёт.



1

Находить объекты на плоскости и в пространстве по данным отношениям (слева-справа, вверху-внизу, между)

Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос

Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу

Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы

Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).







36-41

9




Порядок расположения предметов. Выбор недостающих элементов таблицы.

1

Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос

Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу

Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы

Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).







42-48

10




Работа с информацией, представлен -ной в виде рисунка. Счёт.

1

Выделять признаки сходства и различия при сравнении двух объектов (предметов).

Находить информацию (в рисунках, таблицах) для ответа на поставленный вопрос

Распознавать правило (закономерность), по которому изменяются признаки предметов (цвет, форма, размер и др.)в ряду и выбирать предметы для продолжения ряда по тому же правилу

Сравнивать объекты, ориентируясь на заданные признаки.

Слушать ответы одноклассников и принимать участие в их обсуждении, корректировать неверные ответы

Составлять рассказы по картинкам (описывать последовательность действий, изображённых на них, используя порядковые и количественные числительные).







49-53

11

Отношения (больше, меньше, столько же)

( 3 ч)


Предметный смысл отношений «больше», «меньше», «столько же».

1

Моделировать различные способы установления взаимно-однозначного соответствия на предметных моделях

Анализировать модель взаимно-однозначного соответствия двух совокупностей и находить (обобщать) признак, по которому образованы пары.

Использовать логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «каждый», «не»







54-56

12

Применение отношений «больше», «меньше», «столько же»

1

Моделировать различные способы установления взаимно-однозначного соответствия на предметных моделях

Анализировать модель взаимно-однозначного соответствия двух совокупностей и находить (обобщать) признак, по которому образованы пары.

Использовать логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «каждый», «не»

Изменять предметную модель в соответствии с данным условием







57-59

13

Проверка усвоения смысла отношений «больше», «меньше», «столько же».

1

Моделировать различные способы установления взаимно-однозначного соответствия на предметных моделях

Анализировать модель взаимно-однозначного соответствия двух совокупностей и находить (обобщать) признак, по которому образованы пары.

Использовать логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «каждый», «не»

Изменять предметную модель в соответствии с данным условием







60-62

14


Однозначные числа. Счёт. Цифры (12 ч)

Введение понятий «число» и «цифра».

Число и цифра 1. Последователь-

ность событий

1

Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа

Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели

Записывать цифрой количество предметов

Разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам (цвет, форма, размер)

Находить (исследовать) признаки, по которым изменяется каждый следующий в ряду объект, выявлять (обобщать) закономерность и выбирать из предложенных объектов те, которыми можно продолжить ряд, соблюдая ту же закономерность.

Находить основание классификации, анализируя и сравнивая информацию, представленную рисунком.

Обосновывать свой выбор в речевой и наглядной форме.







63-67

15

Число и цифра 7. Разбиение на группы. Варианты выбора одного предмета.

1

Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа

Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели

Записывать цифрой количество предметов

Разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам (цвет, форма, размер).

Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос (задание)

Находить (исследовать) признаки, по которым изменяется каждый следующий в ряду объект, выявлять (обобщать) закономерность и выбирать из предложенных объектов те, которыми можно продолжить ряд, соблюдая ту же закономерность.

Проверять логические рассуждения с помощью таблицы.

Выбирать из предложенных способов действий тот, который позволит решить поставленную задачу.

Обосновывать свой выбор в речевой и наглядной форме.

Присчитывать и отсчитывать по одному предмету







68-74

16




Число и цифра 4. Анализ рисунка. Замена предмета условными обозначениями. Коррекция ответов.

1

Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа

Выбирать символическую модель числа (цифру) по данной предметной и вербальной модели

Записывать цифрой количество предметов

Разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам (цвет, форма, размер).

Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос (задание)

Находить основание классификации, анализируя и сравнивая информацию, представленную рисунком.

Выполнять логические рассуждения, пользуясь информацией, представленной в вербальной и наглядной (предметной) форме, используя логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «или», «не» . др.

Выбирать из предложенных способов действий тот, который позволит решить поставленную задачу.

Обосновывать свой выбор в речевой и наглядной форме.







75-78

17




Число и цифра 6. Закономерность в изменении признаков предметов.

1

Устанавливать соответствие между вербальной, предметной и символической моделями числа

Записывать цифрой количество предметов

Разбивать предметы данной совокупности на группы по различным признакам (цвет, форма, размер).

Планировать последовательность действий в речевой форме, ориентируясь на вопрос (задание)

Находить (исследовать) признаки, по которым изменяется каждый следующий в ряду объект, выявлять (обобщать) закономерность и выбирать из предложенных объектов те, которыми можно продолжить ряд, соблюдая ту же закономерность

Находить основание классификации, анализируя и сравнивая информацию, представленную рисунком.

Выполнять логические рассуждения, пользуясь информацией, представленной в вербальной и наглядной (предметной) форме, используя логические выражения, содержащие связки: «если…, то…», «или», «не» . др.

Проверять логические рассуждения с помощью таблицы.

Выбирать из предложенных способов действий тот, который позволит решить поставленную задачу.

Обосновывать свой выбор в речевой и наглядной форме.

Присчитывать и отсчитывать по одному предмету







79-82
  1   2   3   4   5   6   7

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей