Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Тематическое планирование по программе От рождения до школы


НазваниеТематическое планирование по программе От рождения до школы
АнкорPLAN SR GR OT ROZhDENIYa DO ShKOLY.doc
Дата24.09.2017
Размер0.59 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаPLAN_SR_GR_OT_ROZhDENIYa_DO_ShKOLY.doc
ТипТематическое планирование
#18277
страница6 из 6
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6


Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественное творчество»

(Аппликация) в средней группе.

ТЕМА НОД

Программное содержание

( задачи)

Развивающая среда

Планируемые результаты уровня интегративных качеств

Предметно – пространственная среда (Материалы и обору­дование; литератур­но-музыкальное сопровождение)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

СЕНТЯБРЬ – «Здравствуй, детский сад»

1-2 «Красные флажки».

Мониторинг

3. Щенок

Комп. занятия

Стр.



1.Учить детей действовать ножницами, правильно их держать, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне.

2. Закреплять приемы аккуратного наклеивания предметов, умение чередовать их по цвету. Развивать чувство цвета и чувство ритма.

3. Воспитывать навыки коллективной работы.
Учить вырезать круги, овалы; акку­ратно их наклеи­вать;



Иллюстрации, фотографии с изображением флажков. Игры с игрушками. Дидактические игры. Чтение художественной литературы. Рисование, конструирование, ручной труд на данную тематику

Вырезанные из цветной бумаги квадраты, прямо­угольники, круги по количеству детей, листы белой бумаги, клей, ножницы

Подробный показ воспитателем способов работы. Чтение художественной литературы. Объяснение правильного выполнения работы. Использование стихотворений во время занятия, для активизации внимания. Иллюстрации, картинки с изображаемым предметом. Анализ готовых работ.

Продуктивная. Выполнение аппликации
«Щенок»

Выполнение аппликации «красные флажки».


Владеет навыками самообслу­живания, интересуется изобра­зительной детской деятельно­стью (аппликация на тему «Ще­нок»);


«Осень в платье золотом» - Октябрь : «Осень золотая» с 30.09-27.10 ; «Я и моя семья» 28.10 -03.11

4. Букет в вазе.

Комп. занятия

Стр.52


5. Овощи

на тарелке.

Комп. занятия

Стр.66



Учить составлять узоры из геометри­ческих фигур; фор­мировать навыки вырезывания;

Учить располагать

предметы согласно

образцу, вырезать

ножницами

Листы бумаги, вы­резанные из цвет­ной бумаги квадра­ты, треугольники, прямоугольники, полоски, образец аппликации «Букет в вазе»;

Цветная бумага

красного, оранжевого, зеленого цвета, листы белой бумаги, ножницы,

клей


Продуктивная. Выполнение аппликации
«Букет в вазе»

Продуктивная:

• аппликация «Овощи на тарелке»;

• выставка аппликаций.


Интересуется изобразитель­ной детской деятельностью (аппликация «Букет в вазе»);
Интересуется изобразитель­ной детской деятельностью (аппликация «Овощи на тарелке»);

«Я и мой город»- НОЯБРЬ: «Я и мой город» ; «Человек и рукотворный мир»

6. Коврик. (коми узор)

Комп. занятия

Стр.93


7.Берёза

Комп. занятия

Стр.120


Учить выкладывать

узоры из бумажных

полосок;


Учить создавать аппликацию путем обрывания бумаги;

Предметы украшенные коми узором. Различные дидактические игры с коми узорами. Листы бумаги (5 х20 см) с подрезанными краями (бахрома), полоски

цветной бумаги,

клей, образцы узоров для аппликации.

Листы картона, бе­лая, черная, желтая бумага

Продуктивная:

• выполнение аппликации «Коврик»;

• выставка работ-аппликаций


Продуктивная. Выполнение аппликации
«Береза».

Интересуется изобразитель-

ной детской деятельностью

(аппликация «Коврик»);

Интересуется изобразительной детской деятельностью (аппли­кация «Береза»);

«Новый год» - ДЕКАБРЬ:«Зима» 2.12-15.12 ;«Новогодний праздник» 15.12 -29.12

8.Снеговик

Комп. занятия

Стр.178

9. Гир­лянда.

Комп. занятия

Стр.163


Учить аккуратно вырезать детали, собирать их вместе по образцу, ровно приклеивать;


Учить ровно по контуру выре­зать фигуры, скла­дывать их пополам, аккуратно приклеи­вать детали;


Цветная и белая бу­мага, клей, ножни­цы, кегли, бумаж­ные салфетки, снеж­ки из скомканной бумаги

Цветной картон, выкройки флажков

Игровая. «Снежки»

Продуктивная. Выполнение аппликации
«Снеговик».

Продуктивная. Изготовление флажков
для гирлянды.


Интересуется изобразительной детской деятельностью (аппли­кация «Снеговик»);


Интересуется изобразительной детской деятельностью (изго­товление к Новому году флаж­ков из бумаги);

«Зимушка - зима» - ЯНВАРЬ: «Каникулы» 30.12 -12.01«Одежда» 13.01-19.01 ; «Дикие и домашние животные» 20.01-02.02

10.«Лягу­шонок».

Комп. занятия

Стр.193


11.«Белка».

Комп. занятия

Стр.202


Формировать уме­ние правильно держать ножницы и пользоваться ими; закреплять навыки аккуратного выре­зания и наклеива­ния; учить состав­лять предмет из разных деталей;

Учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их со­гласно образцу;


Детали для аппли­кации «Лягушо­нок», силуэтное изображение лягу­шонка, клей, нож­ницы, простые ка­рандаши, цветная бумага


Оранжевая и чер­ная бумага, ножни­цы, клей, листы белой бумаги

Продуктивная. Выполнение аппликации «Лягушонок».

Игровая:

двигательные упражнения «Скачет лягушо­нок

Коммуникативная. Разучивание загадки о белке.

Продуктивная. Аппликация «Белка».

Интересуется изобразитель­ной детской деятельностью (аппликация «Лягушонок»);

Интересуется изобразительной детской деятельностью (аппли­кация «белка»);

«Интересное рядом» - ФЕВРАЛЬ «Профессии»; «Транспорт»; «День защитник отечества»; «Моя страна»

12. Поезд. (Транспорт)

Комп. занятия

Стр.137
13.Башня (Моя страна)

Стр.275



Учить вырезать ровно круглые и прямоугольные предметы, соеди­нять детали соглас­но образцу;


Учить ровно вырезать детали и аккуратно приклеивать их по образцу

Цветная бумага, ножницы, клей, листы белой бума­ги

Цветная бумага, ножницы, клей, листы бумаги.

Познавательно-исследовательская. Рассматривание и сравнение изображений поездов.

Продуктивная. Выполнение аппликации «Поезд».

Игровая «Поезд»


Продуктивная Выполнение аппликации «Башня»

Интересуется изобразительной детской деятельностью (аппли­кация «Поезд»);
Интересуется изобразительной детской деятельностью (аппли­кация «Башня»);


«Весна весне – дорогу !» -МАРТ «Забота о маме – праздник мам»; «Весна»; «Цветы»; «Комнатные растения»


14. От­крытка.

Комп. занятия

Стр.235

15. Букет

роз.

Комп. занятия

Стр.267


Учить аккуратно вырезать детали и наклеивать со­гласно образцу;

Формировать навыки складывания

фигурок из бумаги;


Праздничные от­крытки с цветами, цветная бумага, листы картона бе­лого или любого светлого цвета, клей, ножницы

Цветная бумага,

клей, ножницы,

листы картона для

фона;

Познавательно-исследовательская.
Рассматривание праздничных открыток
с цветами.

Продуктивная. Выполнение аппликации
«Открытка».
Продуктивная. Аппликация «Букет роз».


Интересуется изобразитель­ной детской деятельностью (аппликация «Открытка»);

Интересуется изобразитель-

ной детской деятельностью

(аппликация букета роз)

АПРЕЛЬ – «Земля наш общий дом» Птицы; Пресмыкающиеся животные; Народные традиции (пасха); Ягоды; Грибы


16.«Сове­нок».

Комп. занятия

Стр.247

17.Гроздь рябины.

Комп. занятия

Стр.293



Учить составлять предмет из деталей, аккуратно вырезать части аппликации

Учить вырезать де­тали аппликации по контуру, составлять из них композицию и приклеивать со­гласно образцу;

Цветная бумага, клей, ножницы


Образец аппликации «Гроздь рябины», цветная бумага, трафареты деталей аппликации, клей, ножницы

Продуктивная. Выполнение аппликации «Совенок».

Продуктивная. Аппликация «Гроздь рябины».


Интересуется изобразитель­ной детской деятельностью (аппликация «Совенок»);


Проявляет интерес к изобрази­тельной детской деятельности (аппликация «Гроздь ряби­ны»)

МАЙ – «Познай - мир» 05.05-11.05 День победы;12.05-18.05 Насекомые; 19.05-01.06 Мониторинг.

18. Бабочка.

Комп. занятия

Стр.250


Мониторинг

«Весенний сад»(выполняется на двух занятиях, использую растения коми края).

Учить аккуратно обращаться с кле­ем; вырезать детали по контуру;

1.Учить создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения (волшебные деревья, цветы).

2. Закреплять умение резать ножницами по прямой, закруглять углы квадрата, прямоугольника. Развивать образное восприятие, представление, воображение.

3. Воспитывать навыки коллективного творчества.

Цветная бумага, клей, ножницы; листочки разных деревьев, вырезан­ные из бумаги, кор­зинка


Наблюдение на прогулке за деревьями. Экскурсии в парк. Иллюстрации и фотографии с изображение весеннего леса. Рисунки детей с изображением леса. Энциклопедии с растениями коми края. Рисование на данную тему.

Продуктивная. Выполнение аппликации
«Бабочка»

Вопросы уточняющего характера. Напоминание детям, какие деревья они видели. Рассматривание леса, выделение его отдельных частей (деревья, растения, небо и др.). Показ воспитателем способа выполнения работы. Помощь при затруднении. Анализ готовых работ.


Интересуется изобразитель­ной детской деятельностью (аппликация бабочки);

Выполнение аппликации «Весенний сад».



Комплексно-тематическое планирование Образовательная область «Музыка»

Цель: ≪Содержание образовательной области „Музыка" направлено на достижение

цели развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку

через решение следующих задач:

• развитие музыкально художественной деятельности;

• приобщение к музыкальному искусству≫.

Месяц


Развитие музыкально-художественной деятельности,

приобщение к музыкальному искусству

Сентябрь

Слушание

Приобщать детей к народной и классической музыке.

Формировать эмоциональную отзывчивость на произведение, умение различать веселую и грустную музыку.

Приучать слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки, узнавать и определять, сколько частей в произведении.

Развивать способность различать музыкальные звуки по высоте в пределах октавы. Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов.

Пение

Учить выразительному пению.

Способствовать развитию певческих навыков.

Музыкально-ритмические движения

Формировать умение двигаться в соответствии с двухчастной формой музыки и силой ее звучания (громко, тихо); реагировать на начало звучания музыки и ее окончание.

Улучшать качество исполнения танцевальных движений: притопывать переменно двумя ногами и одной ногой.

Развивать умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп, двигаться под музыку ритмично и согласно темпу и характеру музыкального произведения, с предметами, игрушками и без них.

Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов: идет медведь, крадется кошка, бегают мышата, скачет зайка, ходит петушок, клюют зернышки цыплята, летают птички и т. д.

Развитие танцевально-игрового творчества

Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под плясовые мелодии. Формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных.

Игра на детских музыкальных инструментах

Знакомить детей с некоторыми детскими музыкальными инструментами: дудочкой, металлофоном, колокольчиком, бубном, погремушкой, барабаном, а также их звучанием. Формировать умение подыгрывать на детских ударных музыкальных инструментах.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май
1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей