Главная страница
qrcode

Тематическое планирование второй ранний возраст (1-2 лет). Сентябрь 1- я неделя. Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература. Действие с дидактическим материалом Зан. 1 Отгадай, кто позвал


НазваниеТематическое планирование второй ранний возраст (1-2 лет). Сентябрь 1- я неделя. Вид занятия. Тема занятия. Цели. Литература. Действие с дидактическим материалом Зан. 1 Отгадай, кто позвал
Дата22.05.2020
Размер414 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаperspekt._plan_2ranniy_vozrast_1.doc
ТипТематическое планирование
#69437
страница1 из 8
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8


Перспективно - тематическое планирование

второй ранний возраст (1-2 лет).

Сентябрь 1- я неделя.
Вид занятия.
Тема занятия.
Цели.
Литература.
Действие с дидактическим материалом
Зан.№1 «Отгадай, кто позвал?»
Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.70
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающем.
Зан.№1 «В гости к детям»
Познакомить детей с элементарной этикой приветствия, развивать коммуникативные способности по отношению к взрослым и сверстникам, воспитывать навык культурного общения.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.8
Действие с дидактическим материалом
Зан.№2 «Кто в живёт»домике
развивать Формировать речевой слух, собственную активную речь, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.70
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающем.
Зан.№1 «В гости к детям»
Зан.№1 «В гости к детям»
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.70
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающем.
Зан.№1 «Наша группа»
Познакомить детей с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь: игровой уголок, стол и стул, шкаф, игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.42
Занятия со строительным материалом.
Зан№1 «Домик для петушка»
Привлечь внимание детей к строительному материалу, к его конструктивным возможностям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.130

Сентябрь 2- я неделя.
Вид занятия.
Тема занятия.
Цели.
Литература.
Действие с дидактическим материалом
Зан.№3 «Собери пирамидку»
Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем, воспитывать положительное отношение к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.71
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающем.
Зан.№2 «Ладушки, ладушки»
Познакомить детей со свойствами песка, развивать внимательность и моторику пальцев, воспитывать аккуратность и взаимопомощь в процессе игры.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.8
Действие с дидактическим материалом
Зан.№2 «Кто в домике живёт»
Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.70
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающем.
Зан.№2 «Курочка»
Формировать у детей определённый темп и ритм речи. Воспитывать желание слушать воспитателя. Развивать внимательность при прослушивании потешек.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.42
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи и ознакомление с окружающем.
Зан.№3 «Падают листочки»
Познакомить детей с цветочной гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.9
Занятия со строительным материалом.
Зан№2 «Домик для собачки»
Продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала, помочь детям удерживать внимание на постройках и способствовать речевому выражению эмоций.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.130


Сентябрь 3- я неделя.
Вид занятия.
Тема занятия.
Цели.
Литература.
Действие с дидактическим материалом
Зан.№4 «Нанизывание колец»
Формировать представление о величине его предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький» воспитывать положительный интерес к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.71-72.
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.
Зан.№3 «Собачка»
Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.43
Действие с дидактическим материалом
Зан.№2 «Кто в домике живёт» (меняем игрушки, можно добавить картинки для соотнесения( игрушку с картинкой)
Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.70
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи
Зан.№4 «Катя, Катя»
Формировать слуховую сосредоточенность, умение, прослушав текст, выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать коммуникативные отношения.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.43
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи
Зан.№3 «Падают листочки» (повтор)
Познакомить детей с цветочной гаммой осенних листьев, сравнивать листья по величине: большой, маленький, воспитывать любовь к природе, развивать познавательный интерес.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.9
Занятия со строительным материалом.
Зан.№3 «Домик для зайчика»
Познакомить детей с постройками для разных животных, побуждать детей помогать воспитателю во время постройки, принимать активное участие во время обыгрывания.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.130

Сентябрь 4- я неделя.
Вид занятия.
Тема занятия.
Цели.
Литература.
Действие с дидактическим материалом
Зан.№4 «Нанизывание колец» (повтор)
Формировать представление о величине его предметов, учитывать его при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький» воспитывать положительный интерес к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.71-72.
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.
Зан.№3 «Собачка»
Развивать голосовой аппарат. Закреплять в речи ребёнка определённый темп и ритм, подражая взрослому. Воспитывать уважительное отношение к животным.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.43
Действие с дидактическим материалом
Зан.№2 «Кто в домике живёт» (меняем игрушки, можно добавить картинки для соотнесения( игрушку с картинкой)
Формировать речевой слух, развивать собственную активную речь, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.70
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи
Зан.№4 «Катя, Катя»
Формировать слуховую сосредоточенность, умение, прослушав текст, выполнять движения, развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать коммуникативные отношения.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.43
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи
Зан.№1 «Наша групппа»
Помогать находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать Зан.№4 «Наши игрушки»ориентировку в пространстве, воспитывать формы бережного обращения с игрушками.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.10
Занятия со строительным материалом.
Зан.№4 «Стульчик для Кати»
Познакомить детей с кубиком, побуждать детей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.130

Октябрь 1- я неделя.
Вид занятия.
Тема занятия.
Цели.
Литература.
Действие с дидактическим материалом
Зан.№5 «Протолкни круглый предмет»
Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. Развивать зрительно – двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.72-73.
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.
Зан.№5 «Дорожка к зайкиной избушке»
Способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движений, дать понятие и название «Дорожка к избушке». Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст11.
Действие с дидактическим материалом
Зан.№5 «Протолкни круглый предмет»
Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий. Развивать зрительно – двигательную координацию, воспитывать положительное отношение и интерес к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.72-73.
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи
Зан.№5 «Большой, маленький»
Развивать у детей голосовой аппарат – голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.44-45.
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи
Зан.№5 «Дорожка к зайкиной избушке»
Способствовать развитию зрительного восприятия движущегося предмета, координации движений, дать понятие и название «Дорожка к избушке». Воспитывать аккуратность при выполнении задания.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст11.
Занятия со строительным материалом.
Зан.№1 «Башня из двух кубиков синего цвета»
Продолжать знакомить детей со строительным материалом – кубик, побуждать детей называть синий цвет и действовать по сигналу воспитателя.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.130

Октябрь 2- я неделя.
Вид занятия.
Тема занятия.
Цели.
Литература.
Действие с дидактическим материалом
Зан.№6 «Найди листочек»
Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст74.
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи.
Зан.№6 «Петушок- петушок»
Познакомить детей с временными понятиями: утро, развивать образное мышление. Воспитывать культурно – гигиенические навыки.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст11.
Действие с дидактическим материалом
Зан.№6 «Найди листочек»
Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст74.
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи
Зан.№6 «Кошка»
Закрепить навык определённого темпа и ритма, подражая взрослому. Вызвать у детей эмоциональный отклик отвечать на вопросы воспитателя. Воспитывать любовь к животным. Желание с ними играть.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.45.
Расширение ориентировки в окружающем, развитие речи
Зан.№6 «Найди листочек»
Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям.
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст74.
Занятия со строительным материалом.
Зан.№2 «Башня из трёх кубиков жёлтого цвета»
Совершенствовать навык детей в постройке башни из трёх кубиков, побуждать детей называть жёлтый цвет. Упражнять в назывании постройки. Подробно объяснить приём конструирования (кубик на кубик и т. д.)
Н.А. Карпухина. Конспекты занятий в ясельной группе ст.131
  1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом