|
Тест с рисунком Макетинг ОУ. Тест маркетинг образовательных услуг и продуктов ТЕСТ
Маркетинг образовательных услуг и продуктов
Субъектами рынка образовательных услуг являются:
а)образовательные учреждения и другие производители образовательных услуг и продуктов; (B)
б)посредники, фирмы-посредники; (F)
в)все участники рынка образовательных услуг.(G)
В каких из ниже перечисленных принципов маркетинга образовательных услуг раскрывается философия маркетинга о отношении к потребностям клиента:
а)комплексность, взаимоувязка конкретных проблем, а также способов и инструментов их решения; (Z)
б)понимание качества образовательной услуги как меры удовлетворения потребности в них;(K)
в)оптимальное сочетание централизованных и децентрализованных методов управления. (M)
Микросреда подразделяется на:
а)факторы, не контролируемые образовательными учреждениями;(V)
б)факторы, в определенной степени контролируемые руководством образовательного учреждения; (D)
в)факторы системного, общерыночного действия.(N)
В факторы сегментации рынка образовательных услуг по психографическим группам потребителей входят:
а)социальный слой, происхождение;(V)
б)виды занятий, профессий; (A)
в)семейное положение с учетом возраста детей. (S)
К финансовым целям организации относятся:
а)объем продаж;(X)
б)выполнение бизнес-задания по объему услуг; (B)
в)степень известности образовательного учреждения. (O)
Какие стратегии в основном придерживаются крупные фирмы:
а)генерика; (H)
б)оборонительные стратегии; (G)
в)стратегия массового маркетинга.(Z)
В матрице принятия решений и построения вариантов целостной стратегии существуют разнообразные проблемы и варианты решений. Определите какой из вариантов решений относятся к проблеме адаптации цен:
а)предоплата в полном объеме; (K)
б)скидки отдельным социальным слоям;(B)
в)регулярное фиксированное вознаграждение. (L)
При оценке уровня риска с использованием различных форм приобретения образовательных услуг уровни риска соответствуют:
А)Снижение репутации (M)
а)низкий уровень обучения;
б)высокий уровень замены кадров;
в)высокий уровень организационной перестройки;
Б)Ухудшение имиджа: (S)
а)высокий уровень обучения;
б)высокий уровень замены кадров;
в)умеренный уровень организационной перестройки.
Метод соответствия бюджета целям и задачам рекламы предполагает:
а)определение желаемого уровня конкурсности при поступлении;(A)
б)конкурент соответствует данному образовательному учреждению; (E)
в)обращенность к результатам прошлой деятельности образовательного учреждения. (X)
В матрице проблем, средств и форм кооперации при оценке знаний предполагается:
а)обмен персоналом; (Y)
б)обмен студентами;(C)
в)обмен документами. (Q) Ключ к тесту: 1 – (в); 2 – (б); 3 – (в); 4 – (а); 5 – (а); 6 – (в): 7 – (б); 8(А) – (а); 8(Б) – (в); 9 – (а); 10 – (б).
Вставьте квадраты с фрагментом рисунка в таблицу слева-направо (по числовому порядку), чтобы получился рисунок.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 A K Z
G M B
XX V N
S
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей | перейти в каталог файлов | Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |