Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Тесты по дисциплине Современные технологии обучения для студенто. Тестирование по дисциплине Современные технологии обучения ( 2 рейтинг, 5 семестр)


Скачать 32.47 Kb.
НазваниеТестирование по дисциплине Современные технологии обучения ( 2 рейтинг, 5 семестр)
Дата12.10.2019
Размер32.47 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТесты по дисциплине Современные технологии обучения для студенто
ТипДокументы
#64185
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Тестирование по дисциплине

«Современные технологии обучения» ( 2 рейтинг, 5 семестр)

4 курс, специальность: Начальное образование. Русский язык
#Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения:

- метод проектов;

+дебаты;

- модульное обучение;

- интерактивный метод обучения;

- кейс-метод.

#Слово «мультимедиа» в переводе означает:

+много способов;

- вариант;

- мультфильм;

- критическое мышление;

- каллиграфия.

#Болгарский врач-психотерапевт, один из основоположников суггестопедического направления в педагогике:

- П. Киров;

- С. Панчев;

+ Г. Лозанов;

- К. Иванов;

- В. Левчев.

#Количество учащихся в группах для занятий по интенсивной методике:

- 5-6 учащихся;

+10-12 учащихся;

- 12-15 учащихся;

- 15-20 учащихся;

- 25-30 учащихся.

#Интенсивные методы обучения возникли:

- в 50-60 годы XX века;

+в 60-70 годы XX века;

- в 70-80 годы XX века;

- в 80-90 годы XX века;

- в 40-50 годы XX века.

#К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится:
- принцип стартовых знаний;
- принцип интеграции;
- принцип информационной безопасности;
+принцип моделирования;
- нет правильного ответа.

#На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
- игровые технологии;
- интерактивные технологии;
- коммуникативные технологии;
- компьютерные технологии;

+все ответы правильные.

#В подготовительный этап технологии деловой игры входит:
+формулировка общей цели;
- подробный анализ деловой игры;
- определение темы и содержания;
- результат работы;

- все ответы правильные.
#Обмен информацией в общении осуществляется при помощи:
+вербальных средств;
- эмпатии;
- рефлексии;
- мимики;
- все ответы правильные.

#Невербальный вид коммуникации реализуется при помощи:
- устной речи;
- письменной речи;
+мимики;
- вербальных средств;
- все ответы правильные.

#К внешним причинам внедрения информационных технологий относят:
- повышение эффективности труда учителя за счёт экономии времени;
+общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
- массовое тиражирование средствами ИТ передовых технологий обучения;
- повышение квалификация учителей;
- все ответы правильные.

#В комплекс образовательных информационных технологий входят:
- технологии записи и хранения информации;
- телекоммуникационные технологии;
- поисковые технологии;
- системы управления базами данных;
+ все ответы правильные.

#Интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, видеофильмами, анимированными графическими изображениями, тестом, речевым и звуковым сопровождением, – это:
- электронные учебно-методические комплексы;
- педагогические программные средства;
+мультимедийные средства;
- дидактическая игра;
- все ответы правильные.

#Система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области, – это:
+ информационная технология;
- информационная технология обучения;
- информационный процесс;
- модульное обучение;
- все ответы правильные.

#В целостном педагогическом процессе игровая деятельность выполняет:
- развлекательную функцию;
- коммуникативную функцию;
- диагностическую функцию;
- расширение кругозора учащихся;
+все ответы правильные.

#В процессуальный этап технологии деловой игры входит:
- формулировка общей цели;
- подробный анализ деловой игры;
+проведение игры в соответствии с разработанной моделью;
- результат игры;
- все ответы правильные.

#К внутренним причинам внедрения информационных технологий относится:
+повышение эффективности труда педагога за счёт экономии времени;
- общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий;
- стремительное совершенствование средств новых информационных технологий;
- повышение квалификации;
- все ответы правильные.

#Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией, - это:
- информационная технология;
+информационная технология обучения;
- информационный процесс;
- деловая игра;
- все ответы правильные.

#Дайте определение понятию «нестандартный урок».


#На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии:
+ игровые технологии;
- технологии программированного обучения;
- гуманистические технология;

- технология модульного обучения;
- все ответы правильные.

#Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых – это …

- преподавание;
- учение;
- образование;

+обучение;
- все ответы правильные.

#К какому понятию относится это определение: «Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентирует своё поведение на выигрыш».

+дидактическая игра;
- мозговая атака;
- обучение сообща;

- дискуссия;
- все ответы правильные.

#Что является самым элементарным в проектировании дидактики?

- учебник;
- учебная программа;
- Государственный образовательный стандарт;

+конспект урока;
- все ответы правильные.

#В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?

- формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
+стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
- все ответы правильные.

#В чём заключается принцип деятельности модульного обучения?

+формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
- стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
- все ответы правильные.

#Дайте определение принципу проблемности модульного обучения?

-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
- стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
+повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
- все ответы правильные.

#Из приведённых вариантов найдите принцип технологичности модульного обучения?

-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста;
-стимулирование учебно-познавательной деятельности студента;
-повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;

+осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения;
- все ответы правильные.

#Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?

+это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в «готовом» виде;

-методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;

-словесные методы, наглядные методы, практические методы;

-методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся;

- все ответы правильные.

#Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?

+при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;

-необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видео конфренц связью, использованием различных технических средств;

-целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;

-характеризуются разработкой и использованием жёсткого графика планирования и контроля учебного графика;

- все ответы правильные.

#Технология модульного обучения разрабатывается на основе принятых принципов:

+деятельности, паритетности, технологичности, системного квантования, мотивации, модульности, проблемности, когнитивной визуальности;

- образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения;

- объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение;

- сознательность, оптимизация, планомерность, учёт возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность;

- все ответы правильные.


перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей