Тестирование по дисциплине
«Современные технологии обучения» ( 2 рейтинг, 5 семестр)
4 курс, специальность: Начальное образование. Русский язык #Интеллектуальное соревнование, развивающее умение активно отстаивать свои взгляды и суждения:
- метод проектов;
+дебаты;
- модульное обучение;
- интерактивный метод обучения;
- кейс-метод.
#Слово «мультимедиа» в переводе означает:
+много способов;
- вариант;
- мультфильм;
- критическое мышление;
- каллиграфия.
#Болгарский врач-психотерапевт, один из основоположников суггестопедического направления в педагогике:
- П. Киров;
- С. Панчев;
+ Г. Лозанов;
- К. Иванов;
- В. Левчев.
#Количество учащихся в группах для занятий по интенсивной методике:
- 5-6 учащихся;
+10-12 учащихся;
- 12-15 учащихся;
- 15-20 учащихся;
- 25-30 учащихся.
#Интенсивные методы обучения возникли:
- в 50-60 годы XX века;
+в 60-70 годы XX века;
- в 70-80 годы XX века;
- в 80-90 годы XX века;
- в 40-50 годы XX века.
#К принципам обучения, применяемым в информационных технологиях, не относится: - принцип стартовых знаний; - принцип интеграции; - принцип информационной безопасности; +принцип моделирования; - нет правильного ответа.
#На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии: - игровые технологии; - интерактивные технологии; - коммуникативные технологии; - компьютерные технологии;
+все ответы правильные.
#В подготовительный этап технологии деловой игры входит: +формулировка общей цели; - подробный анализ деловой игры; - определение темы и содержания; - результат работы;
- все ответы правильные. #Обмен информацией в общении осуществляется при помощи: +вербальных средств; - эмпатии; - рефлексии; - мимики; - все ответы правильные.
#Невербальный вид коммуникации реализуется при помощи: - устной речи; - письменной речи; +мимики; - вербальных средств; - все ответы правильные.
#К внешним причинам внедрения информационных технологий относят: - повышение эффективности труда учителя за счёт экономии времени; +общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий; - массовое тиражирование средствами ИТ передовых технологий обучения; - повышение квалификация учителей; - все ответы правильные.
#В комплекс образовательных информационных технологий входят: - технологии записи и хранения информации; - телекоммуникационные технологии; - поисковые технологии; - системы управления базами данных; + все ответы правильные.
#Интерактивные средства, позволяющие одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, видеофильмами, анимированными графическими изображениями, тестом, речевым и звуковым сопровождением, – это: - электронные учебно-методические комплексы; - педагогические программные средства; +мультимедийные средства; - дидактическая игра; - все ответы правильные.
#Система научных и инженерных знаний, а также методов и средств, которая используется для создания, сбора, передачи, хранения и обработки информации в предметной области, – это: + информационная технология; - информационная технология обучения; - информационный процесс; - модульное обучение; - все ответы правильные.
#В целостном педагогическом процессе игровая деятельность выполняет: - развлекательную функцию; - коммуникативную функцию; - диагностическую функцию; - расширение кругозора учащихся; +все ответы правильные.
#В процессуальный этап технологии деловой игры входит: - формулировка общей цели; - подробный анализ деловой игры; +проведение игры в соответствии с разработанной моделью; - результат игры; - все ответы правильные.
#К внутренним причинам внедрения информационных технологий относится: +повышение эффективности труда педагога за счёт экономии времени; - общественная потребность в людях, владеющих методами информационных технологий; - стремительное совершенствование средств новых информационных технологий; - повышение квалификации; - все ответы правильные.
#Педагогическая технология, использующая специальные способы, программные и технические средства для работы с информацией, - это: - информационная технология; +информационная технология обучения; - информационный процесс; - деловая игра; - все ответы правильные.
#Дайте определение понятию «нестандартный урок».
#На основе активизации и интенсификации деятельности можно выделить следующие технологии: + игровые технологии; - технологии программированного обучения; - гуманистические технология;
- технология модульного обучения; - все ответы правильные.
#Специально организованный, целеполагаемый и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на усвоение знаний, умений, навыков, формирование мировоззрения, развитие умственных сил и возможностей обучаемых – это …
- преподавание; - учение; - образование;
+обучение; - все ответы правильные.
#К какому понятию относится это определение: «Коллективная, целенаправленная учебная деятельность, когда каждый участник и команда в целом объединены решением главной задачи и ориентирует своё поведение на выигрыш».
+дидактическая игра; - мозговая атака; - обучение сообща;
- дискуссия; - все ответы правильные.
#Что является самым элементарным в проектировании дидактики?
- учебник; - учебная программа; - Государственный образовательный стандарт;
+конспект урока; - все ответы правильные.
#В чём заключается принцип мотивации модульного обучения?
- формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста; +стимулирование учебно-познавательной деятельности студента; -повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;
-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения; - все ответы правильные.
#В чём заключается принцип деятельности модульного обучения?
+формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста; - стимулирование учебно-познавательной деятельности студента; -повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;
-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения; - все ответы правильные.
#Дайте определение принципу проблемности модульного обучения?
-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста; - стимулирование учебно-познавательной деятельности студента; +повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;
-осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения; - все ответы правильные.
#Из приведённых вариантов найдите принцип технологичности модульного обучения?
-формирование модулей в соответствии с содержанием деятельности специалиста; -стимулирование учебно-познавательной деятельности студента; -повышение эффективности усвоения материала, вследствие введения проблемных ситуаций и практической направленности занятий;
+осуществление системного модульного подхода к созданию и реализации всего процесса преподавания и усвоения знаний, обеспечивающих возобновляемость, гарантирующий достижение учащимся запланированных результатов обучения; - все ответы правильные.
#Что такое объяснительно-иллюстративный подход к обучению?
+это метод, при котором учащиеся получают знания на занятиях, из учебной и методической литературы, на основе иллюстративных средств в «готовом» виде;
-методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности;
-словесные методы, наглядные методы, практические методы;
-методы формирования сознания и опыта общественного поведения, методы стимулирования и мотивации поведения и деятельности, методы контроля и самоконтроля за поведением и деятельностью учащихся;
- все ответы правильные.
#Что означает принцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий?
+при проектировании, создании и организации системы дистанционного обучения необходимо оценить целесообразность применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;
-необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видео конфренц связью, использованием различных технических средств;
-целесообразности применения существующих информационных технологий, чтобы не сделать ошибку преимущественного ориентирования на какое-то средство обучения;
-характеризуются разработкой и использованием жёсткого графика планирования и контроля учебного графика;
- все ответы правильные.
#Технология модульного обучения разрабатывается на основе принятых принципов:
+деятельности, паритетности, технологичности, системного квантования, мотивации, модульности, проблемности, когнитивной визуальности;
- образование, обучение, развитие, формирование, знания, умения, навыки, а также цель, содержание, организация, виды, формы, методы, средства и результаты обучения;
- объяснительно-иллюстративное, программированное, проблемное, репродуктивное, компьютерное обучение;
- сознательность, оптимизация, планомерность, учёт возрастных особенностей, связь теории с практикой, научность, доступность;
- все ответы правильные.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |