Требования к оформлению тезисов.
Тезисы доклада не должны превышать объем 1 страницы в MS Word (тезисы подаются в виде текстового файла).
Список использованной литературы не приводится.
При отклонении докладов из-за несоответствия тематике, нарушения сроков или требований оформления материалы не публикуются и не возвращаются.
Электронный вариант текста тезисов должен иметь следующие параметры:
Страница: размер бумаги - А5 (148,0 х 210,0 мм); поля: везде 20 мм, ориентация страницы - книжная.
Параметры текста: шрифт - Times New Roman; размер шрифта -10 pt; межстрочный интервал - 1; расстановка переносов - автоматическая; выравнивание текста - по ширине, объем - не более 1 страницы (список литературы не приводится), не использовать табуляций, автоматических списков. Структура текста тезисов:
В левом верхнем углу (от поля) печатаются: инициалы имени и фамилия (прописными), на следующей строке - место учебы (работы) авторов (строчными).
После пропуска одной строки печатается название доклада по центру, прописными буквами, шрифт полужирный.
После пропуска одной строки располагается основной текст тезисов.
Оргкомитет оставляет за собой возможность отклонения тезисов по техническим и иным параметрам.
Образец оформления тезисов. А. Ю. КУКЛЕВА
Ивановский государственный университет
ОТНОШЕНИЯ ТЕАТРАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И ДИРЕКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ПЕТЕРБУРГСКОГО ТЕАТРА А.С. СУВОРИНА
В нашем исследовании рассматриваются отношения артистов и других работников дореволюционного русского драматического театра с его дирекцией (в лице главного режиссера или владельца театра А.С. Суворина). Источником служат трудовые договоры, которые составлялись по типовому образцу, различаясь лишь сроками найма, суммой неустойки за расторжение договора и размером жалования. Нередко в них указывались штрафы за нарушение дисциплины, причем такие меры чаще предусматривались в договорах с мужчинами.
Например, один из контрактов А.С. Суворин заключил в 1897 г. с малоизвестным тогда актером П.Н. Орленевым. Договор с ним предусматривал достаточно широкий набор штрафных санкций: за нарушение внутреннего распорядка театра, за нетвердое знание роли после третьей репетиции, за опоздание на спектакль. Очевидно, что включая в контракт эти условия, Суворин предвидел подобные проблемы и желал обезопасить себя от возможных осложнений.
Другим примером можно считать договор дирекции с актрисой Е.Н. Рощиной-Инсаровой, которая до Суворинского театра выступала только в провинции. По условиям ее контракта, театральный сезон для Рощиной-Инсаровой длился 9 месяцев. Актриса не могла отказаться от ролей своего амплуа, она должна была играть всё, что поручит ей режиссер. Все четыре года, которые она проработала у Суворина, ее жалование не менялось. Более выгодные контракты были у прим труппы.
Кроме артистов, в работе театра большое значение имеет труд художников и декораторов. Потому договор с декоратором И.А. Суворовым представляет значительный интерес. Здесь условия еще строже: например, неустойка предусмотрена только за расторжение контракта по инициативе художника, но не театра.
Исследованные нами договоры иллюстрируют систему отношений работодатель-подчиненный. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |