Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Технологическая карта по литературному чтению на тему ЛН Толстой. Тип урока объяснение нового материала Форма урока урок-беседа Тема урока Л. Н. Толстой Акула Цели урока знакомство с рассказом Л. Н. Толстой Акула Задачи


Скачать 76.48 Kb.
НазваниеТип урока объяснение нового материала Форма урока урок-беседа Тема урока Л. Н. Толстой Акула Цели урока знакомство с рассказом Л. Н. Толстой Акула Задачи
Дата01.04.2019
Размер76.48 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаТехнологическая карта по литературному чтению на тему ЛН Толстой
ТипУрок
#44407
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Технологическая карта урока обучения грамоте

Тип урока: объяснение нового материала

Форма урока: урок-беседа

Тема урока: Л.Н. Толстой «Акула»

Цели урока: знакомство с рассказом Л.Н. Толстой «Акула»

Задачи:

обучающие: активизировать осознанное чтение, учить ориентироваться в тексте; совершенствовать умение определять главную мысль произведения.

развивающие: активизировать и расширять словарный запас учащихся; способствовать развитию познавательного интереса, логических умений и навыков; развивать монологическую речь учащихся.

воспитывающие: воспитывать положительные личностные качества; формировать навыки саморегуляции поведения, умения работать в коллективе.

Формируемые УУД:

познавательные: учиться находить нужную информацию в тексте; учиться делать выводы и обосновывать их.

регулятивные: учиться высказывать свои предположения, мысли; учиться контролировать свою деятельность.

коммуникативные: развивать умение обосновывать и отстаивать своё высказывание, суждение; учиться вести диалог; развивать умение аргументировать свои предположения.

личностные: учиться самостоятельно делать выводы; учиться эмоционально проживать текст.

Оборудование:
учебник за 3 класс Климанова В. Г. «Литературное чтение» («Школа России»).
Ход урока:
Этапы
Время
I Организация начала урока
1 мин.
II Мотивация учебной деятельности
2 мин.
III Актуализация опорных знаний.
8 мин.
IV Изучение нового материала
15 мин.
V Первичное закрепление знаний.
10 мин.
VI Подведение итогов урока. Рефлексия
3 мин.
VII Информация о домашнем задании
1 мин.


Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
I Организация начала урока (1мин)









II Мотивация учебной деятельности











III Актуализация опорных знаний (8мин)


. Рассказ об авторе.
Задачи



https://robolymp.ru/upload/iblock/f46/%d0%90%d0%9a%d0%a3%d0%9b%d0%90.jpg







IV Изучение нового материала (15 мин)
Первичное восприятие произведения


Проверка первичного восприятия прочитанного

. Словарная работа.
Задачи:




5.Анализ художественных образов






















































Застлал – закрыл туманом, пеленой

 




























ФизкультминуткаБудто в море мы плывем. 
Раз, два, три, четыре – 
Вот мы к берегу приплыли, 
Чтобы косточки размять, 
Начнем наклоны выполнять – 
Вправо, влево, вправо, влево. 
Не забудем и присесть – 
Раз, два, три, четыре, 
На счет пять – за парты сесть.V Первичное закрепление знаний (10 мин)


Обобщающая беседа

Комар у Макара в кармане пропал.
Про это сорока в бору протрещала:
"В кармане Макара корова пропала!"









ту, которая подходит к нашему рассказу.

Берегись бед ,пока их нет.

 Какая же пословица подходит к нашему рассказу? Почему вы так думаете?








VI Подведение итогов урокаРефлексия (3 мин)



VII Информация о домашнем задании (1 мин)





Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей