Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Третьим элементом триптиха информационной гармонии


Скачать 255.27 Kb.
НазваниеТретьим элементом триптиха информационной гармонии
АнкорRazum.docx
Дата13.01.2017
Размер255.27 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаRazum.docx
ТипДокументы
#4790
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

macintosh hd:users:rnto:desktop:untitled 4.png

……

Третьим элементом триптиха информационной гармонии является базовое энергоинформационное основание самой конструкции Разума и конструктивная иерархия уложений информационного обмена между ТРЕМЯ состояниями Мозга Человека. Оба информационных конструктивных уложения в равной степени важны, как для проистечения самого управления информационным обменом всего процесса жизнесопровождения, так и для обретения результатов истинного цивилизационного совершенства каждого индивида. Они представлены Кластерной управляющей системой открытого типа. Наиболее важной функцией является некое «накопительство» элементов совершенного познания и формирования контактного состояния индивида с Разумом Земли и иными уровнями Разуменных формирований (если уровень этого совершенства дозволяет индивиду обретать таковое контактное состояние). Под элементами совершенного познания не следует ограниченно понимать только лишь освоение неких «текущих научных положений» и прочее, а рассматривать таковое через призму освоения истины о «Сотворённом Мире» в отличие от освоения ИСКУСТВЕННОвменённой информации от прошлого набора иллюзорного представления об этой истине, предоставляемой ранее со стороны интервентской Системы Управления вместо неё.
Суждения об этом есть предмет отдельного исследования, как многонаправленный процесс нашего будущего познания, но и в нашем случае хотя бы поверхностно необходимо коснуться сути его. На нынешнем  этапе происходящих процессов изменения состояний окружающей действительности, начиная с момента смены Системной власти (2011.04.24)НЕМозг ПОЗНАЕТсам СЕБЯ (невозможность такового отмечалась и философами прошлого), а с помощью Мозга мы ТОЛЬКО лишь НАЧИНАЕМ«ЗНАКОМИТЬСЯ» со своим воссоздающимся ИСТИННЫМ РАЗУМОМ и его состояниями. 
Как последствие от интервентского прошлого вмешательства в процессы истинного цивилизационного развития Земли и Человека в частности, общий уровень совершенства состояний Разума нынешнего поколения людей находится только вСАМОМНАЧАЛЕ пути по воссозданию его истинных возможностей, которые были дарованы РАНЕЕпрото-Человечеству. Особенно это касается всех аспектов относительно его потенциальных способностей в обретении контактного состояния с Разумом Земли и Разумами цивилизаций более совершенного уровня. Это есть сложнейший путь информационно-управляющей реконструкции всех направлений жизнесопровождения и воссоздания истинных условий обитания на Земле в частности, но он достаточно СКОРОТЕЧЕН.Это и побудило создать Технологии и Программы «СветЛ», реализуемые через детище Н. Левашова -Генератор «темной Материи». Здесь целесообразно отметить ДВА АСПЕКТА, для понимания – СКОРОТЕЧНОСТЬ процессов и «ПЕРЕХОД» из состояния Люди, в состояние – ЧЕЛОВЕКИ.

Этого вопроса мы коснёмся весьма поверхностно и только в ограниченных рамках суждений о ныне существующих информационных технологиях и только на Рукоприложенном уровне.
РАЗУМ, как поэтапно развивающаяся Кластерная информационная система, соотнесённая всем своим существованием к конкретной Душевной Сущности, естественно опирается на сотворения всех уровней совершенства в нём только через развитые активные функции и возможности Мозга индивида во всех трёхего состояниях (с БОЛЬШЕЙ нагрузкой функций на НЕЙТРИННОЕ состояние) на каждом этапе своего Явленного обряжения. Весь его (Разума) информационно-управляющий взаимный «продуктообмен» в большей степени ориентирован на накопление, осуществляемое через собор элементов и состояний совершенствующегося Сознания. Обряжаемых в определённых формах обретённой во время житейского бытия «информационной целесообразности», формирующейся в процессе свершения познания, если так можно об этом упрощённо рассуждать в условных модельных образах.

На НЫНЕШНЕМ уровне познания к этому можно относиться как угодно, даже и с элементами сокрушительной критики и скептицизма.

Но и ранее, Мир представлялся в более упрощённых формах и образах (на слонах, на китах и т.д.) и не так, как НЫНЕ его представляют себе современные учёные мужи. Переживут и нынешние упрощённые, т.е. не модельные состояния представлений о Разуме, пока ещё осознавая Его суть и вообще наличие, как таковое, через общепризнанные многообразные ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ философские определения или совокупности религиозных доктрин. В основном ограниченные рамками и набором ощущений или конфессиональных апофатичных догм! Пришло время разрушения таковых ограниченных материалистических или теологических определений не простым традиционным путём их замещения на некие новые или через расширение возможностей и рамок неопределённых «ощущений» (ибо для такового акта нам ничего дополнительного пока не придали и не прирастили), а в КОРНЕ ИЗМЕНИТЬСУТЬ и уровень методологического базиса, соответствующего НОВОМУ этапу ПОЗНАНИЯ, – идеалистическому материализму.


Ф. Шкруднев

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей