Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Учат в вузах, учат в Вузах


Скачать 16.67 Kb.
НазваниеУчат в вузах, учат в Вузах
Анкорpo Bokanevu-1.docx
Дата13.01.2017
Размер16.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаpo_Bokanevu-1.docx
ТипДокументы
#5329
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

«Учат в ВУЗах, учат в Вузах» ….

… «У меня растут года,

будет и семнадцать.

Где работать мне тогда,

чем заниматься?»

-кто из нас не помнит этих замечательных строк из стихотворения В.В.Маяковского «Кем быть?»,

которое он написал еще в 1929 году прошлого столетия. С того момента наша страна пережила

множество изменений, но вопрос «Кем быть и чем заниматься» не потерял своей актуальности.

И вот, вчерашние школьники, определив для себя чем же они хотят заниматься в будущем,

поступают в учебные заведения нашей страны, что бы «грызть гранит науки» и стать

хорошими специалистами в выбранной области, дабы не только зарабатывать этим трудом себе

на жизнь, но и, если пошли учиться по призванию, приносить пользу людям. В реальной же жизни

нашего лукавого времени, будущих специалистов морально подготавливают к тому, что им

придется приносить эту пользу, проявляя ту самую «толерантность» абсолютно ко всему и ко

всем. И конечно, в первую очередь, этому стараются «обучить» тех, кто будет работать с

законодательством государства, т.е. юристов. С чем приходится сталкиваться в процессе

обучения данной специальности, и чем это грозит нашему обществу на законодательном уровне,

стало известно из выступления одного из наших общественных активистов, студента РГСУ

юридического факультета, Боканева О.К. на заседании "круглого стола" фракции КПРФ на тему:

"Защита Отечества (традиций, семьи, детей) от деструктивных

технологий: ювенальных, электронных, информационных

на примерах анализа параллельного законодательства,

электронных порталов гос. услуг, массовых нарушений

прав граждан в социальной сфере", проведенного в зале ГД весной этого года:

«Мы все знаем статью 56 семейного кодекса РФ «О защите прав ребенка», и она представляет для

меня особый интерес. Понимаете, все дело в том, что так эта статься называлась десять лет назад,

а сейчас она звучит таким образом "Права ребёнка на защиту". статья 56 Кодекса Российской

Федерации. Это означает, что ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов.

А защита прав и законных интересов ребёнка осуществляется родителями. И далее уже здесь идёт

пояснение: "лицами, их заменяющими, в случаях, предусмотренных настоящим кодексом".

И поясняется, кто это может быть: органами опеки, попечительства и даже прокурором или

судьей. Так же изменения коснулись и других статей семейного кодекса РФ, касательно

воспитания детей. Углубляться не буду, скажу только, что основной смысл всех этих изменений –

это то, что готовят юристов, которые будут защищать ювенальную юстицию.

И нам, особенно молодым, кто поступает в юридические вузы после 11 класса, пытаются

донести такую идею «вы должны защищать права людей, вы должны защищать права граждан, и

абсолютно не важно, кто это и что это.» Понимаете, я в принципе не могу отказать Вам, если вы

нетрадиционной ориентации, я все равно должен Вас защищать! Закон должен работать!

Могу также сказать, что преподаватели испытывают давление со стороны Министерства

образования, и со стороны Министерства культуры, и готовят почву для создания определённой

законодательной базы, которая будет защищать гендерные права. Что касается этих гендерных

прав, вот что могу сказать, прочитав законодательство Норвегии. Оказывается, что гендерство –

это не просто однополые взаимоотношения между двумя людьми - в нашем понимании, но также

оно касается подобных взаимоотношений, когда речь идет о пяти(!) или семи(!) таких пар

образований. Т.е. к примеру, есть семь женщин, и все они имеют право воспитывать детей, и их

закон защищает это. Понимает?! У нас подобные статьи сначала проходят обсуждение. И, если

наша общественность не реагирует, то это «протаскивается» через Государственную Думу,

принимается закон, и далее уже мы имеем то, что имеем.

Ну и в конце, я еще добавлю, что уже идёт обучающая подготовка с целью в 2018 году полностью

переиздать все учебники, и подготовить законодательную базу таким образом, чтобы можно

было легко принимать любые законы, связанные с гендерством, и в том числе с отменой пола.

По поводу отмены пола у нас недавно была лекция, на которой нам в открытую объяснили, что

нам нужно стараться больше принимать сторону граждан нетрадиционной ориентации, потому

как, они и так немножко всё же ущемлены в правах, в сравнении с лицами традиционной

ориентации. И я вам скажу, что дальше будет ещё хуже. Поэтому надо обращать на это внимание

и в интернете, и любых других источниках информации. И я предлагаю обращать большее

внимание и контроль в соц. сетях на эти темы, а также в законодательстве, поскольку существуют

уже готовые юридические платформы, которые защищают традиционные семьи. Также

хотелось бы, что бы все понимали, что что если будут выпущены специальные учебники, по

которым будут готовить таких специалистов, то подобные законы будут приняты, и мы по-

закону практически ничего не сможем сделать!
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей