Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Удк 373. 2 00 ббк 74. 104я70


Скачать 8.34 Mb.
НазваниеУдк 373. 2 00 ббк 74. 104я70
АнкорBardysheva_Tetrad_zadaniy_srednyaya_gr.doc
Дата03.10.2017
Размер8.34 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBardysheva_Tetrad_zadaniy_srednyaya_gr.doc
ТипДокументы
#24736
страница2 из 8
Каталогid231896331Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 40 файл(ов). Среди них: Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_ONR_i_FFN_1_kl_ch_2.pdf, Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_s_ONR_i_FFN_v_nach_shkole_1_kl, Arbekova_N_E_6-7_let_Mir_cheloveka_albom_3.pdf, Arbekova_N_E_6-7_Mir_zhivotnykh_Razvitie_svyaznoy_rechi_u_detey., Durova_N_V_-_Poigraem_v_slova_-_2006.pdf, Arbekova_N_E_6-7_albom_1_Mir_rasteniy.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_3_Mir_cheloveka_Razvitie_svyaznoy_rec, Arbekova_N_E_5-6_albom_2_Mir_zhivotnykh.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_1_Mir_rasteniy_Razvitie_svyaznoy_rech и ещё 30 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8

Задание № 15. Овощи. Описательный рассказ






1. Посмотри на картинку и скажи:

  • Что купил слон?

  • Что купил утенок?

  • Что купил зайка?

  • Что купила кукла?

  • Что купил мишка?






2. Раскрасить картофель коричневым цветом, а огурец зеленым (раскрашивает взрослый).

3. Расскажи об овощах, используя таблицу.

  • Какой огурец? (Огурец маленький, овальный, зеленый.)

  • Какой картофель? (Картофель большой, овальный, коричневый.)












4. Раскрасить овощи: все морковки - красным карандашом; первый помидор - зеленым карандашом, остальные - красным (раскрашивает взрослый).











5. Посмотри, подумай и скажи, какой овощ не такой, как остальные?

Задание № 16. Звук «А»

1. Упражнения для губ (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз):








2. Пальчиковая гимнастика (повторить 5 раз):

  • сжимать и разжимать кулачки;







  • з агибать по одному пальчику и прижимать их к ладошке.

3. Произнеси звук «А».

  • Аня произносит звук «Аа-аа!» долго. Произнеси, как Аня.

  • Алик произносит звук «А» коротко. Произнеси, как Алик.

  • Малыш громко плачет: «А-а-а-а-а!». Произнеси «А» громко, как малыш.

  • Мама качает дочку и поет ей тихо: «А-а-а-а-а». Спой звук «А» тихо, как мама.

  1. Запомни! Звук «А» обозначаем большим красным кружком.

  2. Раскрасить кружки красным карандашом (раскрашивает взрослый).



  1. Нажимай на кружок пальчиком и произноси звук «А».

  2. Выучи:


Мама доченьку качала, Папа доченьку качал,

Мама дочке напевала: Папа дочке напевал:

«А-А-А». «А-А-А».

Задание № 17. Осень (знакомство)
1. Раскрасить картинку (раскрашивает взрослый).




2. Рассмотри картинку и ответь на вопросы:

  • Как греет солнце осенью? (Осенью солнце греет слабо.)

  • Какие листочки на деревьях? (На деревьях висят желтые и красные листочки.)

  • Когда листочки бывают желтыми и красными? (Листочки бывают желтыми и красными осенью.)

  • Что идет? (Идет дождь.)

  • Что на небе? (На небе тучи.)

  • Что на земле? (На земле лужи, грязь.)

  • Какое это время года? (Спрашивает взрослый и показывает на картину.) (Это осень.)


3. Выучи:

Дует, дует ветер,

Дует, задувает.

Желтые листочки

С дерева срывает.

И летят листочки,

Кружат по дорожке.

Падают листочки

Прямо нам под ножки.

(И. Кишко)


Задание № 18. Осень. «Один - два - много - ни одного»

  1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).

  2. Сосчитай:

- Сколько веток? (Одна ветка, две ветки, много веток.)





- Сколько туч? (Одна туча, две тучи, много туч.)





- Сколько луж? (Одна лужа, две лужи, много луж.)





- Сколько листочков? Юдин листочек, два листочка, много листочков.)


- Сколько птичек? (Одна птичка, две птички, много птичек.)



Закрыть все листики (ветки, тучи, лужи, птичек) и спросить:

- Сколько листочков (веток, туч, луж, птичек)? (Ни одного. И т.д.)

Задание № 19. Осень. Предлоги «НА», «С»


1. Составь предложение по схеме и скажи, куда упал листочек.













- Листочек упал на траву (на дорожку, на машину, на пенек, на забор, на песочницу, на горку, на скамейку).




2. Составь предложение по схеме и скажи, откуда Петя (Катя) взял(а) листочек?









- Петя (Катя) взял(а) листочек с травы (с дорожки, с машины, с пенька, с забора, с песочницы, с горки, со скамейки).


Задание 20. Звуки «У», «А»
1. Упражнения для губ (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз):

  • широко открыть рот - закрыть;

  • заборчик - показать зубы, соединив края зубов;

  • улыбка (зубы не показывать);

  • сомкнутые губы вытянуть вперед трубочкой;

  • улыбка - трубочка.



2. Раскрасить кружочки красным карандашом (раскрашивает взрослый).


3. Произнеси:

4. Прочитай звуки по символам. Кто так кричит?


  • звук «А» долго (коротко, громко, тихо).

  • звук «У» долго (коротко, громко, тихо).




Задание № 21. Осень. Листочек. Описательный рассказ
1. Выучи:
Листопад, листопад,

Листья по ветру летят.

Вот листочки желтые,

Вот листочки красные.

Соберем в букеты

Мы листочки разные.
2. Раскрасить 1-й листочек желтым карандашом, а 2-й - красным (раскрашивает взрослый.



4. Раскрасить (взрослый) все листочки желтым карандашом. - Какой листочек не такой, как остальные?



3. Расскажи про каждый листочек, используя таблицу и образец. Например: Это большой треугольный желтый листочек.




5. Раскрасить (взрослый) 1-й, 2-й, 4-й листочек красным карандашом, 3-й листочек -желтым карандашом.

- Какой листочек не такой, как остальные?



Задание № 22. Осень. Составление рассказа
1. Раскрасить картинку (раскрашивает взрослый).




  1. Рассмотри картинку и ответь: - Какое это время года?

  2. Составь рассказ об осени по картинкам.









Например: Солнце греет слабо. Часто идет дождь. На земле лужи и грязь. Листья желтеют и опадают. Это осень.
Задание № 23. Фрукты (знакомство)
1. Раскрасить фрукты (раскрашивает взрослый).



2. Покажи и назови:

- Что это? (Это яблоко. И т.д.)

3. Назови все это одним словом.

- Что это? (Это фрукты.)

4. Скажи:

- Что такое яблоко (апельсин, слива, груша, лимон, банан)? (Яблоко - это фрукт. Апельсин - это фрукт. И т.д.)

- Где растут фрукты? (Фрукты растут в саду (на дереве, на ветке).)
5. Выучи:

Осень снова к нам пришла.

Осень дождик принесла.

Фрукты припасла в саду.

Очень фрукты я люблю!

(Т. Бардышева)
Задание № 24. Фрукты. Предлоги «НА», «С»
Составь предложение по схеме, используя образец:

  • Яблоко лежит на тарелке.

  • Мама взяла яблоко с тарелки.

  • Яблоки лежат на тарелке.

  • Мама взяла яблоки с тарелки. И т.д.


Пальчиком показывай на рисунок и говори слово.



Задание № 25. Прямоугольник
1. Запомни слово «прямоугольник».

2. Раскрасить прямоугольники красным, синим, зеленым, желтым и коричневым цветами (раскрашивает взрослый).



3. Назови, какого цвета каждый прямоугольник.

  • Это красный прямоугольник.

  • Это синий прямоугольник.

  • Это зеленый прямоугольник.

  • Это желтый прямоугольник.

  • Это коричневый прямоугольник.


4. Рассмотри, что нарисовано.


5. Покажи и назови:

- Где круг (квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)? (Вот круг (квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).)

6. Посмотри и ответь:

- Что это? (Это круг (квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).)

Задание № 26. Звук «И»

1. Упражнения для губ (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз):

  • открыть широко рот - закрыть;

  • заборчик - показать зубы, соединив края зубов;

  • улыбка (зубы не показывать);

  • сомкнутые зубы вытянуть вперед трубочкой;

  • улыбка - трубочка.


2. Пальчиковая гимнастика (повторить 5 раз):

  • сжимать и разжимать кулачки;

  • загибать по одному пальчику и прижимать их к ладошке;

  • зажать в кулачке грецкий орешек, разжать кулачок (5 раз каждой рукой).






3. Произнеси звук «И»:

  • Инна произносит звук «Ии-ии!» долго. Произнеси, как Инна.

  • Игорь произносит звук «И» коротко. Произнеси, как Игорь.

  • Произнеси звук «И» громко.

  • Произнеси звук «И» тихо.


4. Запомни! Звук «И» обозначаем красным прямоугольником.







5. Раскрасить прямоугольники красным карандашом (раскрашивает взрослый).



  1. Нажимай на прямоугольники пальцем и произноси звук «И».



  2. Выучи:


Жеребенок маленький по лугу скакал,

Песенку веселую маме напевал: «Ии-иии!».

Задание № 27. Фрукты. Счет до 5
1. Выучи:
...Были мы сегодня Груши - словно мед.

В молодом саду. На лиловых сливах

Урожай хороший Голубой налет.

В нынешнем году. Нас на славу угостили...

Яблоки - как сахар, Вот сегодня где мы были!..

(Е. Благинина)
2. Раскрасить фрукты (раскрашивает взрослый).




3. Сосчитай фрукты и скажи:

- Сколько бананов (апельсинов, лимонов)?

  1. Пальчиковая гимнастика «Выжимаем сок» (сжимать и разжимать кулачки 10 раз).

  2. Гимнастика для языка «Вкусный сок» (круговым движением облизывать губы по часовой и против часовой стрелки 10 раз).

Задание 28. Фрукты. Описательный рассказ





1. Рассмотри картинку и скажи:

  • Чем ты угостил(а) слона?

  • Чем ты угостил(а) утенка?

  • Чем ты угостил(а) зайку?

  • Чем ты угостил(а) куклу?

  • Чем ты угостил(а) мишку?







  1. Раскрасить лимон желтым, яблоко красным, сливу синим цветом (раскрашивает взрослый).

  2. Расскажи о фруктах, используя схему и образец:

  • Какой лимон? (Лимон большой, овальный, желтый.)

  • Какое яблоко? (Яблоко большое, круглое, красное.)

  • Какая слива? (Слива маленькая, овальная, синяя.)



4. Раскрасить все яблоки зеленым карандашом. Какое яблоко не такое, как остальные?



5. Раскрасить1-ю, 3-ю, 4-ю грушу желтым карандашом, 2-ю грушу - красным карандашом. Какая груша не такая, как остальные?




Задание № 29. Цвет. Геометрические фигуры
1. Покажи и назови геометрические фигуры.



2. Рассмотри картинки, покажи и назови геометрические фигуры, из которых они состоят.



Задание № 30. Звуки «А», «У», «И»

1. Упражнения для губ и языка (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз):

  • широко открыть рот - закрыть;

  • заборчик - показать зубы, соединив края зубов;

  • улыбка (зубы не показывать);

  • сомкнутые губы вытянуть вперед трубочкой;

  • улыбка - трубочка;

  • высунуть и убрать язык.

2. Символы звуков раскрасить красным карандашом (раскрашивает взрослый).



  1. Покажи, как мы обозначаем звук «А» («У», «И»). Показывай символ и произноси звук.

  2. Поочитай по символам:


5. Произнеси звуки «А», «У», «И»:

  • громко и тихо;

  • долго и коротко;

  • спой.

6. Угадай, с какого звука начинаются имена девочек. Повтори их имена: Уля, Инна, Аня.




1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей