С этим файлом связано 40 файл(ов). Среди них: Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_ONR_i_FFN_1_kl_ch_2.pdf, Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_s_ONR_i_FFN_v_nach_shkole_1_kl, Arbekova_N_E_6-7_let_Mir_cheloveka_albom_3.pdf, Arbekova_N_E_6-7_Mir_zhivotnykh_Razvitie_svyaznoy_rechi_u_detey., Durova_N_V_-_Poigraem_v_slova_-_2006.pdf, Arbekova_N_E_6-7_albom_1_Mir_rasteniy.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_3_Mir_cheloveka_Razvitie_svyaznoy_rec, Arbekova_N_E_5-6_albom_2_Mir_zhivotnykh.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_1_Mir_rasteniy_Razvitie_svyaznoy_rech и ещё 30 файл(а). Показать все связанные файлы
Задание № 15. Овощи. Описательный рассказ 1. Посмотри на картинку и скажи:
Что купил слон?
Что купил утенок?
Что купил зайка?
Что купила кукла?
Что купил мишка?
2. Раскрасить картофель коричневым цветом, а огурец зеленым (раскрашивает взрослый). 3. Расскажи об овощах, используя таблицу. Какой огурец? (Огурец маленький, овальный, зеленый.)
Какой картофель? (Картофель большой, овальный, коричневый.)
4. Раскрасить овощи: все морковки - красным карандашом; первый помидор - зеленым карандашом, остальные - красным (раскрашивает взрослый).
5. Посмотри, подумай и скажи, какой овощ не такой, как остальные? Задание № 16. Звук «А»1. Упражнения для губ (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз): 3. Произнеси звук «А». Аня произносит звук «Аа-аа!» долго. Произнеси, как Аня.
Алик произносит звук «А» коротко. Произнеси, как Алик.
Малыш громко плачет: «А-а-а-а-а!». Произнеси «А» громко, как малыш.
Мама качает дочку и поет ей тихо: «А-а-а-а-а». Спой звук «А» тихо, как мама.
Запомни! Звук «А» обозначаем большим красным кружком.
Раскрасить кружки красным карандашом (раскрашивает взрослый).
Нажимай на кружок пальчиком и произноси звук «А».
Выучи:
Мама доченьку качала, Папа доченьку качал, Мама дочке напевала: Папа дочке напевал: «А-А-А». «А-А-А». Задание № 17. Осень (знакомство)1. Раскрасить картинку (раскрашивает взрослый). 2. Рассмотри картинку и ответь на вопросы: Как греет солнце осенью? (Осенью солнце греет слабо.)
Какие листочки на деревьях? (На деревьях висят желтые и красные листочки.)
Когда листочки бывают желтыми и красными? (Листочки бывают желтыми и красными осенью.)
Что идет? (Идет дождь.)
Что на небе? (На небе тучи.)
Что на земле? (На земле лужи, грязь.)
Какое это время года? (Спрашивает взрослый и показывает на картину.) (Это осень.)
3. Выучи: Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Желтые листочки
С дерева срывает.
И летят листочки,
Кружат по дорожке.
Падают листочки
Прямо нам под ножки.
(И. Кишко) Задание № 18. Осень. «Один - два - много - ни одного» Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).
Сосчитай:
- Сколько веток? (Одна ветка, две ветки, много веток.)
- Сколько туч? (Одна туча, две тучи, много туч.)
- Сколько луж? (Одна лужа, две лужи, много луж.)
- Сколько листочков? Юдин листочек, два листочка, много листочков.) - Сколько птичек? (Одна птичка, две птички, много птичек.) Закрыть все листики (ветки, тучи, лужи, птичек) и спросить: - Сколько листочков (веток, туч, луж, птичек)? (Ни одного. И т.д.) Задание № 19. Осень. Предлоги «НА», «С» 1. Составь предложение по схеме и скажи, куда упал листочек.
|
|
| - Листочек упал на траву (на дорожку, на машину, на пенек, на забор, на песочницу, на горку, на скамейку).
| 2. Составь предложение по схеме и скажи, откуда Петя (Катя) взял(а) листочек?
|
|
| - Петя (Катя) взял(а) листочек с травы (с дорожки, с машины, с пенька, с забора, с песочницы, с горки, со скамейки).
| Задание № 20. Звуки «У», «А»1. Упражнения для губ (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз): широко открыть рот - закрыть;
заборчик - показать зубы, соединив края зубов;
улыбка (зубы не показывать);
сомкнутые губы вытянуть вперед трубочкой;
улыбка - трубочка.
2. Раскрасить кружочки красным карандашом (раскрашивает взрослый). 3. Произнеси: 4. Прочитай звуки по символам. Кто так кричит?
звук «А» долго (коротко, громко, тихо).
звук «У» долго (коротко, громко, тихо).
Задание № 21. Осень. Листочек. Описательный рассказ1. Выучи: Листопад, листопад, Листья по ветру летят. Вот листочки желтые, Вот листочки красные. Соберем в букеты Мы листочки разные. 2. Раскрасить 1-й листочек желтым карандашом, а 2-й - красным (раскрашивает взрослый. 4. Раскрасить (взрослый) все листочки желтым карандашом. - Какой листочек не такой, как остальные?
3. Расскажи про каждый листочек, используя таблицу и образец. Например: Это большой треугольный желтый листочек. 5. Раскрасить (взрослый) 1-й, 2-й, 4-й листочек красным карандашом, 3-й листочек -желтым карандашом. - Какой листочек не такой, как остальные? Задание № 22. Осень. Составление рассказа1. Раскрасить картинку (раскрашивает взрослый).
Рассмотри картинку и ответь: - Какое это время года?
Составь рассказ об осени по картинкам.
Например: Солнце греет слабо. Часто идет дождь. На земле лужи и грязь. Листья желтеют и опадают. Это осень. Задание № 23. Фрукты (знакомство)1. Раскрасить фрукты (раскрашивает взрослый). 2. Покажи и назови: - Что это? (Это яблоко. И т.д.) 3. Назови все это одним словом. - Что это? (Это фрукты.) 4. Скажи: - Что такое яблоко (апельсин, слива, груша, лимон, банан)? (Яблоко - это фрукт. Апельсин - это фрукт. И т.д.) - Где растут фрукты? (Фрукты растут в саду (на дереве, на ветке).) 5 . Выучи: Осень снова к нам пришла. Осень дождик принесла. Фрукты припасла в саду. Очень фрукты я люблю! (Т. Бардышева) Задание № 24. Фрукты. Предлоги «НА», «С»Составь предложение по схеме, используя образец: Яблоко лежит на тарелке.
Мама взяла яблоко с тарелки.
Яблоки лежат на тарелке.
Мама взяла яблоки с тарелки. И т.д.
Пальчиком показывай на рисунок и говори слово. Задание № 25. Прямоугольник1. Запомни слово «прямоугольник». 2. Раскрасить прямоугольники красным, синим, зеленым, желтым и коричневым цветами (раскрашивает взрослый). 3. Назови, какого цвета каждый прямоугольник. Это красный прямоугольник.
Это синий прямоугольник.
Это зеленый прямоугольник.
Это желтый прямоугольник.
Это коричневый прямоугольник.
4. Рассмотри, что нарисовано. 5. Покажи и назови: - Где круг (квадрат, треугольник, овал, прямоугольник)? (Вот круг (квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).) 6. Посмотри и ответь: - Что это? (Это круг (квадрат, треугольник, овал, прямоугольник).) Задание № 26. Звук «И»1. Упражнения для губ (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз): открыть широко рот - закрыть;
заборчик - показать зубы, соединив края зубов;
улыбка (зубы не показывать);
сомкнутые зубы вытянуть вперед трубочкой;
улыбка - трубочка.
2. Пальчиковая гимнастика (повторить 5 раз): сжимать и разжимать кулачки;
загибать по одному пальчику и прижимать их к ладошке;
зажать в кулачке грецкий орешек, разжать кулачок (5 раз каждой рукой).
| 3. Произнеси звук «И»:
Инна произносит звук «Ии-ии!» долго. Произнеси, как Инна.
Игорь произносит звук «И» коротко. Произнеси, как Игорь.
Произнеси звук «И» громко.
Произнеси звук «И» тихо.
4. Запомни! Звук «И» обозначаем красным прямоугольником.
|
| 5. Раскрасить прямоугольники красным карандашом (раскрашивает взрослый). Нажимай на прямоугольники пальцем и произноси звук «И».
Выучи:
Жеребенок маленький по лугу скакал, Песенку веселую маме напевал: «Ии-иии!». Задание № 27. Фрукты. Счет до 51. Выучи: ...Были мы сегодня Груши - словно мед. В молодом саду. На лиловых сливах Урожай хороший Голубой налет. В нынешнем году. Нас на славу угостили... Яблоки - как сахар, Вот сегодня где мы были!.. (Е. Благинина) 2. Раскрасить фрукты (раскрашивает взрослый). 3. Сосчитай фрукты и скажи: - Сколько бананов (апельсинов, лимонов)? Пальчиковая гимнастика «Выжимаем сок» (сжимать и разжимать кулачки 10 раз).
Гимнастика для языка «Вкусный сок» (круговым движением облизывать губы по часовой и против часовой стрелки 10 раз).
Задание №28. Фрукты. Описательный рассказ 1. Рассмотри картинку и скажи:
Чем ты угостил(а) слона?
Чем ты угостил(а) утенка?
Чем ты угостил(а) зайку?
Чем ты угостил(а) куклу?
Чем ты угостил(а) мишку?
Раскрасить лимон желтым, яблоко красным, сливу синим цветом (раскрашивает взрослый).
Расскажи о фруктах, используя схему и образец:
Какой лимон? (Лимон большой, овальный, желтый.)
Какое яблоко? (Яблоко большое, круглое, красное.)
Какая слива? (Слива маленькая, овальная, синяя.)
4. Раскрасить все яблоки зеленым карандашом. Какое яблоко не такое, как остальные? 5. Раскрасить1-ю, 3-ю, 4-ю грушу желтым карандашом, 2-ю грушу - красным карандашом. Какая груша не такая, как остальные? Задание № 29. Цвет. Геометрические фигуры1. Покажи и назови геометрические фигуры. 2. Рассмотри картинки, покажи и назови геометрические фигуры, из которых они состоят. Задание № 30. Звуки «А», «У», «И»1. Упражнения для губ и языка (каждое упражнение выполнить перед зеркалом 5 раз): широко открыть рот - закрыть;
заборчик - показать зубы, соединив края зубов;
улыбка (зубы не показывать);
сомкнутые губы вытянуть вперед трубочкой;
улыбка - трубочка;
высунуть и убрать язык.
2. Символы звуков раскрасить красным карандашом (раскрашивает взрослый). Покажи, как мы обозначаем звук «А» («У», «И»). Показывай символ и произноси звук.
Поочитай по символам:
5. Произнеси звуки «А», «У», «И»: громко и тихо;
долго и коротко;
спой.
6. Угадай, с какого звука начинаются имена девочек. Повтори их имена: Уля, Инна, Аня. перейти в каталог файлов | Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |