Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Удк 373. 2 00 ббк 74. 104я70


Скачать 8.34 Mb.
НазваниеУдк 373. 2 00 ббк 74. 104я70
АнкорBardysheva_Tetrad_zadaniy_srednyaya_gr.doc
Дата03.10.2017
Размер8.34 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBardysheva_Tetrad_zadaniy_srednyaya_gr.doc
ТипДокументы
#24736
страница6 из 8
Каталогid231896331Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 40 файл(ов). Среди них: Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_ONR_i_FFN_1_kl_ch_2.pdf, Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_s_ONR_i_FFN_v_nach_shkole_1_kl, Arbekova_N_E_6-7_let_Mir_cheloveka_albom_3.pdf, Arbekova_N_E_6-7_Mir_zhivotnykh_Razvitie_svyaznoy_rechi_u_detey., Durova_N_V_-_Poigraem_v_slova_-_2006.pdf, Arbekova_N_E_6-7_albom_1_Mir_rasteniy.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_3_Mir_cheloveka_Razvitie_svyaznoy_rec, Arbekova_N_E_5-6_albom_2_Mir_zhivotnykh.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_1_Mir_rasteniy_Razvitie_svyaznoy_rech и ещё 30 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8

Задание № 81. Детеныши домашних животных. Предлоги «ЗА», «ПОД»

1. Рассмотри картинки.


2. Покажи и скажи, где спрятались котята?

Задание № 82. Звук «Ы»

1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз).

Язычок проснулся:

• «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик;

• «проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы;

• «сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком;

  • «замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»;

  • «испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд;

  • «съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать губы круговыми движениями сначала в одну, а затем в другую сторону;

  • «пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать;

  • «покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык за верхние зубы и опустить за нижние;




  • «купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы;

  • «пошел домой спать» - губы расслаблены, неподвижны, полуоткрыты.

2. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый).

3. Прочитай символы звуков. Показывай символ и произноси звук.

4. Рассмотри матрешек.

Маленькая матрешка произносит звуки «А», «У», «О», «Э», «И» тихо. Матрешка побольше - погромче. Большая матрешка - громко.

Произнеси звуки «А», «У», «О», «Э», «И», как маленькая матрешка (матрешка побольше, большая матрешка).

5. Как эти звуки произносит маленькая матрешка (матрешка побольше, большая матрешка)? (Тихо, погромче, громко.)



Задание № 83. Мамин день
1. Рассмотри картинки.



  1. Скажи, кто как помогает маме.

  2. Расскажи, кто как помогает маме, используя схему.



Задание № 84. Мамин праздник. Пересказ

1. Рассмотри картинку, послушай рассказ «Как Вика поздравила маму с праздником 3 Марта» и перескажи его:

8 Марта - это мамин праздник.

Вика нарисовала маме открытку.

На открытке Вика нарисовала цветы.

Цветы на открытке очень понравились маме.

2. Выучи:



Мамочку родную очень я люблю.

Открытку нарисую и маме подарю.

Пусть мои цветочки радуют ее.

Лучше милой мамочки нету никого.

(Т. Бардышева)
Задание № 85. Домашние птицы (знакомство)

  1. Р

    аскрасить картинки (раскрашивает взрослый).

  2. Покажи и назови всех, кого ты видишь на этой картинке.




  • Кто это?

  • Кто они все вместе? (Это домашние птицы.)

  • Почему этих птиц называют домашними?

  • Где они живут?

3. Скажи, кто как кричит:

  • Как кричит курица? (Ко-ко-ко.)

  • Что курица делает? (Курица квохчет.)

  • Как кричит петух? (Ку-ка-ре-ку.)

  • Что петух делает? (Петух кукарекает.)

  • Как кричит гусь? (Га-га-га.)

  • Что гусь делает? (Гусь гогочет.)

  • Как кричит утка? (Кря-кря-кря.)

  • Что утка делает? (Утка крякает.)

  • Как кричит индюк? (Бу-бу-бу.)

  • Что индюк делает? (Индюк бормочет.)

4. Рассмотри картинки и скажи:

  • Чем девочки кормят домашних птиц?

  • Чем ты накормишь домашних птиц? (Горохом зерном,

кашей, бобами).






Задание № 86. Домашние птицы. Части тела

  1. Рассмотри картинки.

  2. Отгадай, кто спрятался? Показывай и называй домашнюю птицу.











3. Назови и покажи части тела петуха: голова, шея, клюв, лапы, когти, хвост, гребешок, крылья, бородка.



  1. Чем покрыто тело домашних птиц?

  2. Рассмотри рисунки. Сделай пальчиками так же. Скажи, кто у тебя получился.



6. Назови ласково.

Домашняя птица

Ласковое название

Части тела

Ласковое название

Курица




Клюв




Петух




Крыло




Гусь




Хвост




Утка




Крылья




Индюк




Перо










Перья










Лапы





Задание № 87. Птенцы домашних птиц (знакомство)

1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).






Задание № 88. Птенцы домашних птиц. Словоизменение

1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).








2. Покажи и скажи:

  • Кто это? (Это утенок. Это утята.) И т.д.

  • Кто они все вместе?

  • Назови птенцов ласково. (Это утеночек. Это утятки.) И т.д.



Птенец

Ласковое название

Птенцы

Ласковое название

Утенок




Утята




Цыпленок




Цыплята




Гусенок




Гусята




Индюшонок




Индюшата





Задание № 89. Весна (знакомство)

1. Раскрасить картинку (раскрашивает взрослый).







  1. Рассмотри картинку.

  2. Дай полный ответ на вопросы:




  • Что делает солнце?

  • Как стало на улице?

  • Что происходит со снегом?

  • Что делают ручейки?

  • Что появляется на земле?

  • Что растет на проталинах?

  • Что сняли дети?

  • Какое это время года?

4. Покажи и скажи, что бывает весной:

Солнце пригревает. На улице стало тепло. Снег тает. Бегут ручейки. Появляются проталины. Растет молодая травка. Дети сняли шубы. Это весна.
5. Выучи:
К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на земле видны. Видно, очень теплые ноги у весны.

(И. Токмакова)

Задание № 90. Весна. Предлоги «НА», «С»

1. Вспомни и скажи, что бывает весной.

2. Ответь на вопросы по схеме:

- Где растаял снег?

- Откуда капает вода?










- Откуда бегут ручьи?




3. Спой песенку капели, делая ударение на выделенное слово:
кап-кап

кап-кап,

кап-кап-кап,

кап-кап-кап,

кап-кап-кап
Задание № 91. Звуки «Ы»-«И». Дифференциация
1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз).
Язычок проснулся:


  • «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик;

  • «проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы;

  • «сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком;

  • «замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»;

  • «испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд;

  • «съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать губы круговыми движениями сначала в одну, а затем в другую сторону;

  • «пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать;

  • «покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык за верхние зубы и опустить за нижние;

  • «купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы;

  • «пошел домой спать» - губы расслаблены, неподвижны, полуоткрыты.

2. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый).




  1. Нажимай на прямоугольники указательным пальцем и произноси «И», нажимай на полуовалы, произноси «Ы».

  2. Прочитай:




  • Как кричит жеребенок?

  • Как гудит пароход?








5. Пальчиковая гимнастика.

Положи на ладошку кулачок, посмотри, какой пароход с тру­бой у тебя получился.







Обхвати одну ладошку другой, посмотри, какая лошадка с гривой у тебя получилась.
Задание № 92. Посуда (знакомство)




1. Раскрасить рисунки (раскрашивает взрослый).
2. Рассмотри картинки. Назови:

  • Что на них нарисовано?

  • Как это называется все вместе одним словом?

3. Дай полный ответ:

  • В чем варят?

  • На чем жарят?

  • В чем кипятят воду?

  • Из чего едят суп?

  • Из чего едят второе?

  • Из чего пьют?

  • Чем режут?

  • Чем едят суп?

  • Чем едят второе?

  • В чем заваривают чай?

  • В чем держат сахар?

4. Какая посуда для чего нужна?

  • Глубокая тарелка нужна, чтобы из нее есть суп.

  • Чашка нужна, чтобы из нее пить.

  • Мелкая тарелка ...

  • Большой чайник...

  • Заварочный чайник ...

  • Сахарница ...

  • Стакан ...

  • Ложка...

  • Вилка ...

  • Нож ...

  • Кастрюля ...

  • Сковорода ...

Задание № 93. Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ЗА», «ПОД»

  1. Рассмотри картинки.

  2. Ответь:

  • Где лежит нож?

  • Где стоит чашка?

  • Где стоит блюдце?

  • Где стоит стакан?

  • Где лежит ложка?



Задание № 94. Посуда. Словоизменение




1. Рассмотри посуду, покажи и назови ее детали: ручка, стенки, крышка, зубья, донышко, носик.

2. Назови посуду ласково:


Посуда

Ласковое название

Посуда

Ласковое название

Тарелка




Чашка




Сковорода




Блюдце




Кастрюля




Ложка




Чайник




Вилка




Стакан




Нож





3. Покажи и скажи:

- Какая посуда у куклы (куколки)? (У куклы (куколки) чайник (чайничек).) И т.д.



Задание № 95. Чтение по изученным символам

  1. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый).



  2. Прочитай по символам звуки, которые произносит Катя.






  1. Катя сначала произносит , а потом . Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так кричит?
  2. 1   2   3   4   5   6   7   8

    перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей