С этим файлом связано 40 файл(ов). Среди них: Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_ONR_i_FFN_1_kl_ch_2.pdf, Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_s_ONR_i_FFN_v_nach_shkole_1_kl, Arbekova_N_E_6-7_let_Mir_cheloveka_albom_3.pdf, Arbekova_N_E_6-7_Mir_zhivotnykh_Razvitie_svyaznoy_rechi_u_detey., Durova_N_V_-_Poigraem_v_slova_-_2006.pdf, Arbekova_N_E_6-7_albom_1_Mir_rasteniy.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_3_Mir_cheloveka_Razvitie_svyaznoy_rec, Arbekova_N_E_5-6_albom_2_Mir_zhivotnykh.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_1_Mir_rasteniy_Razvitie_svyaznoy_rech и ещё 30 файл(а). Показать все связанные файлы
Задание № 81. Детеныши домашних животных. Предлоги «ЗА», «ПОД»
1. Рассмотри картинки.
2. Покажи и скажи, где спрятались котята?
Задание № 82. Звук «Ы»
1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз).
Язычок проснулся:
• «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик;
• «проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы;
• «сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком;
«замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»;
«испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд;
«съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать губы круговыми движениями сначала в одну, а затем в другую сторону;
«пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать;
«покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык за верхние зубы и опустить за нижние;
«купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы;
«пошел домой спать» - губы расслаблены, неподвижны, полуоткрыты.
2. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый).
3. Прочитай символы звуков. Показывай символ и произноси звук.
4. Рассмотри матрешек.
Маленькая матрешка произносит звуки «А», «У», «О», «Э», «И» тихо. Матрешка побольше - погромче. Большая матрешка - громко.
Произнеси звуки «А», «У», «О», «Э», «И», как маленькая матрешка (матрешка побольше, большая матрешка).
5. Как эти звуки произносит маленькая матрешка (матрешка побольше, большая матрешка)? (Тихо, погромче, громко.)
Задание № 83. Мамин день 1. Рассмотри картинки.
Скажи, кто как помогает маме.
Расскажи, кто как помогает маме, используя схему.
Задание № 84. Мамин праздник. Пересказ
1. Рассмотри картинку, послушай рассказ «Как Вика поздравила маму с праздником 3 Марта» и перескажи его:
8 Марта - это мамин праздник.
Вика нарисовала маме открытку.
На открытке Вика нарисовала цветы.
Цветы на открытке очень понравились маме.
2. Выучи:
Мамочку родную очень я люблю.
Открытку нарисую и маме подарю.
Пусть мои цветочки радуют ее.
Лучше милой мамочки нету никого.
(Т. Бардышева) Задание № 85. Домашние птицы (знакомство)
Р
аскрасить картинки (раскрашивает взрослый).
Покажи и назови всех, кого ты видишь на этой картинке.
Кто это?
Кто они все вместе? (Это домашние птицы.)
Почему этих птиц называют домашними?
Где они живут?
3. Скажи, кто как кричит:
Как кричит курица? (Ко-ко-ко.)
Что курица делает? (Курица квохчет.)
Как кричит петух? (Ку-ка-ре-ку.)
Что петух делает? (Петух кукарекает.)
Как кричит гусь? (Га-га-га.)
Что гусь делает? (Гусь гогочет.)
Как кричит утка? (Кря-кря-кря.)
Что утка делает? (Утка крякает.)
Как кричит индюк? (Бу-бу-бу.)
Что индюк делает? (Индюк бормочет.)
4. Рассмотри картинки и скажи:
Чем девочки кормят домашних птиц?
Чем ты накормишь домашних птиц? (Горохом зерном,
кашей, бобами).
Задание № 86. Домашние птицы. Части тела
Рассмотри картинки.
Отгадай, кто спрятался? Показывай и называй домашнюю птицу.
3. Назови и покажи части тела петуха: голова, шея, клюв, лапы, когти, хвост, гребешок, крылья, бородка. Чем покрыто тело домашних птиц?
Рассмотри рисунки. Сделай пальчиками так же. Скажи, кто у тебя получился.
6. Назови ласково. Домашняя птица
| Ласковое название
| Части тела
| Ласковое название
| Курица
|
| Клюв
|
| Петух
|
| Крыло
|
| Гусь
|
| Хвост
|
| Утка
|
| Крылья
|
| Индюк
|
| Перо
|
|
|
| Перья
|
|
|
| Лапы
|
| Задание № 87. Птенцы домашних птиц (знакомство)1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый). Задание № 88. Птенцы домашних птиц. Словоизменение1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый). 2. Покажи и скажи: Кто это? (Это утенок. Это утята.) И т.д.
Кто они все вместе?
Назови птенцов ласково. (Это утеночек. Это утятки.) И т.д.
Птенец
| Ласковое название
| Птенцы
| Ласковое название
| Утенок
|
| Утята
|
| Цыпленок
|
| Цыплята
|
| Гусенок
|
| Гусята
|
| Индюшонок
|
| Индюшата
|
| Задание № 89. Весна (знакомство) 1. Раскрасить картинку (раскрашивает взрослый). Рассмотри картинку.
Дай полный ответ на вопросы:
Что делает солнце?
Как стало на улице?
Что происходит со снегом?
Что делают ручейки?
Что появляется на земле?
Что растет на проталинах?
Что сняли дети?
Какое это время года?
4. Покажи и скажи, что бывает весной:Солнце пригревает. На улице стало тепло. Снег тает. Бегут ручейки. Появляются проталины. Растет молодая травка. Дети сняли шубы. Это весна.5. Выучи:К нам весна шагает быстрыми шагами, И сугробы тают под ее ногами. Черные проталины на земле видны. Видно, очень теплые ноги у весны.(И. Токмакова) Задание № 90. Весна. Предлоги «НА», «С» 1. Вспомни и скажи, что бывает весной.2. Ответь на вопросы по схеме:- Где растаял снег?- Откуда капает вода? - Откуда бегут ручьи?3. Спой песенку капели, делая ударение на выделенное слово:кап-кап кап -кап,кап-кап-кап, кап -кап-кап,кап-кап -капЗадание № 91. Звуки «Ы»-«И». Дифференциация 1. Артикуляционная гимнастика (каждое упражнение выполнять перед зеркалом 5 раз). Язычок проснулся: «открыл окошко» - зубы образуют «заборчик», хорошо видны, губы образуют квадратик;
«проветрил комнату», «широко открыл дверь» - рот широко открыть, закрыть, расслабить губы;
«сделал зарядку» - открыть рот, поочередно касаться уголков рта языком;
«замесил тесто» - открыть рот, высунуть широкий язык, покусывать его зубами, приговаривая «та-та-та»;
«испек блины» - закусить широкий кончик языка и удерживать в таком положении 5-7 секунд;
«съел их с вареньем, облизал губы» - медленно облизать губы круговыми движениями сначала в одну, а затем в другую сторону;
«пошел погулять» - открыть рот, высунуть остренький язычок, подержать 5-10 секунд, спрятать;
«покачался на качелях» - широко открыть рот, поднять язык за верхние зубы и опустить за нижние;
«купил баранки» - сделать губы овалом и удерживать 5-7 секунд, расслабить губы;
«пошел домой спать» - губы расслаблены, неподвижны, полуоткрыты.
2. Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый).
Нажимай на прямоугольники указательным пальцем и произноси «И», нажимай на полуовалы, произноси «Ы».
Прочитай:
Как кричит жеребенок?
Как гудит пароход?
5. Пальчиковая гимнастика.
Положи на ладошку кулачок, посмотри, какой пароход с трубой у тебя получился. Обхвати одну ладошку другой, посмотри, какая лошадка с гривой у тебя получилась. Задание № 92. Посуда (знакомство) 1. Раскрасить рисунки (раскрашивает взрослый). 2. Рассмотри картинки. Назови: Что на них нарисовано?
Как это называется все вместе одним словом?
3. Дай полный ответ: В чем варят?
На чем жарят?
В чем кипятят воду?
Из чего едят суп?
Из чего едят второе?
Из чего пьют?
Чем режут?
Чем едят суп?
Чем едят второе?
В чем заваривают чай?
В чем держат сахар?
4. Какая посуда для чего нужна? Глубокая тарелка нужна, чтобы из нее есть суп.
Чашка нужна, чтобы из нее пить.
Мелкая тарелка ...
Большой чайник...
Заварочный чайник ...
Сахарница ...
Стакан ...
Ложка...
Вилка ...
Нож ...
Кастрюля ...
Сковорода ...
Задание № 93. Посуда. Предлоги «В», «НА», «ОКОЛО», «ЗА», «ПОД» Рассмотри картинки.
Ответь:
Где лежит нож?
Где стоит чашка?
Где стоит блюдце?
Где стоит стакан?
Где лежит ложка?
Задание № 94. Посуда. Словоизменение 1. Рассмотри посуду, покажи и назови ее детали: ручка, стенки, крышка, зубья, донышко, носик. 2. Назови посуду ласково: Посуда
| Ласковое название
| Посуда
| Ласковое название
| Тарелка
|
| Чашка
|
| Сковорода
|
| Блюдце
|
| Кастрюля
|
| Ложка
|
| Чайник
|
| Вилка
|
| Стакан
|
| Нож
|
| 3. Покажи и скажи:- Какая посуда у куклы (куколки)? (У куклы (куколки) чайник (чайничек).) И т.д.Задание № 95. Чтение по изученным символам Раскрасить символы звуков красным карандашом (раскрашивает взрослый).
Прочитай по символам звуки, которые произносит Катя.
Катя сначала произносит , а потом . Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так кричит?
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |