Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Удк 373. 2 00 ббк 74. 104я70


Скачать 8.34 Mb.
НазваниеУдк 373. 2 00 ббк 74. 104я70
АнкорBardysheva_Tetrad_zadaniy_srednyaya_gr.doc
Дата03.10.2017
Размер8.34 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаBardysheva_Tetrad_zadaniy_srednyaya_gr.doc
ТипДокументы
#24736
страница7 из 8
Каталогid231896331Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 40 файл(ов). Среди них: Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_ONR_i_FFN_1_kl_ch_2.pdf, Lazarenko_L_Logo_zanyatia_s_detmi_s_ONR_i_FFN_v_nach_shkole_1_kl, Arbekova_N_E_6-7_let_Mir_cheloveka_albom_3.pdf, Arbekova_N_E_6-7_Mir_zhivotnykh_Razvitie_svyaznoy_rechi_u_detey., Durova_N_V_-_Poigraem_v_slova_-_2006.pdf, Arbekova_N_E_6-7_albom_1_Mir_rasteniy.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_3_Mir_cheloveka_Razvitie_svyaznoy_rec, Arbekova_N_E_5-6_albom_2_Mir_zhivotnykh.pdf, Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_1_Mir_rasteniy_Razvitie_svyaznoy_rech и ещё 30 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8

Катя сначала произносит , а потом Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так плачет?




  • Катя сначала произносит, а потом. Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так воет?

  • Катя сначала произносит, а потом. Кто так кричит?

  • Катя сначала произносит, а потом. Что у нее получилось? Найди и прочитай ответ. Кто так кричит?







    Задание № 96. Посуда. Составление рассказа
    1. Послушай рассказ о том, как дети помогают маме:
    Дети помогают маме. Петя моет тарелки горячей водой. Вика вытирает чашки полотенцем. Мама убирает посуду на полку.
    2. Дай полный ответ на вопросы:

    • Что делают дети?

    • Чем моет Петя тарелки?

    • Чем Вика вытирает миску?

    • Куда мама убирает посуду?

    3. Перескажи рассказ с помощью схемы и картинок.



    Задание № 97. Мебель (знакомство)

    1. Раскрасить рисунки (раскрашивает взрослый).



    1. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано.

    2. Как это называется все вместе одним словом?

    3. Дай полный ответ на вопросы:




    • На чем лежат?

    • На чем сидят?

    • На чем спят?

    • На что кладут книги?

    • Куда убирают белье, одежду?

    • На что можно ставить телевизор?

    • За какой мебелью можно сидеть и рисовать? Сидеть и обедать? Сидеть и читать?

    5. Какая мебель для чего нужна?

    • Стул нужен, чтобы...

    • Шкаф нужен, чтобы...

    • Кровать нужна, чтобы...

    • Диван нужен, чтобы...

    • Тумбочка нужна, чтобы..

    • Этажерка нужна, чтобы...

    • Стол нужен, чтобы...

    Задание № 98. Мебель. Словоизменение
    1. Раскрасить рисунки (раскрашивает взрослый).


    2. Рассмотри картинки. Назови, что на них нарисовано, в единственном и во множественном числе. Например: Это диван, а это диваны. И т.д.

    • Что это все вместе?

    • Назови мебель ласково.



    Единственное число

    Ласковое название

    Множественное число

    Ласковое название

    Кровать




    Кровати




    Диван




    Диваны




    Стол




    Столы




    Шкаф




    Шкафы




    Этажерка




    Этажерки




    Стул




    Стулья





    Задание № 99. Мебель. Предлоги «В», «НА», «С», «ИЗ», «ОКОЛО»



    1. Рассмотри картинки.

    2. Ответь на вопросы:











    Задание № . Мебель. Предлоги «ЗА», «ПОД»

    1. Рассмотри картинки.

    2. Ответь на вопросы. Правильно используй «ЗА» frame127 , «ПОД» frame128.






    Задание № 101. Мебель. Предлоги «К», «ОТ»

    1. Рассмотри картинки.

    2. Ответь на вопросы. Правильно используй «К» frame130, «ОТ» frame131.

    • Куда подлетела бабочка? Куда идет котенок? Куда ползет черепаха?




    • Откуда откатилась машинка? Откуда откатился мяч? Откуда отошла кошка?







    Задание № 102. Мебель. Пересказ

    1. Раскрасить картинку (раскрашивает взрослый).

    2. Рассмотри картинку.

    3. Послушай рассказ о том, как папа купил новую мебель:


    Папа купил новую мебель.

    Шкаф поставили в большой комнате.

    Около шкафа поставили кровать.

    К кровати придвинули тумбочку.

    Стул поставили около стола.

    Хорошо стало в комнате.
    4. Дай полный ответ на вопросы:

    • Что купил папа?

    • Где поставили шкаф?

    • Где поставили кровать?

    • Куда придвинули тумбочку?

    • Куда придвинули стулья?

    • Как стало в комнате?




    5. Перескажи рассказ с помощью схемы и картинок.
    Задание № 103. Дом и его части (знакомство)

    1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).

    2. Покажи и назови части дома: стена, окно, крыльцо, дверь, балкон, крыша, труба, этаж, фундамент, лестница.


    3. Назови во множественном числе.

    Единственное

    Множественное

    число

    число

    Дом




    Окно




    Стена




    Этаж




    Труба




    Крыша




    Балкон




    Лестница




    Дверь





    4. Дай полные ответы на следующие вопросы:

    - Сколько этажей в каждом доме (счет начинай снизу)? (Один этаж, два этажа, три этажа, четыре этажа, пять этажей.)

    • Покажи и скажи, где первый этаж?

    • Покажи и скажи, где последний этаж?

    • Сколько всего крыш (труб, дверей)?



    Задание № 104. Дом. Плоскостное конструирование

    1. Рассмотри картинку.


    2. Ответь полными ответами на вопросы:

    • Что находится наверху у дома? (Наверху у дома - крыша.)

    • Что внизу у дома?

    • Что у дома спереди?

    • Что у дома справа?

    • Что может быть у дома сзади?

    • Что может быть у дома слева?

    3. Используя слова: вверху, внизу, справа, слева, спереди, сзади, дай полные ответы на вопросы:

    • Где труба?

    • Где крыша?

    • Где антенна?

    • Где дверь?

    • Где окна?

    • Где балкон?

    • Где фундамент?

    4. Сделать аппликацию «Дом».

    Задание № 105. Транспорт (знакомство)

    1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).


    1. Рассмотри картинки, скажи, что на них нарисовано.

    2. Назови все это одним словом.

    3. Ответь:

    - Для чего нужен транспорт? (Транспорт нужен, чтобы перевозить людей (грузы, людей и грузы.)

    5. Покажи и скажи:

    • Где автобус, где автобусы? (Вот автобус, вот автобусы.)

    • Где троллейбус, где троллейбусы?

    • Где самолет, где самолеты?

    • Где машина, где машины?

    • Где пароход, где пароходы?

    • Где грузовик, где грузовики?

    • Где трамвай, где трамваи?

    • Где поезд, где поезда?



    6. Назови виды транспорта во множественном числе:

    Единственное

    Множественное

    Единственное

    Множественное

    число

    число

    число

    число

    Автобус




    Грузовик




    Трамвай




    Пароход




    Троллейбус




    Самолет




    Машина




    Поезд





    Задание № 106. Транспорт. Предлоги «ПО», «К», «ОТ», «ОКОЛО», «НА», «В» с глаголами

    1. Рассмотри картинки.






    2. Ответь:

    • Где едет автобус (грузовик, поезд)? (Автобус едет по дороге. Поезд едет по рельсам. И т.д.)

    • Куда подъехал автобус (грузовик, поезд)? (Автобус подъехал к остановке. Грузовик подъехал к гаражу. Поезд подъехал к станции. И т.д.)

    • Где остановился автобус?

    • Откуда отъехал автобус (грузовик, поезд)? (Автобус отъехал от остановки. Грузовик отъехал от гаража. Поезд отъехал от станции.)

    • Где плывет корабль? (Корабль плывет по морю.)

    • Куда подплыл корабль? (Корабль подплыл к берегу.)

    • Откуда отплыл корабль? (Корабль отплыл от берега.)

    • Где летит самолет? (Самолет летит в небе.)

    • Откуда взлетел самолет? (Самолет взлетел с земли.)

    • Куда опустился самолет? (Самолет опустился на землю.)








    Задание № 107. Профессии

    1. Запомни! Логопед, воспитатель, повар, врач, шофер - это профессии.

    2. Покажи и скажи: - Кто это?


    3. Скажи:

    - Что делает логопед (врач, воспитатель, повар, шофер)?

    4. Подбери необходимые для работы предметы логопеду, врачу, воспитателю, шоферу, повару. Покажи и расскажи, кому и зачем нужны эти предметы для работы?



    Задание № 108. Птицы. Части тела

    1. Раскрасить картинки (раскрашивает взрослый).



    2. Рассмотри картинки, скажи:

    • Кто на них нарисован?

    • Как они называются все вместе одним словом?

    • Чем покрыто тело птиц? (Тело птиц покрыто перьями.)

    • Чем покрыто тело синицы (голубя, воробья, вороны)? (Тело синицы (голубя, воробья, вороны) локрыто перьями.)

    • Что умеют делать птицы? (Птицы умеют летать.)

    • Что умеет делать синица (голубь, воробей, ворона)? (Синица (голубь, воробей, ворона) умеет летать.)




    1. Покажи и назови части тела птиц.

    2. Ответь:

    - Сколько у птиц лап (крыльев, клювов, глаз, голов, хвостов)?

    Задание . Птицы. Словоизменение
    1. Скажи во множественном числе:

    Единственное число

    Множественное число

    Единственное число

    Множественное число

    Птица




    Ворона




    Птенец




    Голубь




    Гнездо




    Воробей




    Яйцо




    Синица



    1   2   3   4   5   6   7   8

    перейти в каталог файлов
  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей