Главная страница

Методичка по организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО. Методичка по организации развивающей предметно-пространственной. Удк 373. 24 Ббк 74. 1 К21 о к21


Скачать 1.19 Mb.
НазваниеУдк 373. 24 Ббк 74. 1 К21 о к21
АнкорМетодичка по организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.doc
Дата26.09.2017
Размер1.19 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаМетодичка по организации развивающей предметно-пространственной
ТипМетодические рекомендации
#20174
страница1 из 8
Каталог
  1   2   3   4   5   6   7   8



УДК 373.24

ББК 74.1

К21

О К21


Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д.,
Марич Е.М.
Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О.А. Карабанова, Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова, П.Д. Рабинович, Е.М. Марич. – М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96 с.

ISBN 978-5-85630-100-6

Сборник подготовлен в рамках проекта Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015 гг. «Апробация и внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, включая разработку учебно-методического обеспечения его введения».

Представлены материалы для педагогов дошкольных образовательных организаций и родителей дошкольников по созданию оптимальных условий для эффективного решения воспитательно-образовательных задач при работе с детьми дошкольного возраста в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, склонностями и способностями с ориентиром на творческий потенциал каждого ребенка. В данные методические рекомендации включено выборочное аннотированное описание информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера, предназначенных для детей дошкольного возраста.

Одобрено ФГАУ «ФИРО» в качестве учебно-методического пособия для руководителей и педагогов системы дошкольного образования РФ, студентов учреждений СПО и ВПО педагогического профиля, слушателей курсов повышения квалификации.
УДК 373.24

ББК 74.1
Оформление обложки – Святослав Радионов,
студент факультета «Дизайн» ГПИ ФГБОУ ВПО «НИУ “МЭИ”»

ISBN 978-5-85630-100-6 © Федеральный институт

развития образования, 2014

© Коллектив авторов, 2014
ВНИМАНИЕ!!!

Полная версия учебно-методического пособия будет

издана в 2015 году.

СОДЕРЖАНИЕ


Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями
федерального государственного стандарта
дошкольного образования 5

Назначение и цели организации РППС ДОО 6

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО) 7

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» // Российская газета. – 2013. – 19.07 (№ 157); Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 19.12.2013 № 68 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3147-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к дошкольным группам, размещенным в жилых помещениях жилищного фонда» // Российская газета. – 2014. – 14.02 (№ 34). 9

Нормативные требования по организации развивающей
предметно-пространственной среды 10

Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации 11

Формирование предметного содержания РППС ДОО 14

Проектная деятельность при организации развивающей
предметно-пространственной среды (РППС ДОО) 21

Использование в дошкольной образовательной
организации и семье предназначенных для детей
дошкольного возраста информационно-образовательных ресурсов развивающего, развлекающего и коррекционного характера при организации развивающего предметно-пространственной среды детской образовательной
организации (РППС ДОО) 22

Специализированные программные продукты 23

Создание образовательного контента для организации игровых сеансов 24

Образовательный контент – это структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе. 24

Требования к подготовке кадровых ресурсов 25

Функциональные и дидактические возможности аппаратного обеспечения ИОТ 25

Рекомендуемая литература для внедрения ИОТ в практику работы ДОО 26


  1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов
связь с админом