1
| 2
| 3
| 4
|
| Раз, два, три, четыре, пять — Вышли пальчики гулять. Раз, два, три, четыре, пять — В домик спрятались опять. Самостоятельная игровая деятельность Задачи:
— прививать бережное отношение к игрушкам;
— развивать пассивный словарь ребенка
| Прогулка по улице
Задачи:
— познакомить детей с улицей, окружающими предметами;
— учить запоминать названия ранее виденных предметов;
— поощрять замену звукоподражательных слов общеупотребительными: «ав-ав» — собака, «би-би»
— машина; кис-кис, мяу — котик;
— учить понимать слова: улица, дом, машина, едет, собака, бежит;
— воспитывать положительные взаимоотношения между детьми
| Наташе купаться, да-да-да! Головку, головку мыть И спинку, и спинку мыть. Животик Наташе мыть, Водичкой тепленькой помыть! И ручки, и ручки мыть. И ножки, и ножки мыть, Водичкой тепленькой полить! Наташе, Наташе встать, Простьшочку чистую дать — Наташеньку будем вытирать, Наташеньку будем одевать! Н. Френкель
| Вторая младшая группа
| Понедельник
| Индивидуальная работа «Что там видно за окошком?»
Задача:
— развивать зрительное, ^духовое сосредоточение, желание общаться, умеренную силу голоса.
Игра «Пальчики здороваются» Задачи:
— развивать мелкую моторику (кончиком большого пальца правой (левой) руки поочередно касаться указательного, среднего, безымянного, мизинца);
| Народная игра «Курочка-хохлаточка»
Задачи:
— формировать положительные взаимоотношения между детьми;
— учить играть в соответствии с правилами.
Самостоятельная игровая деятельность
Задачи:
— воспитывать положительные взаимоотношения между детьми;
| Игры с мячом
Задачи:
— стимулировать речевое развитие;
— развивать мышцы рук, умение обхватывать, удерживать, отбрасывать мяч.
Ай да мячик! Ай да мячик! Как легко, легко он скачет. Прыг-скок, прыг-скок, Покатился в уголок!
Н. Френкель
|
Понедельник
| — развивать чувство юмора. Я здороваюсь везде — Дома и на улице.
Даже «здравствуй» говорю
Я соседской курице.
Закрепление стихотворения «Мой
конь»
Задачи:
— закреплять ранее заученный текст;
— развивать память. Я залез на коня
И держусь руками. Посмотрите на меня — Я поехал к маме.
М. Клокова
| — учить уважать права других детей;
— формировать умение действовать с предметами. Палка-скакалка
В пыли валялась палка, Ее мне стало жалко. Взял я палку, и она Превратилась в скакуна! В. Ланцетти Кони скачут по полям, Ох и весело коням!
Л. Ахундова Накормлю лошадку свежею травою. Напою лошадку чистою водою. А теперь достану вожжи
с бубенцами, Запрягу лошадку и поеду к маме.
| Чтение стихотворения «Кукушка»
Задачи:
— закреплять произношение звука [к] в слогах, словах;
— упражнять в использовании интонационных средств вьфазительности. У леса на опушке,
Высоко на суку, С утра поет кукушка: «Ку-ку! Ку-ку!» Внизу бежит речонка По желтому песку, Поет кукушка звонко: «Ку-ку! Ку-ку!»
М. Клокова
|
| Рассматривание иллюстраций в книжках-малышках
Задача:
— развивать познавательный интерес, бережное отношение к книгам, желание к звукоподражанию.
| Наблюдение за погодой
Задачи:
— обращать внимание на изменение погоды (светит солнце, идет дождь, дует ветер);
| Чтение стихотворения «Петушок»
Задачи:
— учить отвечать на вопросы понятно
для окружающих;
|
1
| 2
| 3
| 4
| вторник
| Наши уточки с утра —
| — вовлекать детей в разнообраз-
| — закреплять текст ранее выученного
| Кря-кря-кря! Кря-кря-кря!
| ные формы речевого общения
| стихотворения;
| Наши гуси у пруда —
| (вступать в разговор со взрослыми,
| — развивать интерес к книге;
| Га-га-га! Га-га-га!
| детьми, отвечать на вопросы вос-
| — эмоционально реагировать на ил-
| А индюк среди двора —
| питателя).
| люстрации;
| Бал-бал-бал! Балды-балда!
| Подвижная игра «Догони мяч»
| — закреплять четкое произношение
| Наши гуленьки вверху —
| Задачи:
| гласных звуков.
| Грру-грру-у, грру-у-грру-у!
| — создавать у детей бодрое, радо-
| Петя-Петя, петушок
| Наши курочки в окно —
| стное настроение, приучать спо-
| Целый день учил стишок,
| Кко-кко-кко, ко-ко-ко-ко!
| койно, сосредоточенно играть;
| А запомнил он строку
| А как Петя-петушок
| — воспитывать целеустремлен-
| Лишь одну: кукареку-у-у!
| Ранним-рано поутру
| ность, доброжелательность.
| Р. Фархади
| Нам споет: ку-ка-ре-ку!
| Мой веселый, звонкий мяч,
| Развивающая игра «Это я!»
| Словесная игра «Договори сло-
| Ты куда пустился вскачь?
| Задачи:
| вечко»
| Красный, желтый, голубой -—
| — развивать познавательный интерес;
| Задача:
| Не угнаться за тобой.
| — воспитывать положительные взаи-
| — развивать слуховое сосредоточе-
| Самостоятельная игровая дея-
| моотношения между детьми;
| ние, память, чувство рифкы.
| тельность
| — продолжать формировать представ-
| Шел по берегу петух,
| Задачи:
| ления о внешнем образе человека с
| Поскользнулся, в речку — .. .бух!
| — формировать положительные
| помощью зеркала.
| Будет знать петух, что впредь
| взаимоотношения между детьми;
| Рассматривание лица: глаза, брови,.
| Надо под ноги... смотреть!
| — приучать их не мешать друг
| губы (арт-гимнастика), щеки (само-
| М. Пляцковский
| другу;
| массаж), нос («Узнай по запаху»), уши («Тихо — громко»), руки: пальцы,
|
| 1
| 2
| 3
| 4
|
| Вторник
|
| — переходить от действий в одиночку к простейшим видам совместной деятельности;
— воспитывать стремление помогать товарищу
| ладони (пальчиковая гимнастика), рост, фигура, плечи, шея (ритмические упражнения)
|
| Среда
| Пальчиковая игра «Мастер»
Задачи:
— формировать первоначальные знания ребенка об окружающем мире, интерес к нему;
— накопление чувственного опыта. Мастер, мастер, помоги — Прохудились сапоги!
Забивай покрепче гвозди — Мы пойдем сегодня в гости! Б. Заходер Наблюдение за рыбкой Задачи:
— познакомить детей с внешним видом рыбки (голова, плавники, хвост);
— дать представление о том, что рыбку можно кормить в аквариуме;
— воспитывать экологическую культуру (любовь и бережное отношение к животным).
| Различение листьев по величине, форме, цвету
Задачи:
— учить различать листья по величине (большой, маленький), форме (круглый, овальный), цвету (красный, желтый, зеленый);
— развивать речевое дыхание, слуховое сосредоточение.
И летят листочки,
Кружат по дорожке,
Падают листочки
Прямо нам под ножки.
Рисование листьев палочками на
песке
Задачи:
— способствовать развитию сю-жетно-отобразительной (повторение за взрослым) деятельности, обогащая жизнь ребенка яркими впечатлениями при ознакомлении с окружающим;
| Инсценирование детьми старшей группы русской народной сказки «Волк и семеро козлят»
Задачи:
— развивать интерес к художественному слову;
— углубить сопереживание с персонажами, попавшими в беду;
— приучать детей понимать образность языка сказки;
— воспитывать активного зрителя;
— упражнять в повторении диалогов в сказке (волк — коза, волк — козлята) в беседе по содержанию сказки. Проговаривание чистоговорок с самостоятельным добавлением слов Задачи:
— учить управлять речевой деятельностью для достижения поставленной цели, использовать различные организационные формы общения;
|
1
| 2
| 3
| 4
|
| В банке чистая вода, Пустим рыбку мы туда. Будет рыбка там играть, Плавать, хвостиком вилять, Крошки хлеба подбирать. М. Красев Игра «Поймай рыбку» Задачи:
— закреплять усвоение действия с предметами-орудиями; умение действовать по правилам игры;
— воспитывать доброжелательность
| — развивать речь, давая правильный образец произношения слов и повторения фразы из 2—3 слов;
— учить переводить сенсорную информацию в речевой план, побуждая к диалогу со сверстниками, взрослыми
| — упражнять детей отвечать хором и индивидуально;
— развивать навыки дружеских взаимоотношений.
Зы-зы-зы — мягкая шерстка у козы. Зе-зе-зе — дадим сена мы козе. За-за-за — не плачь, коза, Зу-зу-зу — вытри поскорей слезу
| Четверг
| Отгадывание загадок, проговари-вание чистоговорок
Задачи:
— поддерживать эмоциональную восприимчивость, вызывать положительные эмоции;
— учить воспринимать художественное описание образа;
— развивать мимическую и пластическую мускулатуру.
Хитрая плутовка, Рыжая головка,
| Чтение стихотворения
Задачи:
— развивать интонационную выразительность речи (произнесение фраз с различной интонацией);
— упражнять детей в длительном произношении гласных звуков. Сказала тетя: «Фи-и, весна!» Сказала мама: «О-о, весна!» Сестра сказала: «Д-а-а, весна...». А я ответила: «Ура-а!»
Т. Сатир
| Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Сказка о глупом мышонке»
Задачи:
— продолжать учить детей внимательно слушать произведение, стараясь понять его смысл;
— дать детям почувствовать красоту слога и юмор стихотворения;
— вызвать отрицательное чувство к капризному мышонку;
— продолжать учить отгадывать простые загадки.
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |