Главная страница

Дневник образец. Указания по ведению дневника учебной практики


Скачать 20.66 Kb.
НазваниеУказания по ведению дневника учебной практики
АнкорДневник образец.docx
Дата25.12.2017
Размер20.66 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДневник образец.docx
ТипДокументы
#33475
Каталог

С этим файлом связано 42205 файл(ов). Среди них: Geograficheskiy_enciklopedicheskiy_s.pdf, 245-_Atlas_Nach_kurs_geograf_6kl_Dushina_2016_-58s.pdf, Posuda_S_V_Vokhrintseva.pdf, Pedagogicheskiy_proekt_Bezopasnost_detey_v_prirode.pdf, Posuda_Produkty_pitania_Tematicheskiy_slovar_v_kartinkakh.pdf, ДОШКОЛЬНИК Презент к проекту Лето красное-безопасное.pptx.pptx, Червячок и яблоко.docx, Plan_god_vozrastnykh_grupp.pdf, smotrovye-stekla-alco-mia.pdf и ещё 42195 файл(а).
Показать все связанные файлы

Указания по ведению дневника учебной практики.
На обложке дневника указывается название колледжа; специальность; осваиваемый профессиональный модуль или дисциплина; фамилия, имя, отчество студента; отделение; курс; группа; фамилия, имя отчество преподавателя (ей).
ОГБОУ СПО «ИМК»

Дневник учебной практики

ПМ____________________________________

Специальность_______________________________


Студента ___________________________отделения

___________курса_____________________группы

Ф.И.О._______________________________________

Преподаватель(ли)________________________________
Дневник учебной практики оформляется в целом по профессиональному модулю по следующему образцу:


ПМ

Раздел модуля и тема занятия



занятия

Место

проведения

Содержание занятия

Оценка

и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

6













1.ПК и ОК, осваиваемые на занятии

2.Виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК.

а) теоретические знания, необходимые для освоения компетенций

б) манипуляции, необходимые для освоения компетенций

в) практическая работа под руководством преподавателя:

г).работа в структурных подразделениях ЛПУ

д) самостоятельная работа

- курация пациентов

(сбор информации, осмотр, выявление проблем пациента или постановка диагноза, проведение обоснования диагноза или составление плана ухода за пациентом)

- подготовка бесед

- составление задач, кроссвордов, таблиц, схем и т.д.

3.Самооценка работы.





В 1-ой графе указывается название профессионального модуля, в рамках которого проводятся занятия учебной практикой.

Во 2-ой - раздел модуля и тема занятия

В 3-ей - указывается тема занятия в соответствии с КТП

В 4-ой - указывается место проведения: ЛПУ, в котором проводится занятие, отделение или кабинет доклинической практики.

В 5-ой графе

п.1 называются осваиваемые профессиональные и общие компетенции, в п.2 описываются все виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК. Это могут быть:

а) теоретические знания, которые необходимы для освоения той или иной компетенции. Причём, студентом описывается здесь информация по практической деятельности, которую он закрепляет или повторяет, сведения почерпнутые из рефератов, сообщений, конференций и обработка дополнительной литературы, описание новых методов работы персонала, которых до этого студент не видел. Информацию для этого блока, студент получает и анализирует самостоятельно в ходе домашней работы по подготовке к занятию.

б) манипуляции, необходимые для освоения той или иной компетенции;

в) практическая работа под руководством преподавателя:

- демонстрация выполнения манипуляций преподавателем

-отработка манипуляций на муляжах.

- решение ситуационных задач

- анализ производственных ситуаций

- разбор учебных историй болезни

- демонстрация пациентов преподавателем

В разделе В, если занятие проходит на базе доклиники, отражается демонстрация практических манипуляций преподавателем, непосредственная самостоятельная отработка манипуляций на муляжах, записываются решения ситуационных задач с условиями задачи, анализ производственных ситуаций, разбор учебных историй болезни или их элементов.

Если занятие проходит на базе клиники, то в дневнике отражаются манипуляции, демонстрируемые преподавателем, демонстрация больных с описанием ведущих симптомов или проблем пациента, оценка дополнительных методов исследования. Например, если проводится подсчёт частоты дыхательных движений или частоты сердечных сокращений, то проводится оценка полученных результатов.

г) работа в структурных подразделениях ЛПУ - описывается в каком подразделении работал студент, что делал, за чем наблюдал непосредственная, работа на постах или в процедурных кабинетах с описанием особенностей выполняемых или наблюдаемых манипуляций, особенностями заполнения медицинской документации и т.д.

д) самостоятельная работа

- курация пациентов

(сбор информации, осмотр, выявление проблем пациента или постановка диагноза, проведение обоснования диагноза или составление плана ухода за пациентом, отражение динамики, выписка рецептов, проводится анализ действия лекарственных средств и т.д.)

- подготовка бесед

- составление задач, кроссвордов, таблиц, схем и т.д.

- выпуск санбюллетеней

п.3 Студент проводит самооценку своей работы. Оценивает какие компетенции и на каком уровне он освоил , что нужно сделать для дальнейшего освоения компетенций.

в 6-ой графе преподаватель ставит оценку за каждый вид работ и подпись.

Пример оформления дневника учебной практики

ПМ

Раздел модуля и тема занятия

№ занятия

Место

прове-

дения

Содержание занятия

Оценка

и подпись

препода-

вателя

1

2

3

4

5

6

Участие в

лечебно-диагности-

ческом и реабилита-

ционном процессах


Раздел 1. Участие в лечебно-диагности-

ческом процессе

Тема:

Особен-ности оказания сестринской помощи детям. Недоношенные дети

№ 2

1 ДГКБ

1.ПК: 2.1-2.8;

ОК: 1-14

2.Виды работ, необходимые для освоения ПК и ОК.

а) теоретические знания, необходимые для освоения компетенции: описывается информация о новых кувезах, способах ухода за новорождённым, препаратах для асептики и антисептики, лекарственные препараты, применяемые у новорождённых.

б) манипуляции, необходимые для освоения компетенций:

1. Сбор информации

2. Антропометрия.

3. Пеленание.

4. Кормление через зонд..

5. Подмывание.

6.Утренний туалет новорождённого

7 .Обработка пупочной ранки.

в) практическая работа под руководством преподавателя:

- демонстрация практических манипуляций преподавателем

- отработка практических манипуляций в соответствии с алгоритмами на муляжах.

- демонстрация преподавателем пациента с недоношенностью 1 ст.,перенатальной энцефалопатией, гипертензионно-гидроцефальным синдромом.

- вместе с преподавателем побеседовали с мамой ребёнка, выявили основную причину заболевания: родовая травма в результате операции кесарева сечения,

- провели общий осмотр ребёнка,

- ознакомились с данными обследования по истории болезни,

- выявили повышенную раздражительность, беспокойство, увеличение размеров головки, отставание в нервно-психическом развитии,

- выявили признаки незрелости,

- составили план ухода за данным ребёнком, обговорили возможные зависимые, независимые и взаимозависимые вмешательства.

г) работа в структурных подразделениях ЛПУ

Работала не отделении выхаживания недоношенных

- подавала увлажнённый кислород,

- пеленала детей,

- подмывала детей,

- кормила детей из бутылочки,

- взвешивала детей,

- наблюдала за обработкой пупочной ранки.

д) самостоятельная работа

Курация пациентов Второй день курации, пациент Х., 3 недели.

- собрала информацию у мамы ( паспортные данные,акушерский анамнез, анамнез жизни),

- провела общий осмотр,

- наблюдала за проведением осмотра лечащим врачом,

- выявила основные проблемы пациента: срыгивание, повышенное беспокойство, повышенный тонус мышц. Приоритетной проблемой является срыгивание у ребёнка. Выраженной положительной динамики пока не наблюдается.

- с целью уменьшения срыгивания врачом назначено кормление из бутылочки грудным сцеженным молоком. Я научила маму сцеживать молоко, рассказала о способах стерилизации грудного молока,способах хранения молока. Провела беседу о преимуществах грудного вскармливания, показала, как кормить ребёнка из бутылочки.

- с целью улучшения мозгового кровообращения и улучшения трофики головного мозга, ребёнку назначено внутривенное введение пирацетама, церукала, витамина В

Наблюдала за в/в введением лекарственных средств курируемому больному. В\в введения ребёнку осуществляются через специальную иглу – катетер очень маленького размера (бабочка), в вены головки. Наблюдала за состоянием ребёнка после введения.

- подготовила беседу по организации прививочной работы у недоношенных; (план беседы)

- составление таблицы «Сравнительный анализ степеней недоношенности».
3.Самооценка: я не готова полностью к самостоятельной работе по уходу за новорождённым, не могу самостоятельно выполнять кормление через зонд, не хватает уверенности , хотя теоретически знаю алгоритм выполнения манипуляции. При прохождении производственной практики необходимо больше самостоятельности в своей работе и уверенности.


Хор(4)

Удовл(3)

Хор(4)

Удовл(3)


Хор(4)
Хор(4)

Итоговая оценка хорошо(4)

перейти в каталог файлов
связь с админом