Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Ковалёв С.В. - Нейропрограммирование успешной судьбы (2008)(racento). Указатель упражнений 8 вместо предисловия 10 основные идеи и посылки 11 цели и маршруты нашей жизни 20


НазваниеУказатель упражнений 8 вместо предисловия 10 основные идеи и посылки 11 цели и маршруты нашей жизни 20
АнкорКовалёв С.В. - Нейропрограммирование успешной судьбы (2008)(racento).docx
Дата03.10.2017
Размер2.86 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКовалёв С.В. - Нейропрограммирование успешной судьбы (2008)(race
ТипУказатель
#24431
страница1 из 85
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   85


















































Ковалёв Сергей Викторович

Нейропрограммирование

успешной судьбы

Москва, 2008



Краткое оглавление

Указатель упражнений 8

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ 10

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОСЫЛКИ 11

1.ЦЕЛИ И МАРШРУТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ 20

1.1.УСПЕХ КАК ОН ЕСТЬ 20

1.2.НА ДЛИННОЙ ЖИЗНЕННОЙ ДОРОГЕ… 27

1.3.КАКИМИ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ… 45

2.ЭСКИЗЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АВТОПОРТРЕТУ 65

2.1.ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ВЫСШЕМУ «Я» 65

2.2.ФАКТОРЫ УСПЕХА И УРОВЕНЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ 80

2.3.НАЧАЛО ЗНАКОМСТВА С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ 102

3.ПСИХОТЕХНОЛОГИИ «СУДЬБОНОСНОГО» ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ 115

3.1.ПОСТРОЕНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 116

3.1.1.Цели, которые мы выбираем 116

3.1.2. Включение автопилота бессознательного 124

3.2.РАБОТА С ОБРАЗАМИ Я 131

3.2.1.По единому взмаху 132

3.2.2.Создание лучшего себя 141

3.3.ОПТИМИЗАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ СОСТОЯНИЙ 148

3.3.1.«Чистка» вашего окружения 148

3.3.2.Изменения и «укрепления» состояний 161

3.4.В ПОИСКАХ СУДЬБОНОСНЫХ ДЕЙСТВИЙ 173

3.4.1.Из плена заученных последовательностей 173

3.4.2.Действия, угодные судьбе 180

3.5.УБЕЖДЕНИЯ В ВАШЕЙ СУДЬБЕ 185

3.5.1.Поиск ослабляющих вер 185

3.5.2.Изменение неэкологичных убеждений 196

3.6.СУБМОДАЛЬНОЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ 204

3.6.1.Основы работы с субмодальностями 204

3.6.2.Дискретная модальность и некоторые «продвинутые» техники 214

4.ЛАБИРИНТЫ ТУННЕЛЕЙ РЕАЛЬНОСТИ 222

4.1.«РЕШЁТКИ» МЕТАПРОГРАММ 223

4.2.В ПЛЕНУ У ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 234

4.3.ПАРАДОКСЫ УБЕЖДЕНИЙ 247

5.МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА 255

5.1.ПРОКЛЯТИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ 255

5.2.СЦЕНАРИИ ЖИЗНИ И СУДЬБЫ 262

5.3.ТЕРАПИЯ ВНУТРЕННЕГО РЕБЁНКА И ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СОЗАВИСИМОСТИ 274

5.4.ПРОШЛОЕ ПРОТИВ БУДУЩЕГО 284

6.НАСЕЛЁННАЯ ВСЕЛЕННАЯ «Я» 295

6.1.ЕДИНИЦЫ НАШЕГО СОЗНАНИЯ 295

6.2.ХОЛОДАЙНЫ КАК ОНИ ЕСТЬ 298

6.3.СУБЛИЧНОСТИ 306

6.4.СУЩНОСТИ И ЧАСТИ В ИНТЕРЬЕРЕ 313

6.5.ОБЪЕДИНЕНИЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ И ЧАСТЕЙ 319

7.ВРЕМЯ В ВАШЕЙ СУДЬБЕ 326

7.1.ВРЕМЕНА, В КОТОРЫХ ВЫ ЖИВЁТЕ 327

7.2.ЛИНИИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 336

7.3.НАСТОЯЩЕЕ РАДИ БУДУЩЕГО 346

8.ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ЦЕЛЯМИ И СМЫСЛАМИ 354

8.1.В ПОИСКАХ СМЫСЛА И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ 355

8.2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ МИССИИ 368

8.3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 386

8.4.РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВАС ОЖИДАЮТ 400

8.5.СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ 413

9.ИГРЫ В ГЛУБОКОЕ И ВЫСОКОЕ 425

9.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАЧАЛА РАБОТЫ С СИМВОЛАМИ 426

9.2.СТРУКТУРИРОВАННАЯ СИМВОЛОДРАМА 436

9.3.СИМВОЛЫ РОСТА И ОБРАЩЕНИЕ К ВНУТРЕННИМ НАСТАВНИКАМ 446

Вместо послесловия, или об особенностях индивидуального приёма 454

Полное оглавление 459



Указатель техник по алфавиту




Указатель упражнений 8

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ 10

ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОСЫЛКИ 11

1.ЦЕЛИ И МАРШРУТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ 20

1.1.УСПЕХ КАК ОН ЕСТЬ 20

Упражнение 1. 26

Упражнение 2. 26

Упражнение 3. 27

Упражнение 4. 27

Упражнение 5. 27

1.2.НА ДЛИННОЙ ЖИЗНЕННОЙ ДОРОГЕ… 27

Упражнение 6. 40

Т–001. Техника «отрезок жизни». 40

Упражнение 7. 40

Т–002. Техника анализа психологического возраста. 40

Упражнение 8. 40

Т–003. Техника определения особенностей психосоциального развития. 40

Упражнение 9. 41

Упражнение 10. 42

1.3.КАКИМИ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ… 45

Сферы ясности по Ф. Фанчу 55

Упражнение 11. 61

Т–006. Техника анализа и конкретизации удовлетворённости потребностей. 61

Упражнение 12. 62

Т–007. Техника анализа характеристик самоактуализации. 62

Упражнение 13. 62

Т–008. Техника оценки ключевых показателей развития. 62

Упражнение 14. 63

Т–009. Техника создания новых качеств. 63

Упражнение 15. 63

Т–010. Техника определения уровня личностного развития. 63

Т–011. Техника оценки реализации прав человека 64

2.ЭСКИЗЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АВТОПОРТРЕТУ 65

2.1.ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ВЫСШЕМУ «Я» 65

Упражнение 16. 78

Упражнение 17. 78

Упражнение 18. 79

Т–012. Техника визуализации бессознательного. 79

Упражнение 19. 79

Т–013. Техника установления диалога с бессознательным. 79

Упражнение 20. 79

Т–014. Техника «Кто я?» (По: Т. Иоуменс. «Двенадцать классических упражнений»). 79

2.2.ФАКТОРЫ УСПЕХА И УРОВЕНЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ 80

Т–015. Техника анализа факторов самосаботажа или успеха. 80

Т–016. Техника определения уровня самоактуализации 93

Упражнение 21. 101

Упражнение 22. 101

Упражнение 23. 101

Т–017. Техника активного мечтания 101

Упражнение 24. 101

Т–018. Техника программирующих утверждений. 101

Упражнение 25. 101

Т–018А. Техника программирующих утверждений (аудиальная репсистема). 101

2.3.НАЧАЛО ЗНАКОМСТВА С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ 102

Т–019. Техника психогеометрии С. Деллингер. 102

Т–020. Техника психогеометрии М. Аткинсон 103

Т–021. Техника «Автопортрет». 106

Т–022. Техника «Дом – Дерево – Человек». 107

Т–023. Техника «Несуществующее животное». 108

Упражнение 26. 112

Упражнение 27. 112

Упражнение 28. 113

Т–024. Техника визуализации целей. 113

Упражнение 29. 113

Т–025. Техника созидающих визуализаций. 113

Упражнение 30. 113

Т–026. Техника «Создания Идеальных Условий». 113

Т–027. Техника «Карты Ценностей». 114

3.ПСИХОТЕХНОЛОГИИ «СУДЬБОНОСНОГО» ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ 115

3.1.ПОСТРОЕНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 116

3.1.1.Цели, которые мы выбираем 116

Т–028. Техника «волшебный вопрос». 118

Т–029. Техника «хорошо сформулированного результата». 120

Т–030. Техника формирования бессознательной готовности к достижению цели (результата). 122

Упражнение 31. 124

Упражнение 32. 124

Упражнение 33. 124

Упражнение 34. 124

Упражнение 35. 124

3.1.2. Включение автопилота бессознательного 124

Т–031. Техника создания образа желаемого будущего. 125

Т–032. Техника многомерного описания цели (фрагмент). 126

Т–033. Техника создания побуждающего будущего 127

Т–034. Техника «путешествие в желаемое будущее». 128

Т–035. Техника «формула поведенческого изменения» 129

Т–036. Техника «коллапс обобщений» 130

Т–037. Техника «вращения картинок» 130

Упражнение 36. 131

Упражнение 37. 131

Упражнение 38. 131

Упражнение 39. 131

Упражнение 40. 131

3.2.РАБОТА С ОБРАЗАМИ Я 131

3.2.1.По единому взмаху 132

Т–038L. Техника взмаха (упрощённая) 133

Т–039. Техника создания желаемого образа себя. 134

Т–038C. Техника классического взмаха. 134

Т–038F. Техника взмаха (полный вариант). 136

Т–040. Техника ширококонтекстного взмаха. 137

Т–040X. Техника «взрывного» внеконтекстного взмаха. 139

Т–041. Техника внеконтекстного голографического взмаха. 139

Т–042. Техника «ролевого» взмаха. 140

Упражнение 41. 141

Упражнение 42. 141

Упражнение 43. 141

Упражнение 44. 141

Упражнение 45. 141

3.2.2.Создание лучшего себя 141

Т–043. Техника «голограмма наставничества». 142

Т–044. Техника визуального сдавливания ролей. 143

Т–045. Техника самомоделирования (подгонки состояний). 143

Т–046. Техника образа героя. 144

Т–046М. Техника использования миссии героя. 144

Т–046Z. Техника образа животного. 145

Т–047. Техника создания новой роли. 146

Т–048. Техника расширения ролей. 147

Упражнение 46. 148

Упражнение 47. 148

Упражнение 48. 148

Упражнение 49. 148

Упражнение 50. 148

3.3.ОПТИМИЗАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ СОСТОЯНИЙ 148

3.3.1.«Чистка» вашего окружения 148

Т–049. Техника «походка уверенности и силы». 150

Т–050. Техника «дыхание жизни». 150

Т–051. Техника работы с простыми ситуациями. 151

Т–052. Техника периферийного процесса. 151

Т–053. Система техник быстрого разрушения проблемных состояний и навязчивости. 153

Т–054. Техника буквального рефрейминга. 153

Т–055. Техника сведения рук. 154

Т–056. Техника ДПДГ (десенсибилизации посредством движения глаз). 155

Т–057F. Техника визуально-кинестетической диссоциации (фобический вариант). 157

Т–058. Техника быстрого лечения фобий. 157

Т–059. Техника лечения психологической травмы / фобии. 158

Т–060. Техника лечения будущих фобий. 160

Т–061. Техника избавления от нанесённых оскорблений и психотравм. 160

Упражнение 51. 161

Упражнение 52. 161

Упражнение 53. 161

Упражнение 54. 161

Упражнение 55. 161

3.3.2.Изменения и «укрепления» состояний 161

Т–062. Техника ресурсного якорения. 163

Как выбирать якоря 165

Т–063. Техника установки якорей для самого себя. 165

Т–064. Техника установления автоматической связи «триггер-ресурс». 167

Т–065. Техника использования цепочки якорей. 167

Т–066. Техника сталкивания (скрещивания) якорей. 169

Т–067. Техника установки сцепленных якорей. 169

Т–068. Техника косвенного ресурсирования. 170

Т–069. Техника многократного ресурсирования. 171

Т–070. Техника создания места покоя. 171

Т–071. Техника кокона. 172

Т–072. Техника создания собственного пространства. 172

Упражнение 56. 173

Упражнение 57. 173

Упражнение 58. 173

Упражнение 59. 173

Упражнение 60. 173

3.4.В ПОИСКАХ СУДЬБОНОСНЫХ ДЕЙСТВИЙ 173

3.4.1.Из плена заученных последовательностей 173

Т–073. Техника отделения контекста от поведения. 174

Т–074. Техника создания мотивации (упрощённая). 175

Т–075. Техника «шоколад леди Годива». 176

Т–076. Техника замены сценария. 176

Т–077. Техника разрушения дурных предчувствий. 179

Т–078. Техника «внутреннего видео» 179

Упражнение 61. 180

Упражнение 62. 180

Упражнение 63. 180

Упражнение 64. 180

Упражнение 65. 180

3.4.2.Действия, угодные судьбе 180

Т–079. Техника поведенческой ресурсной репетиции 181

Т–080. Техника мысленной репетиции 181

Т–081. Техника «генератор нового поведения» 182

Т–081X. Техника «генератор нового поведения» (по М. Аткинсон) 182

Т–082. Техника «Стратегия «мне интересно, как…»» 183

Т–083. Техника «Стратегия Уолта Диснея». 184

Упражнение 66. 185

Упражнение 67. 185

Упражнение 68. 185

Упражнение 69. 185

Упражнение 70. 185

3.5.УБЕЖДЕНИЯ В ВАШЕЙ СУДЬБЕ 185

3.5.1.Поиск ослабляющих вер 185

Типы фиксированных идей по Ф.Фанчу. 187

Т–084. Техника «правила». 187

Т–085. Техника определения убеждений через анализ сопротивления и сомнений. 188

Т–086. Техника определения убеждений с помощью исследования представлений по теме. 188

Перечень внутренних установок по А. Эллису 189

Т–087. Техника «определения «внутренней почвы»». 190

Т–088. Техника создания новой почвы 192

Т–089. Техника «истоки ваших убеждений». 194

Т–090. Техника расфиксирования убеждений. 195

Упражнение 71. 196

Упражнение 72. 196

Упражнение 73. 196

Упражнение 74. 196

Упражнение 75. 196

3.5.2.Изменение неэкологичных убеждений 196

Т–091. Техника внедрения новых убеждений посредством движений глаз 197

Т–092. Техника «Музей старых убеждений». 198

Т–093. Техника трансформации убеждений с помощью «мета «Нет» и мета «Да». 199

Т–094. Техника аффирмирования с ответами. 200

Т–095. Техника усиления аффирмирования. 201

Способы работы с аффирмациями (по Д. Леонарду и Ф. Лауту) 202

Список «убеждений совершенства» по В. Стюарту 202

Упражнение 76. 203

Упражнение 77. 203

Упражнение 78. 204

Упражнение 79. 204

Упражнение 80. 204

3.6.СУБМОДАЛЬНОЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ 204

3.6.1.Основы работы с субмодальностями 204

Список субмодальностей 205

Т–096. Техника «рабочий лист распознавания». 206

Т–097L. Техника работы со стремлениями. 209

Т–097. Техника создания мотивации. 210

Т–098. Техника превращения замешательства в понимание. 212

Упражнение 81. 214

Упражнение 82. 214

Упражнение 83. 214

Упражнение 84. 214

Упражнение 85. 214

3.6.2.Дискретная модальность и некоторые «продвинутые» техники 214

Т–099. Техника теста О – кольца. 215

Т–100. Техника «магические слова». 216

Контрольный список магических слов 216

Т–101. Техника создания нового представления о себе. 218

Т–102. Техника «генеральная уборка». 219

Т–103. Техника построения нового образа Я. 219

Т–104. Техника регулирования интенсивности переживаний посредством субмодальных изменений. 220

Упражнение 86. 221

Упражнение 87. 221

Упражнение 88. 221

Упражнение 89. 221

Упражнение 90. 221

4.ЛАБИРИНТЫ ТУННЕЛЕЙ РЕАЛЬНОСТИ 222

4.1.«РЕШЁТКИ» МЕТАПРОГРАММ 223

Описания метапрограмм 228

Т–105. Техника изменения метапрограмм. 231

Т–106. Техника полярных линий. 233

Упражнение 91. 234

Упражнение 92. 234

Упражнение 93. 234

Упражнение 94. 234

Упражнение 95. 234
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   85

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей