Краткое оглавление
Указатель упражнений 8
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ 10
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОСЫЛКИ 11
1.ЦЕЛИ И МАРШРУТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ 20
1.1.УСПЕХ КАК ОН ЕСТЬ 20
1.2.НА ДЛИННОЙ ЖИЗНЕННОЙ ДОРОГЕ… 27
1.3.КАКИМИ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ… 45
2.ЭСКИЗЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АВТОПОРТРЕТУ 65
2.1.ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ВЫСШЕМУ «Я» 65
2.2.ФАКТОРЫ УСПЕХА И УРОВЕНЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ 80
2.3.НАЧАЛО ЗНАКОМСТВА С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ 102
3.ПСИХОТЕХНОЛОГИИ «СУДЬБОНОСНОГО» ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ 115
3.1.ПОСТРОЕНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 116
3.1.1.Цели, которые мы выбираем 116
3.1.2. Включение автопилота бессознательного 124
3.2.РАБОТА С ОБРАЗАМИ Я 131
3.2.1.По единому взмаху 132
3.2.2.Создание лучшего себя 141
3.3.ОПТИМИЗАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ СОСТОЯНИЙ 148
3.3.1.«Чистка» вашего окружения 148
3.3.2.Изменения и «укрепления» состояний 161
3.4.В ПОИСКАХ СУДЬБОНОСНЫХ ДЕЙСТВИЙ 173
3.4.1.Из плена заученных последовательностей 173
3.4.2.Действия, угодные судьбе 180
3.5.УБЕЖДЕНИЯ В ВАШЕЙ СУДЬБЕ 185
3.5.1.Поиск ослабляющих вер 185
3.5.2.Изменение неэкологичных убеждений 196
3.6.СУБМОДАЛЬНОЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ 204
3.6.1.Основы работы с субмодальностями 204
3.6.2.Дискретная модальность и некоторые «продвинутые» техники 214
4.ЛАБИРИНТЫ ТУННЕЛЕЙ РЕАЛЬНОСТИ 222
4.1.«РЕШЁТКИ» МЕТАПРОГРАММ 223
4.2.В ПЛЕНУ У ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ 234
4.3.ПАРАДОКСЫ УБЕЖДЕНИЙ 247
5.МЫ РОДОМ ИЗ ДЕТСТВА 255
5.1.ПРОКЛЯТИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПИСАНИЙ 255
5.2.СЦЕНАРИИ ЖИЗНИ И СУДЬБЫ 262
5.3.ТЕРАПИЯ ВНУТРЕННЕГО РЕБЁНКА И ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ СОЗАВИСИМОСТИ 274
5.4.ПРОШЛОЕ ПРОТИВ БУДУЩЕГО 284
6.НАСЕЛЁННАЯ ВСЕЛЕННАЯ «Я» 295
6.1.ЕДИНИЦЫ НАШЕГО СОЗНАНИЯ 295
6.2.ХОЛОДАЙНЫ КАК ОНИ ЕСТЬ 298
6.3.СУБЛИЧНОСТИ 306
6.4.СУЩНОСТИ И ЧАСТИ В ИНТЕРЬЕРЕ 313
6.5.ОБЪЕДИНЕНИЕ И ВОЗВРАЩЕНИЕ СУЩНОСТЕЙ И ЧАСТЕЙ 319
7.ВРЕМЯ В ВАШЕЙ СУДЬБЕ 326
7.1.ВРЕМЕНА, В КОТОРЫХ ВЫ ЖИВЁТЕ 327
7.2.ЛИНИИ НАШЕГО ВРЕМЕНИ 336
7.3.НАСТОЯЩЕЕ РАДИ БУДУЩЕГО 346
8.ПУТЕШЕСТВИЕ ЗА ЦЕЛЯМИ И СМЫСЛАМИ 354
8.1.В ПОИСКАХ СМЫСЛА И ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ 355
8.2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КОНКРЕТИЗАЦИЯ МИССИИ 368
8.3.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 386
8.4.РЕЗУЛЬТАТЫ, КОТОРЫЕ ВАС ОЖИДАЮТ 400
8.5.СТРАТЕГИИ, КОТОРЫЕ ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ 413
9.ИГРЫ В ГЛУБОКОЕ И ВЫСОКОЕ 425
9.1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАЧАЛА РАБОТЫ С СИМВОЛАМИ 426
9.2.СТРУКТУРИРОВАННАЯ СИМВОЛОДРАМА 436
9.3.СИМВОЛЫ РОСТА И ОБРАЩЕНИЕ К ВНУТРЕННИМ НАСТАВНИКАМ 446
Вместо послесловия, или об особенностях индивидуального приёма 454
Полное оглавление 459
Указатель техник по алфавиту
Указатель упражнений 8
ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ 10
ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПОСЫЛКИ 11
1.ЦЕЛИ И МАРШРУТЫ НАШЕЙ ЖИЗНИ 20
1.1.УСПЕХ КАК ОН ЕСТЬ 20
Упражнение 1. 26
Упражнение 2. 26
Упражнение 3. 27
Упражнение 4. 27
Упражнение 5. 27
1.2.НА ДЛИННОЙ ЖИЗНЕННОЙ ДОРОГЕ… 27
Упражнение 6. 40
Т–001. Техника «отрезок жизни». 40
Упражнение 7. 40
Т–002. Техника анализа психологического возраста. 40
Упражнение 8. 40
Т–003. Техника определения особенностей психосоциального развития. 40
Упражнение 9. 41
Упражнение 10. 42
1.3.КАКИМИ ВЫ МОЖЕТЕ СТАТЬ… 45
Сферы ясности по Ф. Фанчу 55
Упражнение 11. 61
Т–006. Техника анализа и конкретизации удовлетворённости потребностей. 61
Упражнение 12. 62
Т–007. Техника анализа характеристик самоактуализации. 62
Упражнение 13. 62
Т–008. Техника оценки ключевых показателей развития. 62
Упражнение 14. 63
Т–009. Техника создания новых качеств. 63
Упражнение 15. 63
Т–010. Техника определения уровня личностного развития. 63
Т–011. Техника оценки реализации прав человека 64
2.ЭСКИЗЫ К ПСИХОЛОГИЧЕСКОМУ АВТОПОРТРЕТУ 65
2.1.ПО НАПРАВЛЕНИЮ К ВЫСШЕМУ «Я» 65
Упражнение 16. 78
Упражнение 17. 78
Упражнение 18. 79
Т–012. Техника визуализации бессознательного. 79
Упражнение 19. 79
Т–013. Техника установления диалога с бессознательным. 79
Упражнение 20. 79
Т–014. Техника «Кто я?» (По: Т. Иоуменс. «Двенадцать классических упражнений»). 79
2.2.ФАКТОРЫ УСПЕХА И УРОВЕНЬ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ 80
Т–015. Техника анализа факторов самосаботажа или успеха. 80
Т–016. Техника определения уровня самоактуализации 93
Упражнение 21. 101
Упражнение 22. 101
Упражнение 23. 101
Т–017. Техника активного мечтания 101
Упражнение 24. 101
Т–018. Техника программирующих утверждений. 101
Упражнение 25. 101
Т–018А. Техника программирующих утверждений (аудиальная репсистема). 101
2.3.НАЧАЛО ЗНАКОМСТВА С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ 102
Т–019. Техника психогеометрии С. Деллингер. 102
Т–020. Техника психогеометрии М. Аткинсон 103
Т–021. Техника «Автопортрет». 106
Т–022. Техника «Дом – Дерево – Человек». 107
Т–023. Техника «Несуществующее животное». 108
Упражнение 26. 112
Упражнение 27. 112
Упражнение 28. 113
Т–024. Техника визуализации целей. 113
Упражнение 29. 113
Т–025. Техника созидающих визуализаций. 113
Упражнение 30. 113
Т–026. Техника «Создания Идеальных Условий». 113
Т–027. Техника «Карты Ценностей». 114
3.ПСИХОТЕХНОЛОГИИ «СУДЬБОНОСНОГО» ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ 115
3.1.ПОСТРОЕНИЕ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА 116
3.1.1.Цели, которые мы выбираем 116
Т–028. Техника «волшебный вопрос». 118
Т–029. Техника «хорошо сформулированного результата». 120
Т–030. Техника формирования бессознательной готовности к достижению цели (результата). 122
Упражнение 31. 124
Упражнение 32. 124
Упражнение 33. 124
Упражнение 34. 124
Упражнение 35. 124
3.1.2. Включение автопилота бессознательного 124
Т–031. Техника создания образа желаемого будущего. 125
Т–032. Техника многомерного описания цели (фрагмент). 126
Т–033. Техника создания побуждающего будущего 127
Т–034. Техника «путешествие в желаемое будущее». 128
Т–035. Техника «формула поведенческого изменения» 129
Т–036. Техника «коллапс обобщений» 130
Т–037. Техника «вращения картинок» 130
Упражнение 36. 131
Упражнение 37. 131
Упражнение 38. 131
Упражнение 39. 131
Упражнение 40. 131
3.2.РАБОТА С ОБРАЗАМИ Я 131
3.2.1.По единому взмаху 132
Т–038L. Техника взмаха (упрощённая) 133
Т–039. Техника создания желаемого образа себя. 134
Т–038C. Техника классического взмаха. 134
Т–038F. Техника взмаха (полный вариант). 136
Т–040. Техника ширококонтекстного взмаха. 137
Т–040X. Техника «взрывного» внеконтекстного взмаха. 139
Т–041. Техника внеконтекстного голографического взмаха. 139
Т–042. Техника «ролевого» взмаха. 140
Упражнение 41. 141
Упражнение 42. 141
Упражнение 43. 141
Упражнение 44. 141
Упражнение 45. 141
3.2.2.Создание лучшего себя 141
Т–043. Техника «голограмма наставничества». 142
Т–044. Техника визуального сдавливания ролей. 143
Т–045. Техника самомоделирования (подгонки состояний). 143
Т–046. Техника образа героя. 144
Т–046М. Техника использования миссии героя. 144
Т–046Z. Техника образа животного. 145
Т–047. Техника создания новой роли. 146
Т–048. Техника расширения ролей. 147
Упражнение 46. 148
Упражнение 47. 148
Упражнение 48. 148
Упражнение 49. 148
Упражнение 50. 148
3.3.ОПТИМИЗАЦИЯ СОБСТВЕННЫХ СОСТОЯНИЙ 148
3.3.1.«Чистка» вашего окружения 148
Т–049. Техника «походка уверенности и силы». 150
Т–050. Техника «дыхание жизни». 150
Т–051. Техника работы с простыми ситуациями. 151
Т–052. Техника периферийного процесса. 151
Т–053. Система техник быстрого разрушения проблемных состояний и навязчивости. 153
Т–054. Техника буквального рефрейминга. 153
Т–055. Техника сведения рук. 154
Т–056. Техника ДПДГ (десенсибилизации посредством движения глаз). 155
Т–057F. Техника визуально-кинестетической диссоциации (фобический вариант). 157
Т–058. Техника быстрого лечения фобий. 157
Т–059. Техника лечения психологической травмы / фобии. 158
Т–060. Техника лечения будущих фобий. 160
Т–061. Техника избавления от нанесённых оскорблений и психотравм. 160
Упражнение 51. 161
Упражнение 52. 161
Упражнение 53. 161
Упражнение 54. 161
Упражнение 55. 161
3.3.2.Изменения и «укрепления» состояний 161
Т–062. Техника ресурсного якорения. 163
Как выбирать якоря 165
Т–063. Техника установки якорей для самого себя. 165
Т–064. Техника установления автоматической связи «триггер-ресурс». 167
Т–065. Техника использования цепочки якорей. 167
Т–066. Техника сталкивания (скрещивания) якорей. 169
Т–067. Техника установки сцепленных якорей. 169
Т–068. Техника косвенного ресурсирования. 170
Т–069. Техника многократного ресурсирования. 171
Т–070. Техника создания места покоя. 171
Т–071. Техника кокона. 172
Т–072. Техника создания собственного пространства. 172
Упражнение 56. 173
Упражнение 57. 173
Упражнение 58. 173
Упражнение 59. 173
Упражнение 60. 173
3.4.В ПОИСКАХ СУДЬБОНОСНЫХ ДЕЙСТВИЙ 173
3.4.1.Из плена заученных последовательностей 173
Т–073. Техника отделения контекста от поведения. 174
Т–074. Техника создания мотивации (упрощённая). 175
Т–075. Техника «шоколад леди Годива». 176
Т–076. Техника замены сценария. 176
Т–077. Техника разрушения дурных предчувствий. 179
Т–078. Техника «внутреннего видео» 179
Упражнение 61. 180
Упражнение 62. 180
Упражнение 63. 180
Упражнение 64. 180
Упражнение 65. 180
3.4.2.Действия, угодные судьбе 180
Т–079. Техника поведенческой ресурсной репетиции 181
Т–080. Техника мысленной репетиции 181
Т–081. Техника «генератор нового поведения» 182
Т–081X. Техника «генератор нового поведения» (по М. Аткинсон) 182
Т–082. Техника «Стратегия «мне интересно, как…»» 183
Т–083. Техника «Стратегия Уолта Диснея». 184
Упражнение 66. 185
Упражнение 67. 185
Упражнение 68. 185
Упражнение 69. 185
Упражнение 70. 185
3.5.УБЕЖДЕНИЯ В ВАШЕЙ СУДЬБЕ 185
3.5.1.Поиск ослабляющих вер 185
Типы фиксированных идей по Ф.Фанчу. 187
Т–084. Техника «правила». 187
Т–085. Техника определения убеждений через анализ сопротивления и сомнений. 188
Т–086. Техника определения убеждений с помощью исследования представлений по теме. 188
Перечень внутренних установок по А. Эллису 189
Т–087. Техника «определения «внутренней почвы»». 190
Т–088. Техника создания новой почвы 192
Т–089. Техника «истоки ваших убеждений». 194
Т–090. Техника расфиксирования убеждений. 195
Упражнение 71. 196
Упражнение 72. 196
Упражнение 73. 196
Упражнение 74. 196
Упражнение 75. 196
3.5.2.Изменение неэкологичных убеждений 196
Т–091. Техника внедрения новых убеждений посредством движений глаз 197
Т–092. Техника «Музей старых убеждений». 198
Т–093. Техника трансформации убеждений с помощью «мета «Нет» и мета «Да». 199
Т–094. Техника аффирмирования с ответами. 200
Т–095. Техника усиления аффирмирования. 201
Способы работы с аффирмациями (по Д. Леонарду и Ф. Лауту) 202
Список «убеждений совершенства» по В. Стюарту 202
Упражнение 76. 203
Упражнение 77. 203
Упражнение 78. 204
Упражнение 79. 204
Упражнение 80. 204
3.6.СУБМОДАЛЬНОЕ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ 204
3.6.1.Основы работы с субмодальностями 204
Список субмодальностей 205
Т–096. Техника «рабочий лист распознавания». 206
Т–097L. Техника работы со стремлениями. 209
Т–097. Техника создания мотивации. 210
Т–098. Техника превращения замешательства в понимание. 212
Упражнение 81. 214
Упражнение 82. 214
Упражнение 83. 214
Упражнение 84. 214
Упражнение 85. 214
3.6.2.Дискретная модальность и некоторые «продвинутые» техники 214
Т–099. Техника теста О – кольца. 215
Т–100. Техника «магические слова». 216
Контрольный список магических слов 216
Т–101. Техника создания нового представления о себе. 218
Т–102. Техника «генеральная уборка». 219
Т–103. Техника построения нового образа Я. 219
Т–104. Техника регулирования интенсивности переживаний посредством субмодальных изменений. 220
Упражнение 86. 221
Упражнение 87. 221
Упражнение 88. 221
Упражнение 89. 221
Упражнение 90. 221
4.ЛАБИРИНТЫ ТУННЕЛЕЙ РЕАЛЬНОСТИ 222
4.1.«РЕШЁТКИ» МЕТАПРОГРАММ 223
Описания метапрограмм 228
Т–105. Техника изменения метапрограмм. 231
Т–106. Техника полярных линий. 233
Упражнение 91. 234
Упражнение 92. 234
Упражнение 93. 234
Упражнение 94. 234
Упражнение 95. 234
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |