Главная страница
qrcode

Урок становится компетентностно-ориентированным урок становится метапредметным


НазваниеУрок становится компетентностно-ориентированным урок становится метапредметным
Анкорtraditsionny i sovremenny urok po FGOS.ppt
Дата06.04.2019
Размер2.85 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаtraditsionny_i_sovremenny_urok_po_FGOS.ppt.ppt
ТипУрок
#42933
Каталог




2. Структура урока по ФГОС

3. Типология современного урока









- урок становится компетентностно-ориентированным;

- урок становится метапредметным;

- наряду с предметно-ориентированным уроком рождаются интегрированные формы (уроки занятия), стирается грань между обучением и воспитанием





зационный этап 1-2 минуты).

2. Актуализация знаний и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии 4-5 минут.

3. Выявление места и причины затруднения, постановка цели деятельности 4-5 минут.

4. Построение проекта выхода из затруднения (открытие нового знания) 7-8 минут.

5. Реализация построенного проекта 4-5 минут.

6. Первичное закрепление 4-5 минут.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону (образцу) 4-5 минут.

8. Включение в систему знаний и повторение 7-8 минут.

9. Рефлексия учебной деятельности (итог урока) – 2-3 минуты.







Необходимость дать возможность ученику самому искать информацию и исследовать её.

Необходимость создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности, а также уметь переводить учебные задачи в учебную ситуацию.

Традиционный подход к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя.

Замена известных планов-конспектов технологическими картами урока.

Контрольно-оценочная деятельность.





на уроке применяются разнообразные источники знаний;

изменяется структура урока;

преобладают индивидуальная и коллективная деятельность;

отдается приоритет деятельности ученика;

применяются новые критерии оценивания деятельности обучающихся.




перейти в каталог файлов


связь с админом