Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Русский язык. Урок звуки речи и буквы


НазваниеУрок звуки речи и буквы
АнкорРусский язык.docx
Дата18.09.2017
Размер0.57 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаРусский язык.docx
ТипУрок
#14601
страница14 из 36
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   36

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)


Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

– Мы будем на уроке думать? (Да.)

– А может, будем спать?

(Нет.)

– Мы будем рассуждать?

(Да.)

– А в облаках летать?

(Нет.)

– Друг другу будем помогать? (Да.)

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя




II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

Анна Альбина Аня Аля

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Беседа

Называет тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу

Формулируют учебную задачу

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем




IV. Усвоение новых знаний и способов действий.

Неизменяемые слова

Фронтальная. Словесный, проблемный, практический. Работа с текстом, упражнение, беседа

Организует работу с рубрикой «Давай подумаем», упр. 1, рубрикой «Тайны языка», упр. 2

Знакомятся с неизменяемыми словами; находят неизменяемые слова в тексте

Осуществляют выделение необходимой информации; принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

Словарно-орфографи-ческая работа.

Пальто, кино

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа,
письмо

Проводит работу со словарными словами, организует их запоминание

Записывают и запоминают правописание слов

Усваивают лексическое значение и правописание слова

Письмо

Слова без окончаний

Парная. Практический. Упражнение

Предлагает выполнить
упр. 3


Указывают слова,
в которых нет окончаний


Принимают участие в работе парами; контролируют действия партнера

Упражнение

V. Закрепление знаний и способов дей-
ствий


Индивидуальная. Практический.
Упражнение

Организует выполнение
упр. 4 и 5; контролирует работу


Обозначают окончания имен существительных

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

VI. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)


Фронтальная. Словесный. Беседа

– Какая задача стояла перед нами?

– Удалось ли ее решить?

– Кто справился с задачей?

– Кто испытывал затруднения? Почему?

Отвечают на вопросы учителя

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание.

Упражнение 6

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание
и способы выполнения домашнего задания. Прове-
ряет соответствующие записи


Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Упражнение


Урок 30. ВСПОМИНАЕМ ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ ПРОПИСНОЙ БУКВЫ

Педагогическая
цель


Способствовать развитию умения применять правило написания прописной буквы в именах собственных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных)

Тип урока

Повторение и систематизация знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Знают и применяют правило написания прописной буквы в именах собственных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках животных)

Личностные
результаты


Осознают необходимость самосовершенствования; адекватно судят о причинах своего успеха/неуспеха в учении, связывая успехи с затраченными усилиями, трудолюбием

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)


П – воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач.

Р – планируют свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей и условиями ее реализации; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий.

К – формулируют и обосновывают собственное мнение; соблюдают грамматические нормы письменной речи

Основное содержание темы, понятия, термины

Правило написания прописной буквы в именах собственных (фамилиях, именах, отчествах людей, кличках
животных)

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические

приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)


Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

Начинается урок,

Он пойдёт ребятам впрок.

Постарайтесь всё понять,

Хорошо запоминать.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя




II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

Саша Алик

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Беседа

Называет тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу

Формулируют учебную задачу

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем




IV. Повторение знаний и способов дей-
ствий


Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Чтение,
упражнение

– Прочитайте текст упражнения 1. Выпишите фамилию, имя, отчество первого космонавта, клички собак, побывавших в космосе

Читают текст, выписывают имена собственные

Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения

Упражнение

Написание прописной буквы

Фронтальная. Словесный, наглядный. Работа с текстом, картой, беседа, упражнение

Организует работу с рубриками «Вспомни изученное», «Давай подумаем», «Обрати внимание»,

упр. 2

Вспоминают правило написания прописной буквы; работают с географической картой

Осуществляют поиск и выделение необходимой информации с использованием учебной литературы; используют знаково-символические средства

Упражнение, правило

Парная. Практический. Упражнение

Предлагает выполнить
упр. 3


Заканчивают предложения

Принимают участие в работе парами; контролируют действия партнера

Упражнение

Групповая. Проблемный, практический. Упражнение

Создает условия для работы с упр. 5

Записывают слова
по группам


Осуществляют классификацию по самостоятельно определенным критериям

Упражнение

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная. Словесный. Беседа

– Какая задача стояла перед нами?

– Удалось ли ее решить?

– Кто справился с задачей?

– Кто испытывал затруднения? Почему?

Отвечают на вопросы учителя

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VI. Домашнее задание.

Упражнение 4

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание
и способы выполнения домашнего задания. Прове-
ряет соответствующие записи


Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Упражнение


Урок 31. ВСПОМИНАЕМ ПРАВИЛО НАПИСАНИЯ ПРОПИСНОЙ БУКВЫ

Педагогическая
цель


Создать условия для применения правила написания заглавной буквы в географических названиях

Тип урока

Повторение и систематизация знаний и способов действий

Планируемые

результаты

(предметные)

Знают и применяют правило написания заглавной буквы в географических названиях. Активизируют и расширяют собственный словарный запас

Личностные
результаты


Имеют желание учиться; осознают необходимость самосовершенствования; оценивают свою активность в деятельности

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)


П – осуществляют поиск и выделение необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебной литературы; используют усвоенные приемы работы для решения учебных задач.

Р – принимают и сохраняют учебную задачу; составляют план и последовательность действий; опираются на выделенные учителем ориентиры работы; удерживают внимание; осуществляют самоконтроль при выполнении письменных заданий.

К – участвуют в учебном диалоге и приходят к общему решению в совместной деятельности; соблюдают грамматические нормы письменной речи

Основное содержание темы, понятия, термины

Правило написания заглавной буквы в географических названиях
1   ...   10   11   12   13   14   15   16   17   ...   36

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей