Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Русс яз. Урок звуки речи и буквы


Скачать 44.59 Kb.
НазваниеУрок звуки речи и буквы
АнкорРусс яз.docx
Дата11.11.2016
Размер44.59 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаRuss_yaz.docx
ТипУрок
#1490
страница4 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4

Сценарий урока

Этапы урока

Формы, методы,
методические
приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма

контроля

Осуществляемые
действия

Формируемые
умения

I. Мотивирование
к учебной деятельности (организационный момент)


Фронтальная.

Словесный. Слово учителя

Приветствие учеников.

На уроке я сижу –

Не верчусь и не кричу,

Руку тихо поднимаю,

Если спросят, отвечаю.

– Проверим готовность
к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя




II. Чистописание

Индивидуальная.

Практический. Письмо

ош ож

Выполняют письмо по образцу

Вырабатывают каллиграфический почерк

Правильное написание

III. Постановка учебной задачи

Фронтальная. Словесный. Беседа

Называет тему урока, предлагает сформулировать учебную задачу

Формулируют учебную задачу

Принимают учебную задачу, сформулированную вместе с учителем




IV. Развитие знаний
и способов действий.


Согласные звуки

Фронтальная. Словесный, проблемный, практический. Работа с текстом, беседа, упражнение

Организует работу с рубриками «Давай подумаем», «Тайны языка», упр. 1

Читают текст, отвечают на вопросы; отгадывают загадку, подчеркивают буквы

Осуществляют поиск
и выделение необходимой информации для выполнения учебных заданий

Беседа по вопросам, упражнение

Парные твердые и мягкие согласные

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Работа с текстом, беседа, упражнение

Предлагает прочитать текст рубрики «Обрати внимание».

– Расскажите, что нового для себя вы узнали?

Организует работу

с упр. 2

Читают текст, отвечают на вопросы; подбирают и записывают слова, отличающиеся одним согласным

звуком

Учатся работать по предложенному учителем плану; ориентируются на возможное разнообразие способов решения учебной задачи

Беседа по вопросам, упражнение

Согласный звук [й’]

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, проблемный, практический. Упражнение, беседа, работа с текстом

Создает условия для выполнения заданий упр. 4

и 5.

Организует работу с рубрикой «Обрати внимание»

Находят и записывают слова, в которых спрятался согласный звук [й’], указывают звуки с помощью транскрипции

Осуществляют анализ; проговаривают вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности

Беседа по вопросам, упражнение

Словарно-орфографи-ческая работа. Язык

Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа,
письмо

Знакомит со словарным словом. Предлагает прочитать слово, запомнить его написание, записать, подчеркнуть «опасные места» в слове, составить с ним предложение

Запоминают написание словарного слова; записывают, подчеркивают «опасные места» в слове, составляют и записывают предложение

Усваивают лексическое значение и правописание слов

Письмо

V. Закрепление знаний и способов дей-
ствий


Групповая. Словесный, практический, проблемный. Упражнение, беседа

– Прочитайте задания упражнения 6, выполните их, обсуждая в группе

Находят лишние
слова; записывают остальные слова
в тетради


Осуществляют выбор оснований и критериев для классификации

Упражнение

VI. Рефлексия учебной деятельности
на уроке (итог)


Фронтальная. Словесный. Беседа

– Что нового узнали на уроке?

– Что получилось хорошо?

– Какие испытывали трудности?

Отвечают на вопросы учителя

Открыто осмысливают
и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

VII. Домашнее задание.

Упражнение 3

Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя

Объясняет содержание и способы выполнения домашнего задания. Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное

задание в соответствии

с уровнем своего развития

Упражнение
1   2   3   4

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей