Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

русский язык - ктп - готовое. Урока Дата по плану Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения программы Возмож


Скачать 96.96 Kb.
НазваниеУрока Дата по плану Тема урока Тип урока Планируемые результаты освоения программы Возмож
Анкоррусский язык - ктп - готовое.docx
Дата08.05.2018
Размер96.96 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файларусский язык - ктп - готовое.docx
ТипУрок
#39884
страница1 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5



урока

Дата

по плану

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты освоения программы

Возмож

ные виды деятельности

Электр. Учебники,

ТСО

Личностные

УУД

Метапредметные УУД


Предметные УУД








кол-во ча

сов

по факту







Познаватель

ные

Регулятивные

Коммуникативные







1




Толковый словарь

комб

Осознание языка, как основного средства человеческого общения

Использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач


Планирует свои действия в

соотвии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Задавать вопросы

Выявлять слова, значение которых требует уточнения

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.




2




Обратный словарь

комб

широкая мотивацион

ная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавате

льные и внешние мотивы


учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова

нием учебной литературы;


планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане

Выявлять слова, значение которых требует уточнения

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью обратного словаря

Использование алфавита при работе со словами, справочни

ками, каталогами.




3




Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов»

комб

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

контролировать действия партнера;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Выявлять слова, значение которых требует уточнения

определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря

Работать со словарями. Распознавать словари. Использовать данные источники в работе в парах и в малых группах




4




Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.

комб

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;

Использовать знаково-символические средства для решения задач.

Принимать и сохранять учебную задачу.


Использовать речь для регуляции своего действия

Научиться:различать звуки;выделять звуки в слове, давать им характеристику

Работать по алгоритму




5




Развитие речи с элементами культуры речи.

Какие бывают предложения.

Прак

тическая работа.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Проводить сравнение и классификацию

по заданным критериям.


Принимать и сохранять учебную задачу.


Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи

Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

Слушать, читать, исследо

вать предложения. Исполь

зовать их в речи. Работать в группах.

Презентация

6- 9




Главные и не

главные слова в

предложении.

комб

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.


учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

задавать вопросы

Научиться: выделять основу предложения;

находить главное слово и зависимое; ставить вопрос от главного слова к зависимому;

Находить, выделять, определять главные члены предложения. Работать по алгоритму.

Презен

тация

10




Входящая контрольная работа № 1

контр

Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи

владеть рядом общих приемов решения задач.


Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.




Научиться

писать текст с изученными орфограммами в 1 классе







11




Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

комб

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.

Знать: типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.

Научиться: читать предложения соблюдая знаки препинания;

Слушать, читать, исследо

вать предложения. Использ

овать их в речи. Работать в группах




12




Окончания слов – названий предметов

комб

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно

Задавать уточняющие вопросы;

Обосновывает высказанное суждение.

Знать: роль окончания слов в русском языке.

Научиться: изменять форму слова; выделять в слове окончание.

Применять изученные орфограммы. Использовать орфографические правила при оформлении слов на письме




13

14




Что такое словосочетание.

комб

Учебно-познавате

льный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.


Принимать и сохранять учебную задачу.


Различать предложение, словосочетание, слово;

устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении

Определять роль окончания слов в русском языке. Изменять форму слова. Выделять в слове окончание.

пре

зен

тация

15




Основа слова и его окончание.

комб

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;


учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;


планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

Различать изменяемые и неизменяемые слова

Выделять окончания в словах-предметах мужского, женского и среднего рода. Указывать основу слова. Составлять схемы.

пре

зен

тация

16




Развитие речи с элементами культуры речи.

Что такое текст.

комб

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;


Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;


Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Знать, что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий.

Научиться

определять тему и основную мысль текста

Уметь составлять текст из предложенных предложе

ний




17




Основа слова и его окончание.

Нулевое окончание.

комб

широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;


использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;


принимать и сохранять учебную задачу;


Различать изменяемые и неизменяемые слова

Осмысливать понятие «нулевое окончание». Выделять в слове окончание и основу слова.




18

19




Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

комб

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.


Использовать речь для регуляции своего действия

Знать: слова, которые не имеют окончаний.

Научиться

противопостав

лять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;

Различать изменяе

мые и неизменяе

мые слова




20




Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.

комб

Научиться

-определять род слов-названий предметов с помощью слов-«командиров» «он», «она», «оно»;

Определять грамматические признаки имен существительных – род




21




Развитие речи с элементами культуры речи.

Тема и основная мысль текста.

комб

ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;


Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;


Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Знать, что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий.


Уметь составлять текст из предложенных предложе

ний




22

23




Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.

комб

Учебно-познаватель

ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.


Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.


Использовать речь для регуляции своего действия

Знать: слова, которые не имеют окончаний.

Научиться

противопостав

лять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;

Различать изменяе

мые и неизменяе

мые слова




24

27




Слова-названия предметов разного рода.

комб

Учебно-познаватель

ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи

Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Принимать и сохранять учебную задачу.


Использовать речь для регуляции своего действия.


Определять грамматические признаки имен существитель

ных – род

Определять роль окончаний в предложении. Выделять окончания у слов-названий предметов.



  1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей