№
урока
| Дата
по плану
| Тема урока
| Тип урока
| Планируемые результаты освоения программы
| Возмож
ные виды деятельности
| Электр. Учебники,
ТСО
|
Личностные
УУД
| Метапредметные УУД
| Предметные УУД
|
|
|
кол-во ча
сов
| по факту
|
|
|
Познаватель
ные
| Регулятивные
| Коммуникативные
|
|
|
1
|
| Толковый словарь
| комб
| Осознание языка, как основного средства человеческого общения
| Использует язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач
| Планирует свои действия в
соотвии с поставленной задачей и условиями её реализации.
| Задавать вопросы
| Выявлять слова, значение которых требует уточнения
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря
| Определение значения слова по тексту или уточнение значения с помощью толкового словаря.
|
|
2
|
| Обратный словарь
| комб
| широкая мотивацион
ная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавате
льные и внешние мотивы
| учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
| осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использова
нием учебной литературы;
| планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане
| Выявлять слова, значение которых требует уточнения
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью обратного словаря
| Использование алфавита при работе со словами, справочни
ками, каталогами.
|
|
3
|
| Словари «Пиши правильно» и «Произноси правильно» Словарь «Происхождения слов»
| комб
| ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
| контролировать действия партнера;
| осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;
| планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
| Выявлять слова, значение которых требует уточнения
определять значение слова по тексту или уточнять с помощью толкового словаря
| Работать со словарями. Распознавать словари. Использовать данные источники в работе в парах и в малых группах
|
|
4
|
| Фонетика и орфография. Звукобуквенная зарядка.
| комб
| ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
| Использовать знаково-символические средства для решения задач.
| Принимать и сохранять учебную задачу.
| Использовать речь для регуляции своего действия
| Научиться:различать звуки;выделять звуки в слове, давать им характеристику
| Работать по алгоритму
|
|
5
|
| Развитие речи с элементами культуры речи.
Какие бывают предложения.
| Прак
тическая работа.
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
| Проводить сравнение и классификацию
по заданным критериям.
| Принимать и сохранять учебную задачу.
| Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой речи
| Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
| Слушать, читать, исследо
вать предложения. Исполь
зовать их в речи. Работать в группах.
| Презентация
|
6- 9
|
| Главные и не
главные слова в
предложении.
| комб
| учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи
| осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
| учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем
| задавать вопросы
| Научиться: выделять основу предложения;
находить главное слово и зависимое; ставить вопрос от главного слова к зависимому;
| Находить, выделять, определять главные члены предложения. Работать по алгоритму.
| Презен
тация
|
10
|
| Входящая контрольная работа № 1
| контр
| Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи
| владеть рядом общих приемов решения задач.
| Учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения.
|
| Научиться
писать текст с изученными орфограммами в 1 классе
|
|
|
11
|
| Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
| комб
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
| Устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
| Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
| Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуациях столкновения интересов.
| Знать: типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске.
Научиться: читать предложения соблюдая знаки препинания;
| Слушать, читать, исследо
вать предложения. Использ
овать их в речи. Работать в группах
|
|
12
|
| Окончания слов – названий предметов
| комб
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
| осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.
| Определяет, формулирует учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно
| Задавать уточняющие вопросы;
Обосновывает высказанное суждение.
| Знать: роль окончания слов в русском языке.
Научиться: изменять форму слова; выделять в слове окончание.
| Применять изученные орфограммы. Использовать орфографические правила при оформлении слов на письме
|
|
13
14
|
| Что такое словосочетание.
| комб
| Учебно-познавате
льный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.
| устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений.
| Принимать и сохранять учебную задачу.
| Различать предложение, словосочетание, слово;
устанавливать при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении
| Определять роль окончания слов в русском языке. Изменять форму слова. Выделять в слове окончание.
| пре
зен
тация
|
15
|
| Основа слова и его окончание.
| комб
| ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
| учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
| осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
| планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
| Различать изменяемые и неизменяемые слова
| Выделять окончания в словах-предметах мужского, женского и среднего рода. Указывать основу слова. Составлять схемы.
| пре
зен
тация
|
16
|
| Развитие речи с элементами культуры речи.
Что такое текст.
| комб
| ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
| Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
| осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
| Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Знать, что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий.
Научиться
определять тему и основную мысль текста
| Уметь составлять текст из предложенных предложе
ний
|
|
17
|
| Основа слова и его окончание.
Нулевое окончание.
| комб
| широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
| договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
| использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы;
| принимать и сохранять учебную задачу;
| Различать изменяемые и неизменяемые слова
| Осмысливать понятие «нулевое окончание». Выделять в слове окончание и основу слова.
|
|
18
19
|
| Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.
| комб
| Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
| Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
| Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
| Использовать речь для регуляции своего действия
| Знать: слова, которые не имеют окончаний.
Научиться
противопостав
лять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
| Различать изменяе
мые и неизменяе
мые слова
|
|
20
|
| Слова-названия предметов, у которых нет окончаний. Род неизменяемых и изменяемых слов-предметов.
| комб
| Научиться
-определять род слов-названий предметов с помощью слов-«командиров» «он», «она», «оно»;
| Определять грамматические признаки имен существительных – род
|
|
21
|
| Развитие речи с элементами культуры речи.
Тема и основная мысль текста.
| комб
| ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности;
| Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
| осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
| Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
| Знать, что определённый порядок предложений в тексте позволяет передать развитие мысли и ход событий.
| Уметь составлять текст из предложенных предложе
ний
|
|
22
23
|
| Слова-названия предметов, у которых нет окончаний.
| комб
| Учебно-познаватель
ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
| Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
| Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.
| Использовать речь для регуляции своего действия
| Знать: слова, которые не имеют окончаний.
Научиться
противопостав
лять слова, имеющие окончания, словам без окончаний;
| Различать изменяе
мые и неизменяе
мые слова
|
|
24
27
|
| Слова-названия предметов разного рода.
| комб
| Учебно-познаватель
ный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи
| Строить рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.
| Принимать и сохранять учебную задачу.
| Использовать речь для регуляции своего действия.
| Определять грамматические признаки имен существитель
ных – род
| Определять роль окончаний в предложении. Выделять окончания у слов-названий предметов.
|
|