Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Урока Немецкий язык


Скачать 28.75 Kb.
НазваниеУрока Немецкий язык
Дата09.09.2019
Размер28.75 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файланаши немецкие друзья вчера много рисовали.docx
ТипУрок
#63130
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Министерство образования Омской области

бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области

«Омский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

«Немецкий язык»
Выполнила:

студентка 39 НК группы

Загваздина Анна Сергеевна

Проверила: Сергеева Наталья Сергеевна

Оценка за урок:____________

Оценка за тех. карту:______________

Дата: 04.02.2019

Омск, 2019

Предмет: Немецкий язык

Класс: 3

Тема урока: «
Тип урока:
Задачи:

1)образовательная – читать текст с пропусками, заменяя картинки изученными лексическими единицами; задавать вопросы и отвечать на них по теме «Классная комната»;

2)воспитательная - воспитывать бережное отношение к имуществу школы; воспитывать уважение друг к другу;

3)развивающая - развивать мышление, смысловую догадку, умения самостоятельно понимать текст;

Планируемые результаты:
Личностные: формирование уважительного отношения к мнению другого человека; совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры; закрепление лексического запаса; самосовершенствование в области «Иностранный язык».


Метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные): формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.


Предметные: уметь относительно правильно произносить уже известные, а также новые немецкие звукосочетания, слова и фразы, повторить, что и кого мы видим на рисунках, повторить лексику по теме „Mein Klassenzimmer“, уметь отвечать на вопросы о своей классной комнате

Формы работы: индивидуальная, фронтальная

Ресурсы: учебник «Немецкий язык» 2 часть, (БимОсновные этапы организации учебной деятельности.
Время
Цель этапа
ФОУД
Деятельность

учителя
Деятельность ученика
Планируемые

результаты

(УУД)
1. Этап мотивации (самоопределение к деятельности)
3 мин
Мотивировать учащихся на предстоящую деятельность.
Фонетическая зарядка

Eins, zwei, drei, vier

in die Schule gehen wir,

in die Schule gehen wir,

und bekommen "Fünf" und "Vier".

Кто-нибудь понял, о чем говорится в стихотворении? Давайте переведем его по строчкам

Eins,  zwei, drei, vier

in die Schule gehen wir,

in die Schule gehen wir,

und bekommen "Fünf" und "Vier".





Слушают учителя, и стараются понять, о чём стихотворение.

1, 2, 3, 4

в школу мы идем

в школу мы идем

и получаем 5 и 4.
Ja, wir gehen in die Schule

Nein, wir bekommen 5 und 4.

Ja, wir bekommen 5 und 4.
Личностные: мотивация к учебной и творческой деятельности, положительное отношение к занятиям предметно-практической деятельностью

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу
Ф
Из предыдущего урока вы узнали, что Сабина и её друзья много рисовали, так давайте же вспомним что именно они рисовали, а для этого откроем учебник на странице 5.

Öffnen Sie das Lehrbuch auf der Seite 5.
Давайте посмотрим на картинки и вспомним, что вчера нарисовали наши немецкие друзья.

Открывают учебник на странице 5.



3. Этап открытия нового знания
Ф
Итак все отрыли свои учебники. Обратите внимание на рисунки ребят со страницы 5 и 6. Какие школьные принадлежности, мы можем здесь увидеть? Всё правильно, но как мы скажем это на немецком языке?
Раз мы разобрались с тем что нарисавано на картинах наших друзей, то давайте же скажем, кто их нарисовал?

Sabine hat ihr Klassenzimmer gemalt. Stimmt’s?
Дети отвечают: Портфель, тетрадь, книги, шариковая ручка.

Eine Schultasche, ein Heft, Bücher, ein Kugelschreiber.

Eine Lehrerin, eine Lehrer, eine Schuler, eine Schülerin.

Ja, das stimmt. Sabine hat ihr Klassenzimmer gemalt.

Регулятивные: определяют наиболее эффективные способы достижения результата.

Коммуникативные: отвечают на вопросы, делают выводы; признают возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.
4. Физкультминутка
Снятие утомления с различных групп мышц
Ф
Повторяют движения за учителем.


5. Этап первичного закрепления
Ф
Но как же Сабина ее нарисовала. Давайте узнаем, а для этого откроем учебник на странице 11.   

           

Öffnen Sie das Lehrbuch auf der Seite 11.

Finden Sie die Übung drei.

Итак, перед вами текст, но как вы видите некоторые слова в нем отсутствуют, и чтобы узнать, как же Сабина нарисовала свою классную комнату вам нужно их вставить. Начнем с первого предложения.

Ich male mein …..

Mein … ist groß und hell.

Die… sind weiß.

Ich male die Wände.

Rechts ist eine….

Ich male die…

Links sind 3 …

Ich male die…

An den Fenstern sind…

Ich male die …

Vornisteine

Вот мы и узнали, как Сабина нарисовала свою картину, и теперь я хочу вас проверить все ли вы запомнили, а для этого я буду задавать вам вопросы, а вы мне на них отвечать. (Упражнение 4, стр. 12)
Wo ist Sabines Klasse die Tür (die Tafel)?
  • Wie viel Fenster (Tische, Stuhle) gibt es in Sabines Klasse?
  • Wo steht der Schrank?
  • Was ist im Schrank?
  • Wo sitzt die Lehrerin?
  • Wie ist Sabines Klassenzimmer?
    Теперь мы точно запомнили какая у Сабины классная комната, но она хочет узнать какая же классная комната у вас, так давайте расскажем ей об этом.

    (Упражнение 5, стр. 12)
    Ist dein Klassenzimmer gross oder klein?
  • Wo ist die Tür?
  • Was viel Fenster gibt es in deinem Klassenzimmer?
  • Wo sind die Fenster?
  • Habt ihr auch im Klassenzimmer einen Schrank?
  • Wo steht der Schrank?
  • Was ist im Schrank?
  • Gibt es im Klassenzimmer Blumen?


    Klassenzimmer

    Klassenzimmer

    Wände
    Tür

    Tür

    Fenster

    Fenster

    Blumen

    Blumen

    Tafel

    Дети отвечают на вопросы упражнения 4.

    Die Tür in der Klasse rechts

    In der Klasse Sabinas 3 Fenster und 13 Stühle, 7 Tische.

    Der Schrank kostet rechts. Im Schrank liegen die Bücher. Die Dozentin sitzt vor dem Brett.
    Дети отвечают:

    Mein Klassenzimmer groß.

    Die Tür befindet sich um dem Recht.

    In meinem Klassenzimmer 3 Fenster.

    In unserem Klassenzimmer die 2 Schränke.
    In unserem Klassenzimmer gibt es die Blumen.
    Регулятивные: определяют наиболее эффективные способы достижения результата; используют знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения.

    Познавательные: выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
    И
    А теперь я предлагаю вам поработать самостоятельно, возьмите в руки листочки, которые я вам раздала, что вы видите на них?

    Правильно, и ваше задание будет состоять в том чтобы правильно соотнести слова с нужной картинкой, а после мы проверим все ли правильно вы соотнесли.


    Дети отвечают: рисунки и слова.

    Выполняют задание.
    Познавательные: выделяют признаки изучаемых объектов на основе сравнения; проводят аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

    Регулятивные: определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
    3 мин
    Организовать самооценку деятельности.

    Ф
    Вот наш урок и подошел к концу так давайте вспомним, чем на нем занимались. Что нового мы сегодня узнали? А что повторили?

    Danke für die Stunde! Дети отвечают: Мы вспоминали, что рисовали наши немецкие друзья, описывали свою классную комнату, так же мы узнали, как Сабина рисовала свою классную комнату.
    Регулятивные: формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    перейти в каталог файлов

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей