Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Утверждаю Директор моу красненской сош


НазваниеУтверждаю Директор моу красненской сош
Анкор3 godovoy plan organizacionno metodicheskoy kor.
Дата22.09.2017
Размер38 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла3_godovoy_plan_organizacionno-metodicheskoy_kor...doc
ТипДокументы
#16977
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Утверждаю:

Директор МОУ Красненской СОШ

Бессмельцева Н.П.

«_____» ________________ 2011г.
Годовой план

организационно-методической коррекционно-развивающей работы

учителя-логопеда МОУ Красненской СОШ Поповой Ольги Сергеевны




п/п

Форма работа

Основные

направления

Содержание

Сроки

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Подготовка кабинета

Работа с детьми

Работа с педагогами

Работа с родителями

Работа по повышению квалификации


Диагностическое направление

Коррекционно-развивающее направление

Консультативное направление

1.Подготовить кабинет к началу учебного года, обеспечить его наглядными пособиями, инвентарем.

2.Укомплектовать кабинет бланками необходимых документов: речевыми картами, журналами учета посещаемости для 1- 4 классов.

3.Оформить до сентября подписку на журнал «Логопед»

4.Составить расписание логопедических занятий и заверить его у директора

1. Психолого-педагогическое и логопедическое обследование детей с целью точного установление причин, структуры и степени выраженности отклонений в их речевом развитии выявления уровня актуального речевого развития – для детей первых-четвертых классов, комплектация подгрупп.

2.Составление циклограммы деятельности.

3. Индивидуальное логопедическое обследование и консультирование.

4. Психолого-педагогический и логопедический мониторинг (выявление динамики в коррекционно-образовательном процессе всех и каждого ребенка занимающегося на логопункте);

Отражение его результатов в речевых картах.

  1. Проведение фронтальных (подгрупповых) индивидуальных логопедических занятий по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи; по формированию правильного произношения.

  2. Провести контрольный диктант




  1. Критический анализ результатов обследования, частичный анализ результатов ПМПк

  2. Планирование коррекционной и образовательной работы с учетом результатов обследования.

  3. Сформировать группы по речевым дефектам в соответствии с инструктивно - методическим письмом.

1.Консультации для учителей.

  • обучение навыкам чтения детей с ОНР

  • Развитие мелкой моторики

  • Работа с первоклассниками по подготовке к письму

  • Почему не каждому дается грамота?

  • Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным

  • Использование речевых физкультминуток и игровых упражнений в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения в речи

  • Логопедические упражнения на уроках русского языка и чтения

  • Развитие психических процессов у детей на буквенном материале

2.Участие в проведении методических объединений.

3.Информировать МО учителей начальных классов о специфических ошибках на письме и при чтении, о некоторых приемах их предупреждения и коррекции.

4.Проведение открытых занятий для учителей начальных классов

5.Анализ проведенного психолого-педагогического и логопедического воздействия на школьников в течение года, оценка качества коррекционно-педагогической деятельности.

1. Консультирование родителей.

-Ваш ребенок поступил в логопическую группу. Рекомендации логопеда

- Как выполнять домашнее задание логопеда?

-Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику и как правильно закреплять поставленные звуки в речи

-Роль игры в формировании звукопроизношения ребенка

-Развитие связной речи, ка составной части умственного воспитания младших школьников

- Развитие фонематического слуха

-Что такое правильное дыхание?

-Как правильно разучивать с детьми чистоговорки и скороговорки

- Подведение итогов коррекционной работы с детьми

2. Анкетирование родителей.

3. Познакомить родителей с результатами логопедического обследования, дав подробную характеристику общего и речевого развития ребенка.

4. Проведение консультаций на родительских собраниях.

Выступить на родительском собрании на тему:

- «Роль родителей в воспитании правильной речи. Задачи и содержание работы логопедического пункта в течение года».

- «Предупреждение нарушения письма и чтения у младших школьников»

5. Привлекать родителей к выполнению домашних заданий с детьми.

6. Проведение индивидуальных занятий, фронтальных занятий, «Дней открытых дверей».

7. Логопедические уголки на тему

8.Информационные стенды.

9.Тематические выставки книг.

  1. Папки – передвижки.


1.Изучение новинок методической литературы.

2.Изучение и накопление материала по теме самообразования.

3.Участие в проведении методических объединений.

4.Посещать уроки учителей начальных классов.

5.Создание предметно-развивающей среды в логопедическом кабинете/группе


август


до 15 сентября

с 1сентября

по 15 сентября

2 неделя сентября
В течение года по запросам педагогов, специалистов, родителей

с 16 сентября по 15 мая согласно сетке занятий
кон. 2 четверти


Плановые ПМПк ОУ


до 15 сентября


октябрь

ноябрь

декабрь
январь
февраль
март


апрель
май

в течение года
май

сентябрь
октябрь

Ноябрь
декабрь
январь

февраль

март
май

до 20 сентября
в течение учебного года

в течение учебного года

в течение года

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей