Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Нищева Н. В. Система коррекционной работы в лог... В логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи


Скачать 3.77 Mb.
НазваниеВ логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи
АнкорНищева Н. В. Система коррекционной работы в лог.
Дата04.11.2017
Размер3.77 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаНищева Н. В. Система коррекционной работы в лог...doc
ТипДокументы
#30684
страница8 из 61
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   61

НОЯБРЬ, 2-я неделя. «ОБУВЬ»

Разделы работы

Дни недели

понедельник

вторник

четверг

пятница

Общие речевые навыки

Упражнение 1 (повторение)

Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Зеленая сказка» (№ 5)


Упражнение 1 (повторение)

Упражнения с тренажером

Общая моторика. Речь с движением

Обувь (№ 2, с. 23)

Общая моторика. Игра с кольцебросом

Общая моторика. Упражнение с гимнастич. палкой «Обезьянка»

Мелкая моторика

Тетрадь № 1, с. 14

Тетрадь № 1, с. 15

Пальчиковая гимнастика «Посчитаем в первый раз...»

Зрительное и слуховое внимание

Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда, обувь)

Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (обувь)

Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь)

Артикуляционная гимнастика

«Построить забор» (№ 8, с. 45)

«Лошадка» (повторение)

«Веселый язычок» (повторение)

Развитие лексики. Развитие связной речи

Рассматривание картинок по теме. Беседа. Актуализация словаря

Составление предложений из трех слов по картинке: Катя обула туфли. Вова снял сапоги, и т. п.

«Что привез грузовик?» Рассказы-описания об обуви (с помощью логопеда)

Совершенствование грамматического строя речи

Образование множ. числа суш., тема «Обувь». Лото «Один — много»

Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Обувь». Упражнение «У меня и у куклы»

Употребление предлогов В, НА. Упражнение «В раздевалке»

Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура

Слоговая структура. Слова: боты, кеды, ботики, сапоги

Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги аисту и утке»

Анализ и синтез слияния звуков [ау]


НОЯБРЬ, 3-я неделя. «МЕБЕЛЬ»

Разделы работы

Дни недели



понедельник

вторник

четверг

пятница

Общие речевые навыки

Развитие физиологического дыхания

Упражнение 1 (повторение)

Выработка дифференцированного дыхания. «Ныряльщики» (№ 8, с. 121)

Упражнение 2 (повторение)

Общая моторика. Речь с движением

«Угадай, что делать?» (№ 7, с. 21)

«Солнце и дождик» (№ 7, с. 20)

«За малиной» (повторение)

«Ежик и барабан» (повторение)

Мелкая моторика

Тетрадь № 1,с. 16

Работа с конструктором. Стол, стул, полочка

Тетрадь № 1, с. 17

Пальчиковая гимнастика. «Много мебели в квартире»

Развитие лексики. Грамматика. Связная речь

Игра «Наша квартира». Расширение словаря по теме. Беседа

«Куклина комната». Употребление предлогов В, НА, С,ИЗ

Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о стуле

Обучение отгадыванию загадок о мебели

Артикуляционная гимнастика

«Почистим зубы» (повторение)

«Лошадка» (повторение)

«Вкусное варенье» (повторение)

«Веселый язычок» (повторение)

Зрительное и слуховое внимание

Слуховое внимание. «Угадай, на чем и фаю?» (№ 8, с. 71)

Зрительное внимание. «Починим мебель» («Чего не хватает?»)

Слуховое внимание. «Угадай, что делать?» (№ 8, с. 74)

Слуховое внимание. «Угадай»

Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура

Анализ и синтез слияния звуков [уа]

Анализ и синтез слияний [ау], [уа]

Анализ и синтез слияний [ау], [уа]. Упражнение «Живые звуки»





НОЯБРЬ, 4-я неделя . «ПОСУДА»

Разделы работы

Дни недели



понедельник

вторник

четверг

пятница

Общие речевые навыки

Упражнение 2 (повторение)

«Помощники»

Упражнение 3 (№ 7, с. 25)

Упражнение 3 (повторение)

Общая моторика. Речь с движением

«Посуда»

«Мячик» (повторение)

«Лошадка» (повторение)

«Посуда» (повторение)

Мелкая моторика

Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли»

«Разбитая чашка» (разрезная картинка из 4 частей)

Тетрадь № 1, с. 18

Тетрадь № 1,с. 19

Развитие лексики. Грамматика. Связная речь

Рассматривание картинок по теме «Посуда». Беседа. Расширение словаря

Развитие связной речи. «К кукле пришли гости» (№ 3, с. 144)

Грамматич. строй речи (уменьш.-ласк. суффиксы) «Угостим медведей чаем» (№ 3, с. 44)

Обучение отгадыванию загадок о посуде

Артикуляционная гимнастика

«Кто умеет улыбаться?»

«Слоники» (№ 7, с. 38)

«Маятник» (№ 7, с. 35)

«Вкусное варенье» (№ 7, с. 32)

Зрительное и слуховое внимание

Зрительное внимание.

«Белочка ждет гостей» («Что изменилось?»)

Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и посуда)

Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (игротека)

Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игротека)

Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура

Слоговая структура. Слова: вазы, тазы, бидоны. Упражнение «Что купили?»

Анализ и синтез слияний [ay], [ya]

Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [а]»

Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [у]»


ДЕКАБРЬ, 1-я неделя. «ЗИМА»

Разделы работы

Дни недели



понедельник

вторник

четверг

пятница

Общие речевые навыки

Упражнение 3 (повторение)

Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Красная сказка» (№5)

Упражнение 1, 2 (повторение)

«Вьюга»

Общая моторика. Речь с движением

«Снежная баба»



«Снежок»

«Снежная баба» (повторение)

Мелкая моторика v

Тетрадь № 1, с. 20



Пальчиковая гимнастика «Снежок»

Тетрадь № 1,с. 21

Развитие . лексики. Грамматика. Связная речь

Беседа по картине «Наступила зима». Актуализация словаря



Подбор определений к существительным: снег, лед, снежинка

«Разноцветные круги» (признаки осени и зимы)

Артикуляционная гимнастика

«Маятник» (повторение)



«Кто умеет улыбаться?» (повторение)

«Вкусное варенье» (повторение)

Зрительное и слуховое внимание

Зрительное внимание. «Собери снеговика» (на магнитной доске)



Слуховое внимание. «Что лишнее?» (горячее, холодное)

Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (признаки осени и зимы)

Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура

Пение звука [о]. Выделение звука [о] из ряда гласных. Упражнение «Подними сигнал»



Выделение звука [о] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал»

Выделение звука [о] из слов (начальная ударная позиция) с опорой на картинки
1   ...   4   5   6   7   8   9   10   11   ...   61

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей