НОЯБРЬ, 2-я неделя. «ОБУВЬ»
Разделы работы
| Дни недели
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Общие речевые навыки
| Упражнение 1 (повторение)
| Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Зеленая сказка» (№ 5)
| Упражнение 1 (повторение)
| Упражнения с тренажером
| Общая моторика. Речь с движением
| Обувь (№ 2, с. 23)
| Общая моторика. Игра с кольцебросом
| Общая моторика. Упражнение с гимнастич. палкой «Обезьянка»
| Мелкая моторика
| Тетрадь № 1, с. 14
| Тетрадь № 1, с. 15
| Пальчиковая гимнастика «Посчитаем в первый раз...»
| Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Четвертый лишний» (одежда, обувь)
| Зрительное внимание. Игра «Что прибавилось?» (обувь)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (одежда, обувь)
| Артикуляционная гимнастика
| «Построить забор» (№ 8, с. 45)
| «Лошадка» (повторение)
| «Веселый язычок» (повторение)
| Развитие лексики. Развитие связной речи
| Рассматривание картинок по теме. Беседа. Актуализация словаря
| Составление предложений из трех слов по картинке: Катя обула туфли. Вова снял сапоги, и т. п.
| «Что привез грузовик?» Рассказы-описания об обуви (с помощью логопеда)
| Совершенствование грамматического строя речи
| Образование множ. числа суш., тема «Обувь». Лото «Один — много»
| Образование сущ. с уменьш.-ласкат. суффиксами, тема «Обувь». Упражнение «У меня и у куклы»
| Употребление предлогов В, НА. Упражнение «В раздевалке»
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Слова: боты, кеды, ботики, сапоги
| Дифференциация звуков [а] — [у] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Помоги аисту и утке»
| Анализ и синтез слияния звуков [ау]
|
НОЯБРЬ, 3-я неделя. «МЕБЕЛЬ»
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Общие речевые навыки
| Развитие физиологического дыхания
| Упражнение 1 (повторение)
| Выработка дифференцированного дыхания. «Ныряльщики» (№ 8, с. 121)
| Упражнение 2 (повторение)
| Общая моторика. Речь с движением
| «Угадай, что делать?» (№ 7, с. 21)
| «Солнце и дождик» (№ 7, с. 20)
| «За малиной» (повторение)
| «Ежик и барабан» (повторение)
| Мелкая моторика
| Тетрадь № 1,с. 16
| Работа с конструктором. Стол, стул, полочка
| Тетрадь № 1, с. 17
| Пальчиковая гимнастика. «Много мебели в квартире»
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Игра «Наша квартира». Расширение словаря по теме. Беседа
| «Куклина комната». Употребление предлогов В, НА, С,ИЗ
| Развитие связной речи. Повторение за логопедом рассказа-описания о стуле
| Обучение отгадыванию загадок о мебели
| Артикуляционная гимнастика
| «Почистим зубы» (повторение)
| «Лошадка» (повторение)
| «Вкусное варенье» (повторение)
| «Веселый язычок» (повторение)
| Зрительное и слуховое внимание
| Слуховое внимание. «Угадай, на чем и фаю?» (№ 8, с. 71)
| Зрительное внимание. «Починим мебель» («Чего не хватает?»)
| Слуховое внимание. «Угадай, что делать?» (№ 8, с. 74)
| Слуховое внимание. «Угадай»
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Анализ и синтез слияния звуков [уа]
| Анализ и синтез слияний [ау], [уа]
| Анализ и синтез слияний [ау], [уа]. Упражнение «Живые звуки»
|
|
НОЯБРЬ, 4-я неделя . «ПОСУДА»
Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Общие речевые навыки
| Упражнение 2 (повторение)
| «Помощники»
| Упражнение 3 (№ 7, с. 25)
| Упражнение 3 (повторение)
| Общая моторика. Речь с движением
| «Посуда»
| «Мячик» (повторение)
| «Лошадка» (повторение)
| «Посуда» (повторение)
| Мелкая моторика
| Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли»
| «Разбитая чашка» (разрезная картинка из 4 частей)
| Тетрадь № 1, с. 18
| Тетрадь № 1,с. 19
| Развитие лексики. Грамматика. Связная речь
| Рассматривание картинок по теме «Посуда». Беседа. Расширение словаря
| Развитие связной речи. «К кукле пришли гости» (№ 3, с. 144)
| Грамматич. строй речи (уменьш.-ласк. суффиксы) «Угостим медведей чаем» (№ 3, с. 44)
| Обучение отгадыванию загадок о посуде
| Артикуляционная гимнастика
| «Кто умеет улыбаться?»
| «Слоники» (№ 7, с. 38)
| «Маятник» (№ 7, с. 35)
| «Вкусное варенье» (№ 7, с. 32)
| Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание.
«Белочка ждет гостей» («Что изменилось?»)
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (игрушки и посуда)
| Зрительное внимание. «Чего не хватает?» (игротека)
| Зрительное внимание. «Что изменилось?» (игротека)
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Слоговая структура. Слова: вазы, тазы, бидоны. Упражнение «Что купили?»
| Анализ и синтез слияний [ay], [ya]
| Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [а]»
| Развитие фонематических представлений. «Подбери картинки, названия которых начинаются со звука [у]»
|
ДЕКАБРЬ, 1-я неделя. «ЗИМА»
| Разделы работы
| Дни недели
|
| понедельник
| вторник
| четверг
| пятница
| Общие речевые навыки
| Упражнение 3 (повторение)
| Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Красная сказка» (№5)
| Упражнение 1, 2 (повторение)
| «Вьюга»
| Общая моторика. Речь с движением
| «Снежная баба»
|
| «Снежок»
| «Снежная баба» (повторение)
| Мелкая моторика v
| Тетрадь № 1, с. 20
|
| Пальчиковая гимнастика «Снежок»
| Тетрадь № 1,с. 21
| Развитие . лексики. Грамматика. Связная речь
| Беседа по картине «Наступила зима». Актуализация словаря
|
| Подбор определений к существительным: снег, лед, снежинка
| «Разноцветные круги» (признаки осени и зимы)
| Артикуляционная гимнастика
| «Маятник» (повторение)
|
| «Кто умеет улыбаться?» (повторение)
| «Вкусное варенье» (повторение)
| Зрительное и слуховое внимание
| Зрительное внимание. «Собери снеговика» (на магнитной доске)
|
| Слуховое внимание. «Что лишнее?» (горячее, холодное)
| Зрительное внимание. «Что перепутал художник?» (признаки осени и зимы)
| Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура
| Пение звука [о]. Выделение звука [о] из ряда гласных. Упражнение «Подними сигнал»
|
| Выделение звука [о] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал»
| Выделение звука [о] из слов (начальная ударная позиция) с опорой на картинки
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |