Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Нищева Н. В. Система коррекционной работы в лог... В логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи


Скачать 3.77 Mb.
НазваниеВ логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи
АнкорНищева Н. В. Система коррекционной работы в лог.
Дата04.11.2017
Размер3.77 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаНищева Н. В. Система коррекционной работы в лог...doc
ТипДокументы
#30684
страница9 из 61
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   61



ДЕКАБРЬ, 2-я неделя. «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ


Разделы работы

Дни недели



понедельник

вторник

четверг

пятница

Общие речевые навыки

Развитие речевого дыхания. Упражнение 3

Преодоление твердой атаки гласных. Упражнение «Лесенка»

Упражнение 3 (повторение)

«Лесенка» (повторение)

Общая моторика. Речь с движением

«Снегири»

«Воробей»

«Снегири» (повторение)

«Воробей» (повторение)

Мелкая моторика

Пальчиковая гимнастика «Сколько птиц...»

Тетрадь № 1, с. 22

Пальчиковая гимнастика (повторение)

Тетрадь № 1, с. 23

Развитие лексики. Грамматика. Связная речь

Рассматривание картины «У кормушки». Формирование словаря. Беседа

Составление рассказа-описания о снегире по вопросам (три предложения)

Составление рассказа-описания о синичке по вопросам (три предложения)

Употребление в речи простых предлогов. Игра «У кормушки» (№ 11)

Артикуляционная гимнастика

«Слоники» (повторение)

«Кто умеет улыбаться?» (повторение)

«Прятки» (повторение)

«Лошадка» (повторение)

Зрительное и слуховое внимание

Зрительное внимание. «У кормушки» (Кого не стало? Кто прилетел? и т. п.) (№10)

Слуховое внимание. «Кто лишний?» (домашние и зимующие птицы)

Зрительное внимание. Разрезные картинки снегирь и синичка (из четырех частей)

Слуховое внимание. «Повтори за мной» (зимующие птицы). Ряд из трех названий

Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура

Слоговая структура. Односложные слова из закрытого слога. Упражнение «Телефон»

Дифференциация звуков [а] — [у] — [о] в словах (начальная позиция) с опорой на картинки. Игра «Разноцветные корзинки»

Анализ и синтез слияний гласных [оа], [ао]

Анализ и синтез слияний гласных [оу], [уо]





ДЕКАБРЬ, 3-я


неделя. «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ»

Разделы работы

Дни недели



понедельник

вторник

четверг

пятница

Общие речевые навыки

Развитие речевого дыхания. Упражнение 4

Комплексное занятие по подгруппам. Книга «Разноцветные сказки» — «Синяя сказка» (№5)

Упражнение 4 (повторение)

Развитие силы голоса «Кто кого?»

Общая моторика. Речь с движением

Упражнение с мячом «Обезьянка»



«Аист» (№ 7, с. 56)

Упражнение «Мячик» (повторение)

Мелкая моторика

Тетрадь № 1, с. 24



Тетрадь № 1, с. 25

«Кактус» (игрушки на пуговицах)

Развитие лексики. Грамматика. Связная речь

Экскурсия в уголок природы. Формирование лексики. Беседа



Обучение отгадыванию загадок по теме

Употребление в речи простых предлогов. Комментирование действий при работе в уголке природы

Артикуляционна) гимнастика

Гармошка (№ 8, с. 49)



«Грибок» (№ 8, с. 48)

«Вкусное варенье» (№ 8, с. 48)

Зрительное и слуховое внимание

Слуховое внимание. «Что лишнее?» (комнатные растения и деревья)



Зрительное внимание. Разрезные картинки «Кактус»

Слуховое внимание. «Повтори за мной» (комнатные растения), ряд из трех названий

Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура

Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной»



Анализ и синтез слияний гласных звуков [оа], [ао], [оу], [уо]

Подбор слов на заданный гласный звук. Упражнение «Кто больше?»







ДЕКАБРЬ, 4-я

неделя. «НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК»

Разделы работы

Дни недели



понедельник

вторник

четверг

пятница

Общие речевые навыки

Развитие речевого дыхания. Упражнение

Развитие речевого дыхания. «Приятный запах»

Упражнение 4 (повторение)

«Приятный запах» (повторение)

Общая моторика. Речь с движением

«Снежная баба»

«Снежок»

«Снегири»

«Воробей»

Мелкая моторика

Тетрадь № 1, с. 26

Тетрадь № 1, с. 27 (шарик)

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Тетрадь № 1, с. 27 («Серпантин»)

Развитие лексики. Грамматика. Связная речь

Рассматривание картины «У елки». Расширение словаря. Беседа

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (елочные игрушки). Подбор определений

Инсценирование песенки «В лесу родилась елочка» (№ 3, с. 163)

Работа над диалогической речью. Диалог «Елочка»

Артикуляционная гимнастика

«Маятник» (№ 7, с. 35)

«Грибок» (повторение)

«Вкусное варенье» (повторение)

«Гармошка» (повторение)

Зрительное и слуховое внимание

Зрительное внимание. «Что появилось на елочке?» (на магнитной доске)

Зрительное внимание. «Чего не стало на елочке?»

Зрительное внимание. «Что изменилось на елочке?»

Слуховое внимание. «Найди елочную игрушку» (№ 8, с. 94)

Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура

Слоговая структура. Односложные слова. Упражнение «Повтори за мной»

Пение звука [и]. Выделение звука [и] из ряда гласных звуков. Упражнение «Подними флажок»

Выделение звука [и] из ряда закрытых слогов. Упражнение «Подними сигнал»

Выделение звука [и] из начала слова (ударная позиция) с опорой на картинки


ЯНВАРЬ, 2-я неделя. «ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ»


Разделы работы

Дни недели



понедельник

вторник

четверг

пятница

Общие речевые навыки

Воспитание интонационной выразительности речи. «Узнай по интонации»

Работа над четкостью дикции. «Петушок»

«Узнай по интонации» (повторение)

«Петушок» (повторение)

Общая моторика. Речь с движением

«Наши уточки»

«Наши уточки» (повторение)

«Снегири» (повторение)

«Воробей» (повторение)

Мелкая моторика

Тетрадь № 1, с. 28

Пальчиковая гимнастика «Шла уточка»

Тетрадь № 1, с. 29 (птенцы)

Тетрадь № 1, с. 29 (птицы)

Развитие лексики. Грамматика. Связная речь

Рассматривание картины «Птичий двор» (№ 9). Формирование словаря. Беседа

Пересказ сказки В. Сутеева «Утенок и цыпленок» (с опорой на картинки)

Коллективный рассказ-описание о петушке (4 предложения)

Образование сущ. с уменьш.-ласк. суффиксами. Игра с мячом «Назови ласково»

Артикуляционная гимнастика

Специальная артикуляционная гимнастика для постановки свистящих звуков

Зрительное и слуховое внимание

Зрительное внимание. «Найди маму» (на магнитной доске)

Слуховое внимание. «Кто лишний?» Зимующие и домашние птицы

Зрительное внимание. «Составь по образцу» (петушок на магнитной доске)

Слуховое внимание. «Повтори за мной» (домашние птицы).

Развитие навыков языкового анализа. Слоговая структура.

Анализ и синтез слияний гласных [иа], [аи]

Анализ и синтез слияний гласных [иу], [уи]

Анализ и синтез слияний гласных [ио], [ои]

Подбор слов на заданный гласный звук. Упражнение «Кто больше?»
1   ...   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   61

перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей