Главная страница

Вы исцелены!. Вы исцелены!. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог


НазваниеВ начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог
АнкорВы исцелены!
Дата22.01.2018
Размер116 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаВы исцелены!.doc
ТипДокументы
#35148
Каталог

ВЫ ИСЦЕЛЕНЫ!
Кеннет Коупленд
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ИСЦЕЛЕНИЕ
ВОЛЕЙ БОЖЬЕЙ?

Чтобы знать волю Божью об исцелении, вы должны вначале узнать, что
говорит Его Слово, потому что Слово Бога
— это Его воля.

«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог…

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца» (Иоан.1:1,14).

Иисус из Назарета был Словом Божьим,
ставшим плотью — полным выражением
воли Божьей, проявленной в человеческой
форме.


«Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его» (Иоан.4:34).

«Иисус же возгласил и сказал: верующий в Меня не в Меня верует, но в Пославшего Меня. И видящий Меня видит Пославшего Меня» (Иоан.12:44,45).

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня. Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего… Видевший Меня видел Отца» (Иоан.14:6-7,9).

Если вы хотите видеть Бога, смотрите
на Иисуса. Если вы хотите слышать Бога, слушайте Иисуса. Если вы хотите знать волю Божью,
изучайте служение Иисуса.


Согласно посланию к Евреям, 1:1-3,
Иисус является Сыном Божьим, Наследником всего, сиянием славы Божьей и образом ипостаси Бога: «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте».

Иисус и есть образ
Всемогущего Бога!


Все, что Он делал,
каждое деяние, которое совершал, каждое
слово, которое говорил, было от Его Отца
на небесах.


Вне сомнения, Иисус пришел исполнить волю Отца. В Евангелии от Иоанна,
10:10 Он сказал: «Я пришел для того,
чтобы имели жизнь иимелисизбытком».


Жизнь с избытком является волей Божьей
для верующего.


В 4-й главе Евангелия от
Луки Иисус очень ясно объяснил, как Он
проявит эту жизнь с избытком: «И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано: Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное» (Лук.4:16-19).

Закончив читать, Он закрыл книгу, сел
и сказал: «…ныне исполнилось писание сие,
слышанное вами»(Евангелие от Луки,
4:21).

С того момента Иисус делал то, что Он
сказал, что будет делать: Он проповедовал
Евангелие, исцелял больных, приносил
прозрение слепым и освобождал пленных.
Он учил в синагогах Галилеи, и народ
удивлялся. «И дивились учению Его, ибо
слово Его было со властью»(
Лук.4:32). Каждое слово, исходящее из
Его уст, приносило освобождение иисцеление.

Иисус никогда не отказывался исцелить любого, кто приходил к Нему в вере.
Он никогда не говорил: «Я не могу тебя
исцелить. Бог хочет, чтобы ты еще чуть-чуть поболел». Он всегда отзывался на веру людей. В книге Деяний, 10:38 говорится: «…как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним».

Абсолютная истина заключается в том,
что Бог хочет, чтобы Его народ был исцеленным и здоровым.


Он показал это через
Иисуса. Его воля об исцелении очень про-
сто выражена в 5-ой главе Евангелия от
Луки: «Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя Его и говоря: Господи! если хочешь, можешь меня очистить. Он простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него» (Лук.5:12-13).

Когда прокаженный спросил: «Ты хочешь меня очистить?», ответ Иисуса был
очень прост: «Хочу, очистись».

Прокаженный знал, что Иисус мог его
исцелить. Единственным вопросом в его
мыслях было, сделает ли Он это. Это ключевой момент впринятии исцеления определяющий фактор вдействии по вере или
по неверию.

Вы знаете, что Бог может исцелить. Проблема возникает в твердой уверенности, что Бог хочет исцелить, и что Он
исцелит вас!


Пока вы не осознаете в своем
сердце, что Бог хочет вас исцелить, вы не
сможете принять от Него.

Вы можете наблюдать, как принимают исцеление другие
люди, однако сами так и не примете его.

Чтобы осознать истину воли Божьей на
исцеление, вам нужно понять полную меру
вашего искупления.

Исцеление — это
такая же часть плана искупления, как
спасение, Дух Святой и небеса в качестве вашего вечного дома.


Оставаться
больным, когда Иисус обеспечил исцеление, означало бы жить намного ниже
уровня привилегий, данных вам как чаду
Божьему.


Давайте рассмотрим план искупления глазами пророка Исаии. В книге пророка
Исаии, в 53-й главе, он описывает, что
должно было произойти на Голгофе —
жертва, боль, страдания, смерть. Он дал
очень точную картину Голгофы, показывая, что именно произошло как в физическом, так и в духовном мире.

В одном из переводов Библии сказано:
«Истинно, Он взял на Себя наши печали и
понес наши скорби».Я хочу, чтобы вы
обратили внимание на первое слово этого
стиха: истинно.

Истинно это не может
быть и не возможно.Это факт. Истинно,
Иисус взял на Себя наши печали и понес
наши скорби!


В другом переводе Библии
дается точный перевод подлинных
еврейских слов. Этот стих следует читать
так: «Истинно, Он взял на Себя наши
немощи и понес наши болезни. Но Он изъязвленбыл за грехи наши и
мучим за беззакония наши; наказание мира
нашего было на Нем, иранами Его мы
исцелились. Все мыблуждаликак овцы, совратились каждый на свою дорогу; иГосподь возложилна Него грехи всех нас. Он истязуембыл, но страдал добро-
вольно, ине открывал уст Своих; как овца,
веденбыл Он на заклание, и, как агнец пред
стригущим его безгласен, так Он не от-
верзал уст Своих. От уз исуда Он был взят; но род Его
кто изъяснит?Ибо Он отторгнут от
земли живых; за преступления народа
Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он
погребен убогатого, потому что не сделал
греха, ине было лжи вустах Его. Но Господу угодно было поразить Его,
и Он предал Его мучению».

В большинстве
современных переводов мы читаем: «По
воле Божьей Он был мучим». То, что Иисус
понес все немощи и болезни, было определенной волей и замыслом Бога.

Его цель
состояла в том, чтобы освободить от этого
человечество.


Я хочу, чтобы мы прочитали 11-й стих из расширенного перевода Библии:«Он
(Бог) увидит плод подвига Его (Иисуса)
душии будет удовлетворен».

Бог увидит
плод подвига Иисуса ибудет удовлетворен!


Сегодня Бог не получает удовлетворения, видя болезни инемощи верую-
щих. Он был удовлетворен, когда все
болезни инемощи были возложены на
Иисуса.

Многие люди думают, что Бог хочет,
чтобы они оставались больными для того,
чтобы Он мог получить славу от их подвига.
Но такое представление — это ложь,
исходящая прямо изада! Навести болезнь
на вас, после того как все болезни были
возложены на Иисуса, было бы ошибкой! Вы
не являетесь жертвенным Агнцем Голгофы.


Эта жертва уже была принесена — вам не
нужно приносить её снова. Вам нужно
принять её как часть своей жизни.


Что было плодом подвига Иисуса? Спасение, исцеление, любовь, радость, мир, -
рождение Царства Божьего в сердцах людей. Слава Богу!


Только из этих мест Писания вы узнаете, что, вне всяких сомнений,

воля Божья
для каждого человека в Иисусе Христе —
быть исцеленным и здоровым. Он уплатил
цену, чтобы мы могли принять это.


Всякий раз, когда у верующего возникает сложность с принятием исцеления,
он обычно страдает от незнания Слова
Божьего, незнания своих прав и привилегий в Иисусе Христе.


Чтобы полностью
осознать свое положение, вам нужно понять, что произошло много столетий назад
между Богом и человеком по имени Аврагам.
Бог обратился к Аврагаму с предложением.
Соглашение или завет, который они между
собой заключили, является основой всего
Нового Завета. Именно винтересах этого
завета Иисус ипришел на землю.
БОЖИЙ ЗАВЕТ ИСЦЕЛЕНИЯ
Исцеление — это не что-то новое, начав-
шее существовать со служением Иисуса. Исцеление предусматривалось заветом с
Аврагамом.


И вот как этот завет появился: «Аврам был девяноста девяти лет, и Иегова явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен; и поставлю завет Мой между Мною и тобою, и весьма, весьма размножу тебя. И пал Аврам на лице свое. Бог продолжал говорить с ним и сказал: Я вот завет Мой с тобою: ты будешь отцом множества народов, и не будешь ты больше называться Аврамом, но будет тебе имя: Аврагам, ибо Я сделаю тебя отцом множества народов;...

и поставлю завет Мой между Мною и тобою и между потомками твоими после тебя в роды их, завет вечный в том, что Я буду Богом твоим и потомков твоих после тебя» (Быт.17:1-5,7).

Когда Бог явился Аврагаму, Он сказал: «Я Бог Всемогущий».На еврейском языке это
звучит: «Я — Эль Шадай». Эльозначает
«верховный», «высший». Шадайозначает
«многогрудый». Он сказал: «Я буду тебе
Богом». Другими словами: «Я буду для
тебя всем необходимым — твоим отцом,
твоей матерью, твоей нянькой, твоим обес-
печителем».

Я хочу, чтобы вы поняли все значение
того, что произошло между Богом и Аврагамом. Они вступили в соглашение. Они
заключили между собой завет вечный
завет, полное соглашение.

Бог сказал: «Я
вот завет Мой стобою».


Затем Он по-
ставил печать на Своей стороне этого со-
глашения, дав клятву. В книге Бытия, 22:16
Бог сказал: «Мною клянусь».Так как не
было высшей силы для клятвы, то Он поклялся Собою. Он дал Свое Слово, что бла-
гословит Аврагама и его семя. «…то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли» (Быт.
22:17,18).

Еврейское слово завет означает «резать», подразумевая «где течет кровь».


Кровный завет — это самая сильная форма
соглашения на земле. Две стороны соглашаются с определенными условиями, а
затем запечатывают свое соглашение пролитием крови.


Завет, заключенный между
Богом и Аврагамом, был запечатан через акт
обрезания: «Сей есть завет Мой, который вы [должны] соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя: да будет у вас обрезан весь мужеский пол; обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами» (Быт.17:10,11).


Пролитие крови было самым важным
актом Ветхого Завета. Через обрезание оно
стало знамением соглашения, символом завета между Богом и человеком.


Эль Ша-
дай, согласился с избытком благословить
Аврагама и его потомков. В обмен Он требовал, чтобы они жили перед Ним праведно.


Но человек постоянно грешил против
Бога, не выполняя условий соглашения. И
снова ответ был в пролитии крови. Ле-
витское священство было учреждено для
приношения кровных жертв, чтобы замещать (или покрывать) грех: «…без пролития
крови не бывает прощения» (
Евр.9:22). Приношением на алтарь ягненка священники могли купить прощение
грехов на один год.

Бог принимал эти
жертвы для того, чтобы сохранять завет с
Аврагамом в силе. Это был единственный
способ ликвидировать разрыв между
грехом и праведностью.


Затем, столетия спустя, было совершено верховное кровное жертвоприношение.
Родившись от девы, в этот мир пришел
Иисус из Назарета. Когда Иоанн Креститель впервые увидел Иисуса, он сказал:
«…вот Агнец Божий, Который берет на
Себя грех мира» оан.
1:29). Иисус был жертвенным Агнцем,
принесенным на алтарь креста. Он был последней жертвой левитского священства.

Кровь, которую Он пролил на этом кресте,
навсегда смыла пятно греха.


Жертвы Ветхого Завета только покрывали грех; жертва
Нового Завета — Иисус, непорочный Сын
Божий — полностью уничтожила грех: «…и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление» (
Евр.9:12).

Принимая Его жертву, вы
стоите перед Богом чистыми и непорочными — так, будто вы никогда не грешили.


Иисус умер за грех и в то же время ликвидировал все последствия греха.

Когда
грех вошел в мир, он принес с собою силы разрушения: смерть, болезни, нищету, страх. На Голгофском кресте Иисус заплатил полную цену, покрывающую все сферы человеческой жизни: духовную, душевную, физическую, финансовую и социальную. Наше искупление всеобъемлюще: «Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, дабы благословение Аврагамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою» (Гал.3:13,14).

«Проклятие Закона» было наказанием
для любого человека, не выполняющего
положений Левитского закона.

Хотя Иисус
жил без греха, Он отдал Себя, чтобы понести это проклятие, как если бы Он согрешил и ослушался Закона.

Он взял на Себя
наказание за грех человечества. Он понес
проклятие, чтобы мы могли принять благословение.


«Если же вы Христовы, то вы
семя Аврагамово и по обетованию наследники» (Гал.3:29).


В 28-й главе книги Второзакония
излагаются условия этого благословения
и проклятия: «Если ты, когда перейдете [за Иордан], будешь слушать гласа Иеговы Всесильного, тщательно исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня, то Иегова Всесильный поставит тебя выше всех народов земли; и придут на тебя все благословения сии и исполнятся на тебе, если будешь слушать гласа Иеговы Всесильного» (Втор.28:1,2).

Затем в 13-м и 14-м стихах перечисляются все благословения Закона, и описывается преуспевание во всех сферах жизни.

«Проклятие Закона» начинается в 15-м
стихе. Здесь можно найти все виды проклятия, которое могло прийти на человечество: болезни, немощи, нищета, лишения, боль, страдания и так далее. Затем в
61-м стихе говорится: «И всякую болезнь,
и всякую язву, не написанную вкниге закона
сего...»

Иисус понес проклятие Закона. Он
понес все известные человеку болезни и
язвы. Он понес боль и страдания.


Зачем?


Чтобы это благословение могло прийти на
нас, когда мы принимаем Его жертву как
свою собственную. Поскольку мы во Христе, мы — семя Аврагамово и наследники
благословения.


Иисус показал, как исцеление является
частью этого благословения, когда принес
освобождение женщине в 13-й главе
Евангелия от Луки: «Там была женщина, восемнадцать лет имевшая духа немощи: она была скорчена и не могла выпрямиться. Иисус, увидев ее, подозвал и сказал ей: женщина! ты освобождаешься от недуга твоего. И возложил на нее руки, и она тотчас выпрямилась и стала славить Бога» (Лук.13:11-13).

Из-за того, что Иисус исцелил эту женщину в субботу, начальник синагоги
пришел в негодование. Но Иисус ответил
ему, говоря: «…лицемер! не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить? сию же дочь Аврагамову, которую связал сатана вот уже восемнадцать лет, не надлежало ли освободить от уз сих в день субботний?»

Завет Аврагама был в силе многие-многие годы.

Народ Божий мог ходить в
здоровье и процветании, но они были
слишком поглощены своими религиозными традициями.


В результате их образ
жизни был намного ниже того уровня,
который им предназначил Бог.


Эта женщина была дочерью Аврагама и
вследствие этого имела право быть освобожденной от своей немощи; сатана
держал еёсвязанной 18 лет по единственной причине: потому что она была
несведуща в своем завете сБогом. Иисус
пришел и служил как пророк по завету
Аврагама. Он исцелял людей согласно этомузавету. Он пришел освободить пленных, аэта женщина была одной из них.


Нужно было всего лишь, чтобы кто-то ей
рассказал о том, что по праву принадлежало ей как дочери Аврагама.


У меня для вас есть новость: если та
женщина могла быть избавленной иосвобожденной, будучи семенем Аврагама, значит, ивы это можете на тех же основаниях.


Поскольку вы верите в Иисуса Христа и приняли Его жертву как собственную, вы
являетесь семенем Аврагама и наследником
по обетованию.


Слава Богу, это обетование
включает физическое исцеление; сатана
не имеет права наводить на ваше тело
никакой болезни, немощи или слабости.


Вы — чадо Божье, сонаследник Иисусу и
гражданин Царствия Божьего. У вас есть
завет со Всемогущим Богом, и одним из
ваших прав по завету является право на
здоровое тело.

«Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ НАРОД

БЫЛ ЗДОРОВЫМ!»
Некоторое время назад Бог говорил со
мной на тему исцеления и о том, как важно
для верующего жить свободно от болезней
и немощей.


Его слова ко мне были тогда
так сильны, что еще долго отдавались эхом
в моем духе. Он сказал: «Я хочу, чтобы
Мой народ был здоровым!»

Бог хочет, чтобы каждый верующий был исцеленным и здоровым: «Возлюбленный! молюсь, чтобы ты здравствовал и преуспевал во всем, как преуспевает душа твоя» (3Иоан.1:2).

После того как Иисус воскрес из мерт-
вых, Он явился Своим ученикам и дал оп-
ределенные указания, которые всегда бу-
дут влиять на этот мир.


Исцеление было
одним из них. В 16-й главе Евангелия от
Марка Иисус сказал: «…идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы».

Эти слова сегодня жизненно важны для
каждого верующего. Иисус повелел Церкви идти во имя Его, и часть этой Великой
Миссии заключается в том, чтобы верующий возлагал руки на больных.

Именно
в тот момент Иисус утвердил Церковь против болезней и немощей.


Исцеление является Божьим главным
доказательством того, что Он жив, и у Него
все хорошо. Оно является физическим доказательством существования Бога и Его
желания восполнить наши нужды на любом духовном уровне.


Нет двух духовно абсолютно одинаковых людей. Каждый из нас находится на
своем конкретном уровне духовного роста.


Фактически существует три категории духовной жизни:


1. Мир — грешники, или неверующие, те люди, которые не знают Бога.

2. Христиане с плотским мышлением — духовные младенцы, люди, в жизни
которых Слово Божье недостаточно
работает.


3. Зрелые Христиане — духовно взрослые люди, сведущие в Слове Божьем.

Слово Божье предназначено для служения нуждам каждого отдельно взятого человека, независимо от его уровня духовного роста.

В 1-м Послании к Коринфянам, 3:1-3
Павел говорит о двух уровнях духовной
зрелости в Теле Христа: «И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе. Я питал вас молоком, а не [твердою] пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах, потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?»

Павел не мог учить верующих в Ко-
ринфе более глубоким духовным вещам, потому что они не были достаточно зре-
лыми, чтобы понимать. Они были «младенцами во Христе», и он вынужден был
питать их молоком, как вы питаете маленького ребенка. В послании кЕвреям,
5:13 говорится: «Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец».В 1-м послании Петра, 2:2
говорится: «…как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение».

Когда вы приняли Иисуса Христа, как Спасителя и сделали Его Господом своей жизни, вы были «рождены от Бога»: «Всякий верующий, что Иисус есть Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий Родившего, любит и Рожденного от Него» (1Иоан.5:1).

Согласно 1-му по-
сланию Петра, 1:23, вы были рождены
свыше не от тленного семени, но от нет-
ленного, от Слова Божьего: «…[как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек».

В тот момент
вы вошли в семью Божью и приступили к
духовным делам как новорожденный младенец.


Если с того времени вы никогда не
питались словесным молоком, то вы по-прежнему духовный младенец. Не ожидайте, что будете умело действовать в вере
без знания Слова Божьего.


Это не грех быть младенцем, и нет позора в том, чтобы быть Христианином с
плотским мышлением. Младенец не вырастает во взрослого человека за одну ночь,
поэтому новому верующему не следует
ожидать, что он уже через несколько дней
будет действовать как зрелый Христианин.
Для того чтобы он возрос и духовно созрел,
потребуется время, проведенное в Слове
Божьем.


Первым шагом к духовной зрелости
является осознание своего положения перед Богом.


Вы — чадо Божье и сонаследник
Иисусу. Следовательно, вы наделены все-
ми правами и привилегиями в Царстве
Божьем, и одним из этих прав является здоровье и исцеление.


Вы никогда полностью не осознаете и
не поймете исцеление, пока не будете знать,
вне всякого сомнения, что воля Божья
состоит втом, чтобы вы были исцелены.


Бог хочет вашего исцеления! Он желает вам здоровья! Он хочет, чтобы вы возрастали в Слове Божьем и ходили в Его
совершенной воле, как это делал Иисус.


Примите ли вы это, будете ли стремиться
ходить в реальности этой истины, — решать вам.


Я побуждаю вас принять это сейчас и
начать видеть, как Его воля исполняется в
вашей жизни.


Начните видеть себя исцеленным и здоровым. Вкладывайте Слово
Божье относительно исцеления в свое сердце, размышляйте и думайте о нем, затем
смело говорите Его Слово своими устами.



Слово Божье не вернется к Нему тщетным,
но совершит то, для чего было послано
(Ис.55:11).






перейти в каталог файлов
связь с админом