Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

речевой вариант НОД Разноцветное Путешествие. Весенняя погода! Светит солнышко! За окном слышатся голоса птиц! Так и хочется, в этот весенний день


Скачать 94.36 Kb.
НазваниеВесенняя погода! Светит солнышко! За окном слышатся голоса птиц! Так и хочется, в этот весенний день
Дата05.09.2019
Размер94.36 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файларечевой вариант НОД Разноцветное Путешествие.docx
ТипДокументы
#63009
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Ход образовательной 
Дети входят в зал под музыку и встают полукругом.


Здравствуйте, ребята! Сегодня такая замечательная весенняя погода! Светит солнышко!

За окном слышатся голоса птиц! Так и хочется, в этот весенний день, пожелать всем-Оздоровительный самомассаж1 Доброе утро! Разводят руки в стороны

Улыбнись скорее! и слегка кланяются друг другу.

И сегодня весь день хлопают в ладоши.

Будет веселее!

2 Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту

Носик и щечки,

Будем мы красивыми. Наклоны головы к правому

Как в саду цветочки! левому плечу поочередно.

3 Разотрем ладошки

Сильнее, сильнее! Движения по тексту.

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

4 Ушки мы теперь потрем

И здоровье сбережем.

Улыбнемся снова,

Будьте все здоровы! Разводят руки в стороны.


Этим весенним утром, к нам пришло много гостей! Давайте поздороваемся и познакомимся с ними и улыбнемся им

Сейчас каждый проговорит свое имя, и одновременно прохлопает его.

(дети по очереди проговаривают свое имя с хлопками)
    Упражнение на развитие чувства ритма «Прохлопай свое имя».

    Ребята, вы любите путешествовать? А на чем можно отправиться в путешествие? (ответы детей)

    Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. А путешествие наше совсем необычное - оно сказочное и разноцветное. Во время путешествия вы будете выполнять разные задания и за правильно выполненные вы будете получать волшебные фишки. А чтобы его начать, нам с вами нужно пройти через замечательные разноцветные ворота. (Дети под музыку проходят через разноцветные ленты)
      Игра «Разноцветный дождь» (снятие психоэмоционального напряжения)


      Вот мы и попали в страну Настроений.
      (обращает внимание на экран. На экране появляются два домика со смайликами эмоций)

      Вопросы к детям: Как вы думаете, кто живет в этих домиках? Почему вы так решили?

      Читает стихотворение.

      Жил да был один синьор,

      Имя он носил Мажор.
      Улыбался, хохотал,
      Никогда не тосковал.

      Рядом жил другой синьор,
      Назывался он Минор,
      Часто плакал он, грустил,
      Не смеялся, не шутил.

      Два соседа дружно жили,
      Оба музыке служили,
      Только каждый — как умел,
      У обоих — куча дел.

      В этих домиках живут Мажор и минор

      Посмотрите на домик Минора

      -Как вы думаете какое у него всегда настроение? ( грустное , печальное, плачущее)

      Попробуйте изобразить грустного человека.

      4. Игровое творчество - «Мне грустно» (звучит) П. И. Чайковского «Болезнь куклы».

      - Грустила вместе с вами и музыка. Может быть, кто-то из вас узнал ее? Какая она, расскажите мне о ней?

      Посмотрите на домик Мажора.

      Как вы думаете, какое у него всегда настроение? (веселые, озорные, шутливое, поющее, танцующее, играющее.)

      Попробуйте изобразить веселого человека.

      5.Игровое творчество - «Мне весело» П. И. Чайковского «Здоровая кукла».

      Ребята, давайте разделимся на команды и с помощью с шаблонов, клея и воображения изобразим веселого клоуна и грустного.

      6.Дидактическая игра  «Настроение».


      Молодцы, хорошие гномики у вас получились, а нам пора отправляться дальше.А продолжим мы наше путешествие с веселой песенкой.

      7. Песенка-игра " Веселое путешествие" муз.и сл. И.Меньших.

      Педагог-психолог:

      С веселой песенкой мы оказались в городе "Сказок".

      На экране появляется Мальвина: " Ребята, проказник Буратино, разрезал картинки к сказкам и теперь не может их собрать. Давайте поможем ему собрать и назвать из какой сказки фрагмент"

      8. Игра "Собери картинку" ( дети на магнитных планшетах собирают из частей картинку и называют сказку, злых и добрых героев сказки).

      9. Работа на прозрачных мольбертах: Игра " Догони ладошку"

      Ребята, я предлагаю вам пройти к нашим волшебным мольбертам и поиграть в интересную игру. Каждый из вас наденет на ладошку сказочного героя, сначала будут убегать добрые герои, а догонять их будут злые. Играют.Теперь убегают злые герои , а добрые их догоняют.

      - А сейчас я предлагаю Вам поиграть в игру "Художники". Договоритесь, между собой, какую сказку вы будете рисовать. Перед вами большое разнообразие инструментов, которыми вы будете пользоваться. Проявите фантазию, творчество, оригинальность чтобы рисунок получился красивым.

      (Дети рисуют с помощью красок, мыльных пузырей, ватных палочек, дисков, штампов, губок.)

      Молодцы, ребята, вы справились с заданием. и мы можем продолжить наше

      путешествие, а чтобы было веселее давайте поиграем с пальчиками.

      10. Пальчиковая игра "__________________________________"

      Педагог-психолог: На слайде появляется песочные фигуры.

      Ребята, как вы думаете, в каком городе мы с вами оказались. Я с вами согласна, это Песочный город. А вы любите играть с песком? Я предлагаю Вам пройти к песочницам и постараться среди множества предметов, спрятанных в песке, найти нужный, а помогут вам в этом зашифрованные загадки.

      11. Игра "Найди предмет"

      12. Игра с кинестическим песком

      Мы с вами задержались в Песочном городе . Нам пора в путь.

      Музыкальный руководитель: Ребята, вы так много выполнили заданий, предлагаю немножко отдохнуть и потанцевать. Хотите? Но дискотека у нас будет необычной, а на фитболах. Выбирайте себе цвет фитбола по вашему настроению

      13. Фитбол-аэробика "Веселая дискотека"

      Педагог-психолог: Ребята, посмотрите, мы с вами попали в страну "________"

      Ребята, я предлагаю вам пройти к нашим магнитным планшетам. Внимание на экран. ( На экране человечек из геометрических фигур предлагает детям выполнить задания:

      14. Игра на внимание

      1. Повтори рисунок.

      2. Запомни и повтори рисунок

      3. Продолжи цепочку.

      Человечек, благодарит ребят . Прощается.

      Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, что это за волшебный сундучок, я его раньше здесь не видела. Вы хотите заглянуть в него? Ой, да здесь музыкальные инструменты. Возьмите понравившийся и давайте сыграем на них. Поднимите руки, кто знает как называется человек, который управляет оркестром. (Дирижер). Сегодня дирижером буду я.

      15. Оркестр.

      Педагог-психолог:

      16. Рефлексия.

      Ребята, вам понравилось путешествие?, А что больше всего запомнилось?

      Каким героям вы сегодня помогали?

      А давайте, потрясем нашу коробочку с фишками и послушаем как много их там, А вы хотите стать волшебниками и превратить фишки в подарки. Тогда давайте вместе скажем волшебные слова

      перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей