Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по русскому языку
2 класс
Задание 1.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог. Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал. ____________________________________ Задание 2.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, которое состоит из букв, обозначающих мягкие согласные звуки. Кочка, щавель, машина, земляника. _________________________________________ Задание 3.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов
| Правила правописания
| Пример
| Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.
| Безударная гласная в слове.
|
| Река, страна, леса, цветы, поля.
| Звонкая и глухая согласная в слове.
|
| Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.
| И, у, а после шипящих.
|
|
Задание 4.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Задание 5.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С,с)обака ( Д, д)жина
(К,к)от (М, м)атроскин
(Г,г)ород (М,м)осква
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________ Входная работа по литературному чтению
2 класс
Задание 1.
Рассмотри обложку книги. Запиши название книги: ______________________________________________________________________________ Задание 2.
Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное. Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на котором был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза. Задание 4.
Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем. Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________
________________________________________________________________________ . Дополни рассказ своим предложением.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________ Входная работа по математике
2 класс
Задание 1 Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
3, 6, 9, …, …, …. Задание 2. Сравни. Поставь знаки >, <, = 3+4……9 13……7+6
2+8……10 15……19 – 5 Задание 3. Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
9+4=13 7+7=14 8+5=12
1 – 4=9 12 – 7=4 18 – 9=9 Задание 4. Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Задание 5. Рассмотри рисунок. Ответь на вопросы.
Сколько цветов в первой вазе?
Сколько цветов во второй вазе?
На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________ Входная работа по окружающему миру
2 класс Задание 1. Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________________________
Земля
| Живая природа
| Береза
| Корова
| Воздух
| Глина
| Неживая природа
| Бабочка
| Автомобиль
| Сирень
|
Задание 2. Впиши название пропущенных месяцев: Май, …………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.
Задание 3. О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами. Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
Не шуметь в лесу;
Разводить костёр в том месте, где захочется;
Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
Рубить деревья в лесу для шалаша;
Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
Задание 5. Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________ Входная работа по технологии
2 класс
Задание 1. Рассмотри рисунок изделий. Определи материал, из которого сделана посуда:
______________________________________ Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.
_____________________________________________
Задание 2.
Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.
Выделение деталей. Раскрой.
Сборка изделия.
Разметка деталей.
Отделка изделия.
Задание 3.
Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.
Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;
Передавай ножницы лезвием вперед;
Иголку держи в игольнице;
Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;
При разметке экономно используй бумагу;
При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;
Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.
Задание 4.
Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.
Что такое шаблон?
Материал
Инструмент
Приспособление
Что является инструментом?
Пластилин
Ножницы
Кисточка
Картон
Швейная игла
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |