Главная страница

Входная работа по русскому языку 2 класс Задание 1


НазваниеВходная работа по русскому языку 2 класс Задание 1
Анкорdiagnosticheskaya_rabota_2_klass.doc
Дата29.10.2017
Размер288 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаdiagnosticheskaya_rabota_2_klass.doc
ТипДокументы
#30225
Каталог

Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________

Входная работа по русскому языку

2 класс

Задание 1.

Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал. ____________________________________
Задание 2.

Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.

Выпиши слово, которое состоит из букв, обозначающих мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника. _________________________________________
Задание 3.

Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.


Группы слов


Правила правописания

Пример

Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука.

Безударная гласная в слове.




Река, страна, леса, цветы, поля.

Звонкая и глухая согласная в слове.




Дуб, гриб, ложка, краб, лоб.

И, у, а после шипящих.




Задание 4.

Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.

Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.

















Задание 5.

Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).

(С,с)обака ( Д, д)жина

(К,к)от (М, м)атроскин

(Г,г)ород (М,м)осква

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по литературному чтению

2 класс

Задание 1.

Рассмотри обложку книги.
Запиши название книги:
______________________________________________________________________________
Задание 2.

Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3.

Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.
Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на котором был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.
Задание 4.

Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.
Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________

________________________________________________________________________ .
Дополни рассказ своим предложением.

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по математике

2 класс

Задание 1 Определи закономерность и продолжи числовой ряд.

3, 6, 9, …, …, ….
Задание 2. Сравни. Поставь знаки >, <, =
3+4……9 13……7+6

2+8……10 15……19 – 5
Задание 3. Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.

9+4=13 7+7=14 8+5=12

1 – 4=9 12 – 7=4 18 – 9=9
Задание 4.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.

Задание 5. Рассмотри рисунок. Ответь на вопросы.



прямоугольник 4


  • Сколько цветов в первой вазе?

  • Спрямоугольник 4колько цветов во второй вазе?

  • Нпрямоугольник 6а сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.

  • Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.

Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по окружающему миру

2 класс
Задание 1.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________________________


Земля

Живая природа

Береза

Корова

Воздух

Глина

Неживая природа

Бабочка

Автомобиль

Сирень



Задание 2.
Впиши название пропущенных месяцев:
Май, …………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.

Задание 3.
О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .

Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 4.
Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:

  • Не шуметь в лесу;

  • Разводить костёр в том месте, где захочется;

  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;

  • Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;

  • Рубить деревья в лесу для шалаша;

  • Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;

  • Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;

  • Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.



Задание 5.
Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
скругленный прямоугольник 9

Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по технологии

2 класс

Задание 1.
Рассмотри рисунок изделий.
Определи материал, из которого сделана посуда:

______________________________________
Из какого еще материала можно выполнить эти изделия? Запиши.

_____________________________________________

Задание 2.

Прочитай название технологических операций. Пронумеруй порядок выполнения изделия.

  • Выделение деталей. Раскрой.

  • Сборка изделия.

  • Разметка деталей.

  • Отделка изделия.


Задание 3.

Отметь, какие из этих правил необходимо выполнять на уроке технологии.

  • Передавай ножницы товарищу кольцами вперед;

  • Передавай ножницы лезвием вперед;

  • Иголку держи в игольнице;

  • Иголку держи за длинную нитку, продетую в ушко;

  • При разметке экономно используй бумагу;

  • При вырезании из бумаги отвернитесь друг от друга;

  • Каждую деталь размечай на новом листе бумаги.


Задание 4.

Прочитай вопросы и ответы на них. Подчеркни правильные ответы.


  1. Что такое шаблон?

  • Материал

  • Инструмент

  • Приспособление



  1. Что является инструментом?

  • Пластилин

  • Ножницы

  • Кисточка

  • Картон

  • Швейная игла


перейти в каталог файлов
связь с админом