Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

1полугодие - 3урок. Ход урока I. Организационный момент


НазваниеХод урока I. Организационный момент
Родительский файлvinogradova n f kalinova g s okruzhayushchiy mir pourochnye.zip
Анкорvinogradova n f kalinova g s okruzhayushchiy mir pourochnye.zip
Дата23.08.2012
Размер19.1 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1полугодие - 3урок.docx
ТипУрок
#1505
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Полное содержание архива vinogradova_n_f_kalinova_g_s_okruzhayushchiy_mir_pourochnye.zip:
1. 1полугодие - 10урок.docx
12.55 Кб.
Бактерии
2. 1полугодие - 11урок.docx
44.08 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
3. 1полугодие - 12урок.docx
14.25 Кб.
Урок 12 растительный мир земли
4. 1полугодие - 13урок.docx
38.43 Кб.
Урок 13 Если бы на земле не было растений
5. 1полугодие - 14урок.docx
21.09 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
7. 1полугодие - 16урок.docx
14.22 Кб.
Урок 16 растения – живые тела (организМы)
8. 1полугодие - 17урок.docx
12.17 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
9. 1полугодие - 18урок.docx
12.57 Кб.
Урок 18 Цветок – самый красивый орган растения
10. 1полугодие - 19урок.docx
13.5 Кб.
Практическая работа по группам. Учащиеся делятся на 4 группы, заранее в группах учитель выбирает консультанта, который будет помогать учащимся
11. 1полугодие - 1урок.docx
19.05 Кб.
Урок 1 где и когда ты живешь цели: познакомить учащихся с терминами «тысячелетие»
12. 1полугодие - 20урок.docx
18.17 Кб.
Урок 20 как долго живут растения
13. 1полугодие - 21урок.docx
13.48 Кб.
Урок 21 человек и растения. Культурные растения в жизни человека
14. 1полугодие - 22урок.docx
15.28 Кб.
Книга россии цель: обобщить знания учащихся об охране растений, о правилах бережного отношения к природе
15. 1полугодие - 23урок.docx
13.88 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
16. 1полугодие - 24урок.docx
14.9 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
17. 1полугодие - 25урок.docx
20.22 Кб.
Урок 25 животные – живые существа (организмы) Цели: познакомить учащихся с отличительными признаками животных, особенностями питания, передвижения; объяснить значение понятий: «растительноядные, «паразиты»
18. 1полугодие - 26урок.docx
59 Кб.
Урок 26 как животные передвигаются, дышат. Кровеносная система животных
19. 1полугодие - 27урок.docx
13.19 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
20. 1полугодие - 28урок.docx
13.51 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
21. 1полугодие - 29урок.docx
16.51 Кб.
Урок 29 Беспозвоночные животные
22. 1полугодие - 2урок.docx
13.62 Кб.
Урок 2 солнечная система цели: обобщить знания учащихся о Солнечной системе, о телах живой и неживой природы; познакомить с рубрикой «Жил на свете человек…»
23. 1полугодие - 3урок.docx
19.1 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
24. 1полугодие - 4урок.docx
13.68 Кб.
Ход урока I. Организационный момент
25. 1полугодие - 5урок (2).docx
21.19 Кб.
Тесты, плакат «Распределение тепла и света на Земле»
26. 1полугодие - 6урок.docx
17.21 Кб.
Урок 6 значение воды для жизни на земле цель: обобщить знания учащихся о значении воды в жизни растений, животных, человека
27. 1полугодие - 7урок.docx
16.08 Кб.
Урок 7 воздушная оболочка земли цели: познакомить с понятием «атмосфера»
28. 1полугодие - 8урок.docx
18.55 Кб.
Ход урока I. Организационный момент. Догадайтесь, какая сегодня тема урока. А помогут вам в этом загадки: Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предметОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Урок 3
ЗЕМЛЯ – ПЛАНЕТА СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ

Цель: обобщить знания детей о планетах Солнечной системы.

Оборудование: плакат с изображением космической ракеты и Солнечной системы.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Повторение пройденного.

1. Разгадывание кроссворда.

– Сегодня мы совершим полет на космическом корабле по нашей Солнечной системе и сделаем остановку на самой главной планете. Какой, вы догадаетесь, если правильно разгадаете кроссворд.













з

а

п

а

д
















в

е

к




























м

а

т

е

р

и

к







с

о

л

н

ц

е










л

и

н

и

я



















Задание к кроссворду:

1) Одна из основных сторон горизонта, куда мы направляемся.

2) Промежуток времени в 100 лет.

3) Огромное пространство суши, омываемое морями и океанами.

4) Звезда, раскаленный светящийся шар.

5) Горизонт – это воображаемая …

2. Обобщение знаний о планетах Солнечной системы.

Учитель. Приглашаю вас совершить путешествие. На доске – карта нашего маршрута. Ознакомьтесь с ней.

Итак, приготовились, отправляемся в путешествие.

Первая планета, которая встречается на нашем пути, – Меркурий – самая близкая к Солнцу планета. Меркурий всегда повернут к Земле одним и тем же полушарием.

– К каким планетам мы приближаемся? (К Венере, Марсу.)

– Послушайте, что интересного расскажут нам об этих планетах ученики, подготовившие доклады.

– А какие еще планеты мы с вами встречаем? (Юпитер, Плутон, Сатурн, Земля, Уран.)

– Сколько всего планет входит в Солнечную систему?

– Вы знаете, ребята, многие астрономы считают, что когда-то в Солнечную систему входила и десятая планета. Еще 150 лет назад немецкий ученый Генрих Ольберс предположил, что все астероиды, метеориты, кометы – обломки десятой планеты Солнечной системы, которая когда-то распалась в результате страшной космической катастрофы. Десятую планету назвали Фаэтоном по имени героя древнегреческого мифа, история которого очень напоминает историю этой планеты.

Однажды Фаэтон – сын Бога Солнца Гелиоса – решил без позволения отца покататься на золотой колеснице, запряженной парой огнедышащих коней. Стремительно понеслись по небу кони, но Фаэтон не сумел удержать их и разбился вдребезги. Кони великого Гелиоса разбежались, а обломки колесницы разлетелись по всему небу.

– Сейчас мы совершим посадку на планету Земля.

Физкультминутка

– Встаньте, руки в стороны, вверх, потянуться, руки в стороны, вниз. (Повторить 3 раза.)

– Итак, мы приземлились на Землю. Что вы знаете об этой планете?

– Почему мы не замечаем, что Земля – шар?

– Земля настолько огромная, что ее очень трудно измерить или взвесить, но все-таки ученым удалось узнать ее размеры. Путем вычислений они определили длину земной окружности – около 44 тысяч км, кроме этого, с максимальной точностью ученые определили массу Земли – 6 секстиллионов тонн.

3. Чтение и анализ текста на с. 15–16 учебника.

– Ребята, что вы еще хотели бы узнать о нашей планете?

– Ответы на ваши вопросы вы найдете в различных журналах, энциклопедиях. А вот о том, сколько лет Земле, мы узнаем уже сейчас из текста учебника.

4. Чтение рубрики «Жил на свете человек…».

5. Самостоятельная работа в рабочей тетради № 1.

III. Итог урока.

– Что сегодня нового на уроке вы для себя открыли?

Домашнее задание: выполнить задания в рабочей тетради № 1, задание в учебнике на с. 16.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей