Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Сазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с ОНР. Высшее профессиональное образование


НазваниеВысшее профессиональное образование
АнкорСазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с ОНР.doc
Дата09.10.2017
Размер1.24 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаСазонова С.Н. Развитие речи дошкольников с ОНР.doc
ТипДокументы
#27554
страница4 из 15
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Март

Сроки

Номер занятия

Тема занятий учителя-логопеда

Тема и форма занятия воспитателя

Рекомендации родителям

I

неделя


1

«8 Марта»

«8 Марта». Заучивание стихо­творения Е. Благи­ниной «Посидим в тишине» [53, 61]. И/у «Скажи, какая у тебя мама» (доб­рая, нежная, ласко­вая, заботливая)



Побеседовать о маме, о весеннем празднике. Изготовить подел­ку для мамы со­вместно с папой. Помочь выучить стихотворение о маме



2

«8 Марта»

3

«8 Марта». Составление рассказа из личного опыта «Как поздра­вим маму»

«8 Марта». Пересказ текста «Мама и Таня» [50, 167].

И/у «Поиски доб­рых слов»




Сроки

Номер занятия

Тема занятий учителя-логопеда

Тема и форма занятия воспитателя

Рекомендации родителям

II

неделя


1.

«Ранняя весна»

*«Ранняя весна». Рассматривание иллюстраций «Ран­няя весна». Загадки, пословицы о весне

Наблюдать с ре­бенком изменения в природе, произо­шедшие с прихо­дом весны. Помочь выучить некоторые народ­ные приметы


2

«Весна»

* «Весна». Заучивание стихо­творения В. Берес­това «Песенка весенних минут» [53, 126].

И/у «Скажи ласко­во»



3

«Весна». Составление описательных рассказов по серии картин

III

неделя


1

«Весна — неж­ное время года»

«Весна — нежное время года». Экскурсия в парк (сквер) ранней вес­ной

Выучить с ребен­ком стихотворение о весне.

Побеседовать о со­держании стихо­творения. Помочь выучить загадки о весне


2

«Весна — неж­ное время года»

«Весна — нежное время года». Составление рас­сказа по серии кар­тинок Г. А. Каше «Весна наступила». И/у «Что делает, что делают?» [25, 85]



3

«Весна — неж­ное время года». Составление рассказа по се­рии картин «Ве­сенняя сказка»

IV

неделя



1

«Перелетные птицы»

«Перелетные пти­цы».

Рассказ воспитателя о перелетных птицах [62].

И/у «Голоса птиц» (слушание и разли­чение голосов птиц) [62, 84]

Наблюдать за пти­цами, закрепить названия перелет­ных птиц. Поговорить с ре­бенком о том, чем заняты птицы весной



2

«Перелетные птицы»

* «Перелетные пти­цы».

Составление расска­за по иллюстрации «Прилет птиц».


Продолжение табл.

Сроки

Номер занятия

Тема занятий учителя-логопеда

Тема и форма занятия воспитателя

Рекомендации родителям

IV

неделя

3

«Перелетные птицы». Работа с тек­стом «Прилете­ли грачи» [12, 211]

И/у «Четвертый лишний» (различе­ние перелетных и зимующих птиц)




Апрель

Сроки

Номер занятия

Тема занятий учителя-логопеда

Тема и форма

Рекомендации родителям

I

неделя


1

«Транспорт»

♦«Транспорт». Рассматривание картины «Машины на нашей улице». Рассказ воспитате­ля о видах транс­порта.

Д/и «Не зевай! Бы­стро, правильно от­вечай»



Побеседовать о ви­дах транспорта (пассажирский, грузовой, воздуш­ный).

Понаблюдать за транспортом го­рода.

Д/и «Кто на чем будет путешество­вать?».

Загадать загадки о транспорте


2

«Транспорт»

3

«Транспорт». Составление рассказа по плану учителя-логопеда «Мое путешествие»

♦«Транспорт». Составление описа­тельного рассказа об игрушке-машинке, перевозящей людей. Практическое зада­ние «Правильно — неправильно» (ситуации на улице)

II

неделя

1

«Мебель»

«Мебель». Чтение произведе­ния С. Маршака «Откуда стол при­шел?» [53, 208]. И/у «Назови ласко­во»

Сходить в мебель­ный магазин. Закрепить назва­ния предметов мебели.

Побеседовать о ме­бели в своей квартире




2

«Мебель»

«Мебель». Составление описа­тельного рассказа из

Продолжение табл.

Сроки

Номер занятия

Тема занятий учителя-логопеда

Тема и форма занятия воспитателя

Рекомендации родителям

II

неделя

3.

<Мебель». Составление описательного рассказа о ме­бели с опорой на графиче­скую схему

личного опыта «Ме­бель в моей кварти­ре» (по плану воспи­тателя)




III

неделя


1

«Сад и огород»

«Сад и огород». Рассматривание ого­рода на окне с про-говариванием после­довательности вы­полненных действий по посадке семян. И/у «Подбери родст­венные слова» (сад-садовник, садовый)

Закрепить понятия «сад», «огород». Побеседовать с детьми о том, что выращивают в саду, огороде


2

«Сад и огород»

*«Сад и огород».

Д/и «Что вырастили

люди?».

Загадки об овощах и

фруктах



3

«Сад и огород». Работа с тек­стом «Сквореч­ник» [12, 191]

IV

неделя


1

«Слова-антони­мы»

Рассказывание сказ­ки братьев Гримм «Бременские музы­канты» [53, 113]. И/у «Скажи наобо­рот»

Закрепить слова-антонимы. Прочитать произ­ведение В. Мая­ковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» [53, 144]


2

«Слова-антони­мы»

Драматизация сказ­ки (на выбор)



3

«Слова-антони­мы».

Составление рассказа «Что такое хорошо и что такое пло­хо» (с исполь­зованием сю­жетных кар­тин) [54, 298]


Продолжение табл.

Май

Сроки

Номер занятия

Тема занятий учителя-логопеда

Тема и форма занятия воспитателя

Рекомендации родителям

I

неделя



1

«Праздник мира и труда»

«Праздник мира и труда».

Чтение произведе­ния Г. Цыферова «Россия» [53, 187]. И/у «Путаница» (составление предло­жений по опорным словам)

Закрепить посло­вицы о дружбе. Побеседовать о трудолюбии, друж­бе, взаимопомощи людей



2

«Дружба наро­дов России»

«Дружба народов России».

Рассказ воспитателя о народах России с показом иллюстра­ций народных костю­мов. Пословицы о дружбе

II

неделя


1

«День Победы»

«День Победы». Чтение произведе­ния С. Михалкова «Быль для детей». Практическое зада­ние «Подбери кар­тинки по теме и оформи альбом»

Рассказать ребенку о празднике День Победы.

Рассмотреть иллю­страции в книгах, открытки. Заучить стихотво­рения о празднике


2

«День Победы»

«День Победы». Рассматривание учебной картины «Салют в Москве». Пословицы о Родине



3

«День Победы». Составление рассказа по серии сюжет­ных картин «Собака-сани­тар»

III

неделя

1

«Насекомые»

«Насекомые». Рассказ воспитателя о насекомых с ис­пользованием иллю­страций [61]. И/у «Назови ласково» [61, 51]

Закрепить назва­ния насекомых, рассказать об их пользе и вреде. Выучить стихотво­рения о насеко­мых

Продолжение табл.

Сроки

Номер занятия

Тема занятий учителя-логопеда

Тема и форма занятия воспитателя

Рекомендации родителям

III

неделя



2

«Насекомые»

«Насекомые». Заучивание наизусть стихотворения «Майский жук» [61, 34].

И/у «Учись сравни­вать» [61, 52]





3

«Насекомые». Пересказ произ­ведения Г. Скребицкого «Жук» [54, 154]

IV

неделя


1

«Лето»

«Лето».

Рассматривание кар­тины «Лето». Д/и «Угадай и нари­суй» [47, 92]

Выучить с детьми стихи, пословицы, загадки о лете. Закрепить назва­ния летних меся­цев


2

«Лето»

«Лето».

Игра-викторина «Здравствуй, лето!» с использованием потешек, загадок [36, 213-218]



3

«Лето». Составление рассказа «На­ступило лето»

II год обучения

I ПЕРИОД

Сентябрь

Сроки

Номер занятия

Тема занятий учителя-логопеда

Тема и форма занятия воспитателя

Рекомендации родителям

I

неделя



Обследование детей



II

неделя



Обследование детей



III

неделя



1

«Школа»

*«Школа». Экскурсия в школу

Закрепить обоб­щающее понятие «школьные при­надлежности». Выучить загадки и стихотворения о школе



2

«Школа»

*«Школа». Беседа об экскур­сии. Практическое задание «Собери портфель»


Продолжение табл.

Сроки

Номер занятия

Тема занятий учителя-логопеда

Тема и форма занятия воспитателя

Рекомендации

родителям

III

неделя

3

«Школа». Составление рассказов о школьных при­надлежностях







IV

неделя



1

«Осень»

*«Осень». Рассказывание по учебной картине «В школу». И/у «Скажи по-разному одно предложение» (отработка интона­ционной вырази­тельности)

Выучить стихотво­рения об осени. Наблюдать за из­менениями в при­роде с приходом осени



2

«Осень»

*«Осень». Чтение стихотво­рения А. Твардов­ского «Лес осенью» [52, 356].

И/у «Сколько слов в предложении?»



3

«Осень». Составление описательного рассказа об осе­ни с опорой на графические изображения




1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей