Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Вконтакте. Аудитория Digital Agency 2012 Самая популярная и многочисленная социальная сеть в России. Аудитрия 120 млн пользователей


НазваниеВконтакте. Аудитория Digital Agency 2012 Самая популярная и многочисленная социальная сеть в России. Аудитрия 120 млн пользователей
Анкорsocnet-portr aits-ingate.pdf
Дата07.10.2017
Размер3.83 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаsocnet-portraits-ingate.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#27201
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
ПОРТРЕТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Digital Agency \ 2012 \ ©

Вконтакте. Аудитория Digital Agency \ 2012 \ Самая популярная и многочисленная социальная сеть в России.
Аудитрия:
120 млн пользователей.
Посетителей в месяц
197 млн Более
40 млн сообщений ежедневно минуты вдень в среднем тратит пользователь на посещение ресурса.
Количество пользователей в каждой возрастной группе
до 18: 13500
18-24: 23000
25-30: 15000
31-40: 8500
40 >: Пол 2000000 4000000 6000000 8000000 10000000 Возраст 54-57 51-54 48-51 45-48 42-45 39-42 36-39 33-36 30-33 27-30 24-27 21-24 18-21 15-18 12-15
51.5% поданным агентствам ес ячная аудитория, Россия, июнь г

Вконтакте. Аудитория Digital Agency \ 2012 \ ©
3
Vkontakte.ru у своих посетителей вызывает положительные эмоции, потому что чаще всего они используют ресурс для общения и развлечения. Это формирует высокую лояльность пользователей.
Количество пользователей в каждой возрастной группе
Количество пользователей 1000000 2000000 3000000 4000000 5000000
Музыка
Спорт
Кино
Игры
Интернет
Отдых
Учеба
Авто
Бизнес
Технологии
Политика
Наука
Другие
Домохозяйки
Рабочие
Служащие
Руководители
Специалисты
Студенты
29%
23%
15%
13%
11%
6%
3%
по данным агентствам ес ячная аудитория, Россия, июнь г

Вконтакте. Рекламные возможности Digital Agency \ 2012 \ ©
4
Product
placement
Таргетированная
реклама:
Объявление-баннер
90x120 + заголовок, CTR не влияет на количество показов
Текстовое объявление
+ баннер 90x65,
CTR влияет на количество
показов
Рекламные приложения- без использования внешних ссылок
- с использованием внешних ссылок Минимальный срок размещения - 14 дней.
Одноклассники. Аудитория Digital Agency \ 2012 \ Единственная социальная сеть в России, которая пользуется популярностью не только у молодежи, но и у взрослого населения.
Аудитория:
70 млн человек.
Посетителей в месяц
185 млн человек.
Чаще всего этой соцсетью пользуются жители Центрального и Приволжского округов – около
51% всей аудитории.
45-54
35-44
25-34
18-24
до 18
18%
35%
23%
16%
7%
Пол
Возрастные аудитории группы 45%
TN
S We b I
nd ex
. Россия, декабрь г
Одноклассники. Аудитория Digital Agency \ 2012 \ ©
6
Odnoklassniki.ru в первую очередь удовлетворяют потребность в общении и ощущении сопричастности. Для многих россиян это первая социальная сеть, поэтому она вызывает теплые, душевные ассоциации и доверие к информации с ресурса. Наблюдается перевес в сторону более зрелой, консервативной аудитории.
Другие
Домохозяйки
Рабочие
Служащие
Руководители
Специалисты
Студенты
16%
28%
18%
14%
12%
7%
5%
TN
S We b I
nd ex
. Россия, декабрь г
Производим первое впечатление
Одноклассники. Рекламные возможности Digital Agency \ 2012 \ ©
7
Баннерная
реклама
Текстово-
графический блок

Ingate Digital Agency \ 2012 \ ©
8
Facebook. Аудитория
Самая популярная и самая многочисленная социальная сеть в мире.
Аудитория: более
800 млн пользователей.
В России более 9,3 млн пользователей
.
Ежемесячный прирост
20 млн человек (в мире).
Если бы Facebook был страной, то он занимал бы е место по численности населения после Китая и Индии.
40-50
30-40
18-30
до 18
15%
55%
21%
9%
Пол
Основная аудитория пользователи от 18 до 30 лет
Возрастные аудитории группы Поз ая вл ен и
ю F
ac eb oo k

Ingate Digital Agency \ 2012 \ ©
9
Facebook. Аудитория
Сайт
Facebook.com и размещаемая на нем информация имеют высокий уровень доверия пользователей.
Аудитория обладает высокой платежеспособностью.
Пользователи Facebook часто используют интернет-магазины для покупок.
Среди пользователей Facebook много. Бизнесменов, предпринимателей, маркетологов. Блоггеров, гиков, вебмастеров.
3. Людей, у которых есть знакомые заграницей 25000
Музыка
Кино
Спорт
Автомобили
Интернет
Бизнес
Учеба
Политика
Игры
Отдых
Наука
Технологии
Интересы россиян в Количество пользователей
по данным, месячная аудитория, июнь г

Ingate Digital Agency \ 2012 \ ©
10
Facebook. Аудитория
Что пользователи делают на сайте пользователей Facebook считают продвижение брендов хорошей идеей
.
Что пользователи делают на страницах брендов
0 10 20 30 40 50 60 70 Посещают страницы брендов
Используют приложения
Смотрят видео Смотрят/читают рекомендованное
Оставляют комментарии
Отправляют сообщения
Читают комментарии 5
10 15 20 25 30 Хотят залайкать страницу Хотят поделиться контентом с друзьями Хотят лучше узнать компанию/продукт
Делятся мнением и опытом
Хотят узнать о спецпредложениях
Получают информацию о продукте поданным, месячная аудитория, июнь г

Ingate Digital Agency \ 2012 \ ©
11
Facebook. Аудитория
Какими брендами интересуются пользователи Facebook
20 млн пользователей Facebook «лайкают» страницы брендов каждый день 10 20 30 40 50
Продукты питания
Авто
Подбор персонала Спортивный инвентарь Спортивные команды
Технологии
Одежда/мода
Развлечения поданным, месячная аудитория, июнь г

Ingate Digital Agency \ 2012 \ ©
12
Facebook. Рекламные возможности
Контекстная
реклама
Видеореклама

Ingate Digital Agency \ 2012 \ ©
13
Twitter. Аудитория
Один из 10 самых посещаемых веб-сайтов в мире.
Аудитория:
200 млн пользователей в мире.
В России
- 1,8 млн пользователей. Ежедневно аудитория растет на
300 тыс. пользователей.
Более
30% твиттерян использует сайт через телефон
.
Самый популярный твитерянин России – Дмитрий

Медведев, количество его читателей составляет почти 417 Ресурс пользуется огромной популярностью у журналистов, гиков, айтишников, селебрити. Это продвинутая и идущая в ногу со временем аудитория, которой крайне интересны все новинки.
Пол
Основная аудитория пользователи от 20 до 30 лет порез ул ьт ат ам исследования, апрель г

* поданным, Россия 1 000 000,
12-54, январь 2011 г Digital Agency \ 2012 \ Социальные сети. Кто кого?
Vkontakte.ru
Odnoklassniki.ru
Livejournal.com
Мой Круг (Мой мир
(Mail.ru)
05/08 10/08 03/09 08/09 01 /1 0 12/1 0
25
20
15
10
5
0
0
5
10
15
20
25
Gismeteo.ru
Livejournal.com
Odnoklassniki.ru
Mail.ru
Vkontakte.ru
Yandex

Ingate Digital Agency \ 2012 \ Социальные сети. Кто кого?
Численность, млн. человек
Характери-
стики
Социальная
сеть
vkontakte.ru
facebook.com
odnoklassniki.ru
twitter.com
≈120
≈9,3
≈70
≈1,8
Развлечение и общение
Общение, обмен информацией
Общение, знакомства
Поиск новой информации, бизнесориентиро-
ванный
Таргетинговая реклама, рекламные приложения,
Product placement
Таргетинговые объявления,
Баннеры, тизеры
Интересы
Рекламные возможности
С удовольствием ответим на любые ваши вопросы (495)926-77-99
Ingate Digital Agency \ 2012 \ ©
16

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей