Вопросы к экзамену. Дифференциальная психология
Предмет дифференциальной психологии, методы исследования.
Типологический и измерительный подходы Номотетический и идеографический подходы в описании индивидуальных различий.
Биологические основы индивидуальных различий в психике и поведении.
Свойства нервной системы и тип высшей нервной деятельности.
Теории Теплова, Небылицына, Павлова, Русалова.
Активность и саморегуляция как проявления психологических различий
Телесная конституция как фактор индивидуализации психического развития.
Конституциональные теории темперамента. Типология Кречмера, Шелдона, Конрада их характеристика и анализ.
Половая дифференциация Половая идентификация. Гендерные различия.
Теория темперамента Канта.
Факторные теории темперамента
Теория темперамента Небылицына
Теория темперамента Стреляу
Теория темперамента Мерлина
Психологические типы Юнга
Теория черт Р.Кеттела
Теория Г.Айзенка
Характер теории характера С. Рубинштейна, К.Блока
Характер теории характера Э.Фромма
Характер теории характера Б.С.Братуся
Психогеометрическая типология
Функциональная ассиметрия парных органов Левшество и леворукость
Психологические особенности левшей
Когнитивные стили и их место в структуре психологических особенностей
Репрезентативные системы и их роль в проявлении индивидуальных различий
Гендерные различия Фемининность и маскулинность.
Способности в структуре индивидуальности. Представление об общих и специальных способностях и задатках .
Индивидуальное и возрастное в психическом развитии Индивидуальные различия в типах созревания. Психологические особенности акселератов и ретардантов.
Дифференциальная психология учебной деятельности. Индивидуально-психологические особенности учащихся в успешности обучения .
Профессиональная пригодность Влияние профессии на индивидуальность.
Индивидуальный стиль деятельности.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |