Вопросы к зачёту
Понятие детско-родительских отношений в контексте психологического здоровья семьи.
Проблемы детско-родительских отношений.
Родительство как социально-психологический феномен.
Родительские установки и их детерминация.
Влияние стиля родительского воспитания на развитие ребёнка.
Понятие о «патологизирующих» ролях.
Понятие неблагополучной семьи. Особенности развития ребёнка в неблагополучной семьи.
Влияние привязанности ребёнка к матери в первые годы жизни для дальнейшего развития ребёнка. Теория Дж. Боулби и М. Эйнсворт.
Теория развития ребёнка М. Малер.
Типы воспитания, способствующих социально-психологической адаптации ребёнка и типы воспитания, мешающих полноценному развитию ребёнка.
Влияние детского опыта на формирование родительского поведения.
Особенности личности родителей и их роль в развитии ребёнка.
Отличия отцовского и материнского отношений отношения к ребёнку и их воспитательных позиций.
Особенности развития ребёнка младшего школьного возраста, влияние семьи на формировании здорового образа жизни.
Особенности общения родителей и младшего школьника.
Особенности переживания семьёй подросткового возраста ребёнка.
Особенности отношений с сиблингами в подростковом возрасте.
Отношения с родителями в юношеском возрасте.
Отражение на детско-родительских отношениях нормативных кризисов.
Отражение на детско-родительских отношениях ненормативных кризисов.
Воспитание ребёнка в неполной семье.
Особенности отношений родителей и взрослых детей.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |