Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

WWF_Методичка_ООПТ. 02_НПА субъектов РФ - 06_Региональный регламент. Приказ 68-о в соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 31. 07. 2008 12-п


НазваниеПриказ 68-о в соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 31. 07. 2008 12-п
Родительский файлWWF Metodichka OOPT.zip
АнкорWWF Методичка ООПТ.zip
Дата12.08.2012
Размер310 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла02_НПА субъектов РФ - 06_Региональный регламент
ТипПриказ
#2362
страница1 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Полное содержание архива WWF_Методичка_ООПТ.zip:
1. 01_НПА РФ - 01_ФЗ Об ООПТ.doc
238 Кб.
Закон от 14 марта 1995 г. №33-фз «Об особо охраняемых природных территориях»
2. 01_НПА РФ - 02_ФЗ о ГЭЭ.doc
277.5 Кб.
Закон от 23 ноября 1995 г. №174-фз «Об экологической экспертизе»
3. 01_НПА РФ - 03_Положение об ОВОС.doc
144.5 Кб.
«Об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации» в целях реализации Федерального закона «Об экологической экспертизе»
4. 02_НПА субъектов РФ - 01_Закон об ООПТ Волгоградская область.doc
174.5 Кб.
Закон «Об особо охраняемых природных территориях Волгоградской области»
5. 02_НПА субъектов РФ - 02_Закон об ООПТ Красноярский край.doc
197.5 Кб.
Закон от 28 сентября 1995 года №7-175 «Об особо охраняемых природных территориях в Красноярском крае»
7. 02_НПА субъектов РФ - 04_О порядке организации ООПТ_Астраханская обл.doc
33 Кб.
Служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области Приказ от 2 августа 2010 г. №327 «Об утверждении порядка организации особо охраняемых природных территорий регионального значения в Астраханской области»
9. 02_НПА субъектов РФ - 06_Региональный регламент ГЭЭ_Красноярск.doc
310 Кб.
Приказ №68-о в соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 31. 07. 2008 №12-п
26. 06_Комплексное обследование_Слушания - Материалы комплексного экологического обследования.doc
1478 Кб.
Согласно техническому заданию, прилагаемому к госконтракту №108 от 28. 08. 2009 г
28. 07_Реперные точки - Реперные точки.doc
35 Кб.
Методика описания границы оопт с использованием реперных точек
29. 07_Реперные точки - Рис. 01. Системные настройки разделителей.jpg
718.91 Кб.
07_Реперные точки - Рис. 01. Системные настройки разделителей.jpg
30. 07_Реперные точки - Рис. 02. Microsoft Excel - настройки разделителей.jpg
997.67 Кб.
07_Реперные точки - Рис. 02. Microsoft Excel - настройки разделителей.jpg
31. 07_Реперные точки - Рис. 03. настройки проекции DNR Garmin.jpg
398.67 Кб.
07_Реперные точки - Рис. 03. настройки проекции DNR Garmin.jpg
32. 07_Реперные точки - рис. 04. скачивание точек с GPS навигатора.jpg
600.96 Кб.
07_Реперные точки - рис. 04. скачивание точек с GPS навигатора.jpg
33. 07_Реперные точки - рис. 05..jpg
666.44 Кб.
07_Реперные точки - рис. 05..jpg
34. 07_Реперные точки - рис. 06..jpg
675.16 Кб.
07_Реперные точки - рис. 06..jpg
35. 07_Реперные точки - рис. 07..jpg
290.82 Кб.
07_Реперные точки - рис. 07..jpg
36. 07_Реперные точки - рис. 08. poly_to_point.jpg
116.98 Кб.
07_Реперные точки - рис. 08. poly_to_point.jpg
37. 07_Реперные точки - рис. 09..jpg
660.83 Кб.
07_Реперные точки - рис. 09..jpg
38. 07_Реперные точки - рис. 10. проекция вида.jpg
247.13 Кб.
07_Реперные точки - рис. 10. проекция вида.jpg
39. Текст методички.doc
510 Кб.
Методическое пособие удк 502 (07) ббк 20. 18 р п 791 Бакка С. В., Киселева Н. Ю., Модина Т. А., Денисов Д. АОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4


Министерство

Природных ресурсов и лесного комплекса

Красноярского края

Приказ

от 24 Февраля 2010 г. № 19-о

«Об утверждении административного регламента предоставления

Министерством природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы»

(в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 17.03.2011 № 68-о)
В соответствии с Положением о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п, приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы" (прилагается).

(п. 1 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 17.03.2011 № 68-о)

2. Признать утратившим силу Приказ министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 06.05.2009 № 35-о.

3. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя министра Васина С.Ю.

(п. 3 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края от 17.03.2011 № 68-о)

4. Опубликовать настоящий Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", а также разместить на официальном портале Красноярского края - www.krskstate.ru.

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Исполняющий обязанности

министра природных ресурсов

и лесного комплекса

Красноярского края

С.Б.ДУНАЕВ
Утвержден

Приказом

министерства природных

ресурсов и лесного комплекса

Красноярского края

от 24 февраля 2010 г. № 19-о


Административный регламент

Предоставления Министерством природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы (в ред. Приказа Министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края

от 17.03.2011 № 68-о)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении министерством природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края государственной услуги по организации и проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня (далее - государственная экологическая экспертиза).

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее - Министерство).

1.3. Государственная экологическая экспертиза - установление соответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта государственной экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, в целях предотвращения негативного воздействия такой деятельности на окружающую среду.

1.4. Объектами государственной экологической экспертизы, проводимой Министерством, являются:

1) проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Красноярского края;

2) проекты краевых целевых программ, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов;

3) материалы обоснования лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, лицензирование которых осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» органами исполнительной власти Красноярского края (за исключением материалов обоснования лицензий на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов);

4) материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий краевого значения;

5) проектная документация объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, за исключением проектной документации особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, объектов обороны и безопасности, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, в случаях, если строительство, реконструкция, капитальный ремонт таких объектов на землях особо охраняемых природных территорий допускаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов;

6) объект государственной экологической экспертизы регионального уровня, указанный в настоящем пункте и ранее получивший положительное заключение государственной экологической экспертизы, в случае:

доработки такого объекта по замечаниям проведенной ранее государственной экологической экспертизы;

реализации такого объекта с отступлениями от документации, получившей положительное заключение государственной экологической экспертизы, и (или) в случае внесения изменений в указанную документацию;

истечения срока действия положительного заключения государственной экологической экспертизы;

внесения изменений в документацию, на которую имеется положительное заключение государственной экологической экспертизы.

1.5. Заявителями являются заказчики организации и проведения государственной экологической экспертизы (далее - Заявители). Заказчиком организации и проведения государственной экологической экспертизы является физическое либо юридическое лицо, планирующее осуществлять хозяйственную и иную деятельность, способную оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду, а также органы государственной власти, представляющие в соответствии с законодательством материалы на государственную экологическую экспертизу.

От имени Заявителя, являющегося юридическим лицом, выступает его руководитель, действующий на основании документа о его назначении (избрании) на должность, иное физическое лицо или юридическое лицо, действующее на основании доверенности, заверенной подписью руководителя или уполномоченного им лица и скрепленной печатью, договора (далее - представитель Заявителя).

От имени Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, может выступать индивидуальный предприниматель лично или иное физическое лицо или юридическое лицо, действующее на основании доверенности, заверенной подписью индивидуального предпринимателя и скрепленной печатью (при наличии) (далее - представитель Заявителя).

1.6. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги, наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

2.1.1. Наименование государственной услуги: организация и проведение государственной экологической экспертизы.

2.1.2. Органом, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края.

2.2. Результат предоставления государственной услуги.

2.2.1. Результатом предоставления государственной услуги является приказ об утверждении заключения государственной экологической экспертизы.

Заключение государственной экологической экспертизы может быть положительным или отрицательным.

2.2.2. Положительное заключение государственной экологической экспертизы оформляется при соответствии документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта государственной экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды.

2.2.3. Отрицательное заключение государственной экологической экспертизы оформляется в случае несоответствия документов и (или) документации, обосновывающих намечаемую в связи с реализацией объекта государственной экологической экспертизы хозяйственную и иную деятельность, экологическим требованиям, установленным техническими регламентами и законодательством в области охраны окружающей среды, и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки или о недопустимости реализации объекта экспертизы ввиду необеспеченности соблюдения требований экологической безопасности намечаемой деятельности.

2.3. Срок предоставления государственной услуги.

2.3.1. Срок предоставления государственной услуги, за исключением проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ с учетом объема представленных на экспертизу материалов, природных особенностей территории и экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и особенностей воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду и составляет:

- для простых объектов государственной экологической экспертизы - не более 30 дней;

- для объектов государственной экологической экспертизы средней сложности - не более 60 дней;

- для сложных объектов государственной экологической экспертизы - не более 120 дней.

Срок предоставления государственной услуги - проведения государственной экологической экспертизы проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, составляет:

для объектов средней сложности - не более 50 дней;

для сложных объектов - не более 70 дней.

При увеличении срока проведения государственной экологической экспертизы срок ее проведения не должен превышать шесть месяцев, а в отношении проектной документации объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий регионального и местного значения, - три месяца.

2.3.2. Определение сложности объектов государственной экологической экспертизы осуществляется на основании нижеуказанных базовых критериев и с учетом трудоемкости экспертных работ, природных особенностей (условий) территории, экологической ситуации в районе намечаемой деятельности и масштаба воздействия намечаемой деятельности на окружающую среду.

Критерии по количеству экспертов:

5 человек - простые объекты государственной экологической экспертизы;

от 5, но не более 7 человек - объекты государственной экологической экспертизы средней сложности;

от 7 и более человек - сложные объекты государственной экологической экспертизы.

Критерии по влиянию, оказываемому реализацией хозяйственной деятельности на количество компонентов окружающей среды:

не более 3 компонентов окружающей среды - простые объекты государственной экологической экспертизы;

от 3, но не более 5 компонентов окружающей среды - объекты государственной экологической экспертизы средней сложности;

от 6 и выше компонентов окружающей среды - сложные объекты государственной экологической экспертизы.

Материалы комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающие придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий краевого значения, подразделяются в зависимости от категории особо охраняемой природной территории:

водные объекты и их водоохранные зоны - простые объекты государственной экологической экспертизы;

микрозаказники, болотные угодья, биостанции - объекты государственной экологической экспертизы средней сложности;

государственные микрозаповедники, природные парки, памятники природы, заказники, зеленые зоны, лечебно-оздоровительные местности - сложные объекты государственной экологической экспертизы.

Проектная документация объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий краевого и местного значения, подразделяется на объекты:

строительство объектов на особо охраняемых природных территориях местного значения - объекты государственной экологической экспертизы средней сложности;

строительство объектов на особо охраняемых природных территориях краевого значения - сложные объекты государственной экологической экспертизы.

Проекты нормативно-технических и инструктивно-методических документов в области охраны окружающей среды, утверждаемых органами государственной власти Красноярского края, относятся к объектам средней сложности.

Проекты целевых программ Красноярского края, предусматривающих строительство и эксплуатацию объектов хозяйственной деятельности, оказывающих воздействие на окружающую среду, в части размещения таких объектов с учетом режима охраны природных объектов относятся к сложным объектам.

2.4. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

2.4.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:

с Федеральным законом от 23.11.1995 № 174-ФЗ «Об экологической экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 48, ст. 4556) (далее - Федеральный закон «Об экологической экспертизе»);

Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, № 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Законом Красноярского края от 18.06.2009 № 8-3427 «О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 06.07.2009, № 34 (330);

Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 12-п «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 11.08.2008, № 40 (261);

настоящим Административным регламентом.

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.5.1. Государственная экологическая экспертиза, в том числе повторная, проводится при условии соответствия формы и содержания, представляемых Заявителем, требованиям Федерального закона «Об экологической экспертизе», установленному порядку проведения государственной экологической экспертизы.

2.5.2. Для объектов государственной экологической экспертизы, предусмотренных статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 названной статьи, Заявителем представляется заявление по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

документация, подлежащая государственной экологической экспертизе в соответствии со статьей 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», за исключением объектов, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», в объеме, который определен в установленном порядке, и содержащая материалы оценки воздействия на окружающую природную среду хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит государственной экологической экспертизе;

положительные заключения и (или) документы согласований органов федерального надзора и контроля и органов местного самоуправления, получаемые в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

заключения федеральных органов исполнительной власти по объекту государственной экологической экспертизы в случае его рассмотрения указанными органами и заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

2.5.3. Для объектов государственной экологической экспертизы, указанных в подпункте 4.1 статьи 12 Федерального закона «Об экологической экспертизе», представляются следующие документы:

документация, подлежащая государственной экологической экспертизе и содержащая материалы оценки воздействия объектов, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий, на соответствующую особо охраняемую природную территорию;

заключение общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

материалы обсуждений объекта государственной экологической экспертизы с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

2.5.4. Объект государственной экологической экспертизы представляется в двух экземплярах, другие материалы - в одном экземпляре.

2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Оснований для отказа в приеме документов нет.

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

представление Заявителем не всех документов, указанных в пунктах 2.5.2, 2.5.3 настоящего Административного регламента (некомплектные материалы);

несоответствие формы и содержания представляемых Заявителем документов требованиям Федерального закона «Об экологической экспертизе», пунктам 2.5.1 - 2.5.3 настоящего Административного регламента;

документация не является объектом государственной экологической экспертизы регионального уровня;

отсутствие документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения Заявителем уведомления о необходимости оплаты;

непредставление материалов, необходимых для организации и проведения государственной экологической экспертизы, в срок, указанный Министерством в уведомлении о некомплектности материалов, представленных на государственную экологическую экспертизу.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Проведение государственной экологической экспертизы осуществляется за плату за счет средств Заявителя в полном соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой Министерством.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (материалов) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.9.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (материалов) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги (заключения государственной экологической экспертизы, утвержденного приказом Министерства) составляет 30 минут.

2.10. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги.

2.10.1. Срок регистрации заявления (материалов) Заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления в Министерство.

2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, местам заполнения запросов и местам ожидания, информационным стендам.

2.11.1. Перед зданием, в котором расположено Министерство (далее - Здание Министерства), имеются парковочные места, предназначенные для размещения автомобилей Заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед Зданием Министерства, но не может составлять менее трех парковочных мест.

2.11.2. Вход в Министерство осуществляется через пост контроля на первом этаже здания, в котором оно располагается. Проход через пост контроля осуществляется по пропускам, заказываемым государственными гражданскими служащими отдела государственной экологической экспертизы и учета объектов негативного воздействия на окружающую среду (далее - Отдел). Для получения пропуска посетителям необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

2.11.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками.

Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.11.4. Государственные гражданские служащие Отдела осуществляют прием Заявителей и их представителей в кабинете, предназначенном для работы государственного гражданского служащего Отдела (далее - кабинет приема).

Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего Отдела.

2.11.5. Места ожидания для Заявителей и их представителей должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и их представителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих Отдела.

2.11.6. Места ожидания для Заявителей и их представителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками. Количество мест для заполнения запросов определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.11.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.11.8. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещаются по адресу: 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125, 8-й этаж.

2.11.9. На информационных стендах размещается следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) перечни документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;

5) место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства, официальный сайт Красноярского края (единый краевой портал «Красноярский край» с адресом в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.krskstate.ru);

6) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими Заявителей и их представителей;

7) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

8) порядок обжалования действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.

2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.12.1. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- соответствие составу, срокам, последовательности административных процедур регистрации материалов, рассмотрения материалов, выдачи приказа об утверждении заключения государственной экологической экспертизы настоящему Административному регламенту;

- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;

- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
  1   2   3   4

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей