Задачи: - Во-вторых, метод проектов созвучен жизненной позицией:
- *ребёнок делает с удовольствием только то, что сам выбрал, то что ему интересно;
- В-третьих, иногда знания полученные учащимися остаются подчас теорией, а цель метода проекта – научить детей применять изучаемую теорию на практике для решения конкретных задач реальной жизни;
- В-четвёртых, индивидуальный темп работы над проектом обеспечит каждому ребёнку свой уровень развития.
- способность воображению, фантазии, новизны, оригинальности;
- умение осуществлять выбор из нескольких альтернативных вариантов (рисунок, презентация, сообщение, роспись каких-либо предметов быта…)
- умение выдвигать новые идеи выполнения проектного задания в соответствии с возрастом;
- создавать проекты отличающиеся оригинальностью, убедительностью, неповторимостью;
- умение уместно использовать средства и способы творческой деятельности.
- Тут возможно организовать создание и декорирование предметов обихода.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |