Задания
для проведения экзамена (квалификационного) по теории и методике физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста и педагогике
Задание 1
Спланируйте подвижную игру для детей 3-4 лет в соответствии с методикой, аргументируйте указания к игре
-Объясните выбор игры, способы распределения ролей, место проведения, использование атрибутов, варианты игры
-Предложите варианты игры
-Укажите роль воспитателя при организации игры
Задание 2.
Проведите анализ содержания представленного конспекта утренней гимнастики в первой младшей группе
-Докажите целесообразность использования гимнастики со стихотворным текстом, в сложной форме, с предметами
-Сопоставьте программные задачи с содержанием
Задание 3
Проведите анализ представленного конспекта физкультурного досуга в старшей группе
-Предложите варианты проведения в других условиях, учитывая место проведения, время года, количество ведущих, используемого оборудования и др.
Задание 4
Спланируйте подвижную игру для детей 4-5 лет
-Объясните методику выбора игры, распределения ролей, организации вариативности, анализа проведения
-Предложите варианты работы воспитателя по созданию интереса к подвижной игре
-Перечислите классификацию подвижных игр
-Определите значение подвижных игр
Задание 5
Проведите анализ содержания утренней гимнастики, используя готовую модель и материалы учебной и производственной практики
-Докажите соответствие требований к планированию по отношению к представленному конспекту
- Обоснуйте целесообразность проведения утренней гимнастики на площадке в ДОУ.
Задание 6
-Проведите самоанализ режимных моментов в первой половине дня в своей группе детского сада, используя материалы учебной и производственной практики
-Докажите целесообразность содержания ориентируясь на программные требования, режим дня, возраст детей
- Объясните значение индивидуальной работы в режиме дня ДОУ
Задание 7
Спланируйте комплекс ОРУ для детей старшей группы с обручами
-Объясните подбор упражнений в комплексе для физического развития детей данной возрастной группы
-Предложите варианты комплекса ОРУ с другими предметами
-Докажите соответствие комплекса требованиям СанПина
Задание 8
Проведите анализ представленного конспекта режимных моментов в первой половину дня в старшей группе
-Найдите соответствие программных задач содержанию представленного конспекта
-Предложите варианты реализации поставленных задач в другой возрастной группе
Задание 9
Проведите самоанализ основной части физкультурного занятия в своей группе, используя готовую модель и материалы учебной и производственной практики
-Проанализируйте эффективность использования оборудования и способы организации детей
Задание 10
Спланируйте комплекс ОРУ для детей средней группы без предметов
-Объясните подбор упражнений в комплексе для физического развития детей данной возрастной группы
-Предложите варианты комплекса с предметами
-Докажите соответствие комплекса требованиям СанПина
- Предложите варианты размещения детей для данной возрастной группы
Задание 11
Проведите анализ представленного конспекта режимных моментов во второй половине дня в старшей группе
-Найдите соответствие программных задач содержанию представленного конспекта
-Предложите варианты реализации поставленных целей в другой возрастной группе
Задание 12
Проведите анализ основной части физкультурного занятия в средней группе по представленному конспекту
-Определите эффективность выбранных способов организации данной возрастной группы
-Проанализируйте соответствие программных задач содержанию занятия
Задание 13
Спланируйте комплекс ОРУ для детей второй младшей группы
-Определите возможные варианты использования данного комплекса в режиме дня дошкольников данной возрастной группы.
-Докажите соответствие комплекса требованиям СанПина
Задание 14
Проведите анализ режимных моментов в первую половину дня во второй младшей группе
-Найдите соответствие содержания конспекта программным задачам
-Определите пути реализации поставленных целей в предложенном конспекте
Задание 15
-Проведите самоанализ физкультурного занятия в своей возрастной группе, используя материалы производственной практики
-Определите целесообразность методов и приемов работы с детьми данной возрастной группы
Задание 16
-Докажите целесообразность использования переносного, разборного, статичного, раздаточного оборудования при выполнении детьми двигательных действий
-Объясните правила техники безопасности при организации разных форм работы по физическому воспитанию в ДОУ
-Докажите необходимость использования оборудования при организации самостоятельной двигательной деятельности на участке детского сада (на прогулке)
Задание 17
-Объясните содержание работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей при организации умывания и приема пищи в средней, второй младшей и старшей группы
-Приведите примеры приемов массажа и самомассажа для детей от рождения до 7 лет
Объясните необходимость работы с родителями по вопросам физического воспитания и развития детей дошкольного возраста .разграничите понятия: физическое воспитание и физическое развитие
Задание 18
Расскажите о проблемах, возникающих при организации физкультурно-оздоровительной работы в детском саду в процессе реализации плана практики
Перечислите способы решения поставленных задач при прохождении практики перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |