14-17.12.04. Развитие речи Лексическая тема «Зима» (закрепление) – см. задание в альбоме
У чимся рассказывать о времени года по картинно-графическому плану:
Солнце (светит, но не греет, холодное).
Небо (серое, голубое, облачное, пасмурное).
Деревья стоят (голые, покрыты инеем).
Птицы (улетели в теплые края, остались воробьи, голуби, вороны).
Животные (медведь, еж спят; белка, заяц, лиса поменяли шкурки, и т.д.).
Люди надели зимнюю одежду, дети катаются на коньках, лыжах.
Подготовка к обучению грамоте. Тема: «Звук и П и Пь»
Повторять, что такое: гласный звук, согласный звук, какие мы уже изучили гласные звуки, согласные звуки, чем отличаются звуки «п» и «пь». (См. домашнее задание прошлой недели).
Сравнить, как звучат слоги: па-пя, пы-пи, пу-пю, пэ-пе, по-пё – одинаково или по-разному; определить, где звучит твердый согласный звук «п», а где мягкий звук «пь».
В тонкой тетради 1) пропечатать слоги, обозначить звуки кружочками разного цвета; 3) в словах (пила, лопата, укроп) определить, какой звук в слове «п» или «пь», определить место звука в слове (в начале, середине, в конце), закрасить нужную клеточку соответствующим цветом (синим или зеленым), букву П раскрасить: заглавную – синим, строчную – зеленым цветом, объясняя ребенку, что буква П может обозначать два звука: твердый «п» и мягкий «пь». перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |