Главная страница
qrcode

2 день Консультации и задания по методике Основополагающий принцип всех


Скачать 311.13 Kb.
Название2 день Консультации и задания по методике Основополагающий принцип всех
Дата15.09.2020
Размер311.13 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файла2 день Консультации и задания.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#71377
Каталог
#курс_по математике_стосчет вместе с @vse_dlya_doshkolyat
2 день
Консультации и задания по методике
Основополагающий
принцип
всех
методик
Н.А.
Зайцева
заключается в том, чтобы давать ребенку сразу весь объем, который ему
предстоит освоить. Суть математики по методике "Стосчёт Зайцева" состоит в том, что ребёнку предлагают увидеть сразу все числа от 0 до 99, то есть всю сотню сразу. Причём всё это представлено в виде стройной системы, демонстрирующей не просто количество, но и состав числа.
Бедой начальных курсов математики Н. А. Зайцев считает
затянутость периода знакомства с цифрами и с первым десятком.
Итак играем или учим? Конечно же, играем!
Осваиваем счет десятками и находим на ленте любимые числа
1. Включить Попевку 001. Счет от 0-99 и пропеть вместе с ребенком.
Завершите упражнение сказав ребенку, что это не все числа, что дальше еще идут цифры 100,101, 200, 300 и т.д., но ты пока еще маленький, мы чуть попозже будем изучать их.
2. Вместе с ребенком озвучить ленту, переводя указку из клетки в клетку, громко называя числа и передвигаясь слева направо: 0,1,2,34...98,99.
(если Ваш ребенок еще маленький, Вы можете называть с ним числа от 1-20).
Если же ребенок не хочет, не надо его заставлять, просто включите следующую попевку.
3. Попевка 017. Счет десятками до ста. Показать и хором назвать числа 10,20,30,40,50,60,70,80,90,100 (десятки дети осваивают следующими после чисел от 0-10. При работе с десятками можно попрыгать как лягушка или зайка, от десятка к десятку (пусть ребенок не будет успевать, зато ему понравиться игра).
#курс_по математике_стосчет вместе с @vse_dlya_doshkolyat
Со своими детьми, я еще играю в игру с мячиком: кидаю мяч и называю "десять", ребенок возвращает мяч и произносит "двадцать" и т.д.
Меня мои дети просто могли замучить этой игрой.
4. Так как ребенку, сложно освоить сразу всю сотню, освойте с ним для начала некоторые числа. "Покажи, сколько тебе лет? На эту просьбу ребята откликаются с большим энтузиазмом уже на первом-втором занятии. "А сколько лет маме, папе? А брату? бабушке? дедушке? И если ребенок отвечает сколько лет ему и сестре или брату, то сколько лет папе и маме, а тем более бабушке, представления весьма туманны.
На небольших листочках бумаги напишите Ваши имена, имена бабушек, дедушек, людей, которые очень близки ребенку (можно приклеить сбоку от надписи фото человека). Назвать возраст этого человека и закрепить бумажку на числовой ленте. Это очень интересная игра!!!
Обследования "трудных подростков" показывают: что ребята не знают возраста родителей, не помнят их дней рождений. Вырастут, а маме и бабушке в день рождение не позвонят.
А на самом деле, ребята с превеликим удовольствием показывают на ленте и возраст мамы, папы, свой и сестры - попробуйте. Вы будете удивлены результатами. (Когда мы ездим на дни рождения к
родственникам, мой сын с уверенностью может сказать сколько каждому
из родственников лет, назвать кто самый старший, а кто самый младший.
Причем я не говорю ему об этом постоянно. Я повесила на числовую ленту
карточки, объяснила суть - и все, теперь он и сам все видит и передвигает
фото по ленте).
Еще на ленте можно показать и номер дома, квартиры, номер группы в саду и прочее.
5. Интерактивная страничка. Число 2.
6. Раскраска для самых маленьких. Число 2.
#курс_по математике_стосчет вместе с @vse_dlya_doshkolyat
Стандартный урок Зайцева продолжается 10-15 минут в игре.
Физиологи и офтальмологи отмечают, что методики Зайцева безупречны с
точки зрения охраны здоровья ребенка. В процессе обучения дети не находятся в постоянном статичном состоянии за столами, а перемещаются по комнате: меняется вид деятельности - от спокойно-статичного к подвижному и наоборот, меняется место деятельности - рабочая, игровая зона. Это не позволяет детям утомляться. Дети могут ходить, стоять, лежать на ковре, они не портят осанку, зрение, потому что смотрят на большие таблицы. А эффект от обучения по Зайцеву будет сказываться даже при крошечных затратах времени в день. Работа со «Стосчетом» позволяет сделать математику любимой для детей.

перейти в каталог файлов


связь с админом