Главная страница
qrcode

белова дарья, анализ внеклассного мероприятия. Анализ воспитательного мероприятия


Скачать 23.37 Kb.
НазваниеАнализ воспитательного мероприятия
Дата14.04.2020
Размер23.37 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлабелова дарья, анализ внеклассного мероприятия.docx
ТипАнализ
#68420
Каталог

Белова Дарья, 31ФА

Анализ воспитательного мероприятия


2. Цель мероприятия: формирование навыков и основ здорового образа жизни.

Задачи мероприятия:
воспитательные:
воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье, ответственное отношение к нему;
  • сформировать положительные привычки заботы о своем состоянии здоровья;
  • сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни;
  • сформировать негативное отношение к вредным привычкам.
    развивающие:
    формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации;
  • активизировать и развивать знание обучающихся о здоровом образе жизни.
    образовательные:
    приобретение знаний и представлений о здоровом образе жизни, факторах, влияющих на здоровье;
  • распространение информации по профилактике вредных привычек.
    3. Мероприятие было проведено в форме игры. Данная форма помогает вызвать у учащихся интерес и проявить активное участие в мероприятии. Благодаря игровым моментам обучающиеся хорошо запомнили основные моменты мероприятия.

    4. Структура мероприятия:
    организационный момент (приветствие с обучающимися, логическое подведение обучающихся к теме);
  • актуализация и получение новых знаний (название науки, занимающейся изучением здоровья);
  • основная часть (путешествие по разным станциям, к которым прилагаются различные задания, выполнение которых приведет обучающихся в королевство Неболеек);
  • рефлексия (подведение итогов мероприятия путем ответов на вопросы на лепестках цветика-семицветика).
    Структура мероприятия соответствует форме его проведения. Путешествие представлено игровыми моментами в форме различных заданий для обучающихся.



    7.
    8. Речь педагога довольно выразительная, понятная и громкая, что позволяло обучающимся хорошо её воспринимать. Присутствовало достаточно много жестов, учитель часто указывал рукой на отвечающего и на материал, на который детям нужно обратить внимание. Стиль педагогического общения – демократический, так как во время мероприятия педагог стимулировал обучающихся к инициативе, организовал условия для самореализации, что создавало возможность для взаимодействия педагога и обучающихся.

    9. В ходе проведения воспитательного мероприятия педагог использовал такие методы, как метод убеждения – педагог часто давал объяснение чему-либо, воздействовал словом на поведение ребенка, метод поощрения – педагог часто хвалил детей за их ответы и правильно выполненные задания, одобрял их мнение, метод управления – после каждого разъяснения педагог подводил итоги сказанного для создания итога.

    10. Средства воспитательного воздействия в ходе данного мероприятия:
    знаковые символы (наглядный материал на доске, раздаточный материал);
  • способы коммуникации (общение между педагогом и обучающимися);
  • коллектив как организующее условие воспитания (работа в группах).
    11. Рефлексивный этап в мероприятии был представлен в виде цветика-семицветика. Чтобы подвести итоги мероприятия и проверить, запомнили ли дети информацию, педагог вызывал обучающихся к доске, они брали лепесток, на котором был вопрос по содержанию мероприятия и отвечали на него.



    перейти в каталог файлов


  • связь с админом