Белова Дарья, 31ФА
Анализ воспитательного мероприятия
2. Цель мероприятия: формирование навыков и основ здорового образа жизни.
Задачи мероприятия: воспитательные: воспитать у детей желание заботиться о своем здоровье, ответственное отношение к нему; сформировать положительные привычки заботы о своем состоянии здоровья; сформировать положительное отношение к здоровому образу жизни; сформировать негативное отношение к вредным привычкам. развивающие: формировать навыки самостоятельного анализа и оценки предлагаемой информации; активизировать и развивать знание обучающихся о здоровом образе жизни. образовательные: приобретение знаний и представлений о здоровом образе жизни, факторах, влияющих на здоровье; распространение информации по профилактике вредных привычек. 3. Мероприятие было проведено в форме игры. Данная форма помогает вызвать у учащихся интерес и проявить активное участие в мероприятии. Благодаря игровым моментам обучающиеся хорошо запомнили основные моменты мероприятия.
4. Структура мероприятия: организационный момент (приветствие с обучающимися, логическое подведение обучающихся к теме); актуализация и получение новых знаний (название науки, занимающейся изучением здоровья); основная часть (путешествие по разным станциям, к которым прилагаются различные задания, выполнение которых приведет обучающихся в королевство Неболеек); рефлексия (подведение итогов мероприятия путем ответов на вопросы на лепестках цветика-семицветика). Структура мероприятия соответствует форме его проведения. Путешествие представлено игровыми моментами в форме различных заданий для обучающихся.
7. 8. Речь педагога довольно выразительная, понятная и громкая, что позволяло обучающимся хорошо её воспринимать. Присутствовало достаточно много жестов, учитель часто указывал рукой на отвечающего и на материал, на который детям нужно обратить внимание. Стиль педагогического общения – демократический, так как во время мероприятия педагог стимулировал обучающихся к инициативе, организовал условия для самореализации, что создавало возможность для взаимодействия педагога и обучающихся.
9. В ходе проведения воспитательного мероприятия педагог использовал такие методы, как метод убеждения – педагог часто давал объяснение чему-либо, воздействовал словом на поведение ребенка, метод поощрения – педагог часто хвалил детей за их ответы и правильно выполненные задания, одобрял их мнение, метод управления – после каждого разъяснения педагог подводил итоги сказанного для создания итога.
10. Средства воспитательного воздействия в ходе данного мероприятия: знаковые символы (наглядный материал на доске, раздаточный материал); способы коммуникации (общение между педагогом и обучающимися); коллектив как организующее условие воспитания (работа в группах). 11. Рефлексивный этап в мероприятии был представлен в виде цветика-семицветика. Чтобы подвести итоги мероприятия и проверить, запомнили ли дети информацию, педагог вызывал обучающихся к доске, они брали лепесток, на котором был вопрос по содержанию мероприятия и отвечали на него.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |