Главная страница
qrcode

Буквенные выражения


Скачать 23.65 Kb.
НазваниеБуквенные выражения
Дата19.01.2020
Размер23.65 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла6.02 матем Арнаутова.docx
ТипКонспект
#66392
Каталог

Конспект урока по математике

3 класс

Тема: Буквенные выражения

Цель – научить детей выполнять действия с буквенными выражениями.

Задачи:

- предметные:
развивать умение считать устно;
  • развивать умение выполнять действия с буквенными выражениями;
  • развивать умение решать примеры;
    -метапредметные:
    развивать умение устанавливать причинно – следственные связи при ответе на вопросы;
  • развивать умение отвечать на вопросы полным предложением;
  • закреплять умение оценивать свою работу и работу товарища;
  • закреплять умение ведения диалога на уроке;
    -личностные:
    воспитывать желание помогать друг другу в учебной деятельности;
  • воспитывать терпение и толерантное отношение к товарищам;
  • воспитывать чувство удовлетворения от хорошей работы и полученной хорошей оценки.
    - коррекционные:
    развивать слухозрительное восприятие в ходе всего урока;
  • следить за звукопроизносительной стороной учащихся;
  • продолжать формировать навык самоконтроля за произношением;

    Этапы
    Содержание
    Примечание
    Организация начала урока:
    Приветствие.

    Вводные вопросы к началу урока

    - Здравствуйте! Встаньте ровно.

    +Здравствуйте, Дарья Петровна.

    - Садитесь. Слушайте внимательно вопросы. Какой сейчас урок?

    Который по счёту сейчас урок? Какое сегодня число? Какой день недели?

    Как работают твои аппараты, Лиза/ Даша?

    + мои аппараты работают отлично.

    - Как работает твой КИ, Игорь?

    + мой КИ работает отлично.

    - *(речевая зарядка)

    - Можно аккуратно сесть на место и положить руки на парту

    + Я аккуратно сел на место и положил руки на парту.
    Дается за экраном.


    На доске
    Основная часть:
    Определение темы урока

    и задач
    - Ребята, как вы думаете, что мы будем делать на уроке?

    + Мы не знаем.

    - Спроси меня, Игорь.

    + Дарья Петровна?

    - Что?

    +что мы будем делать на уроке?

    - сначала мы будем считать устно, затем будем изучать новую тему, потом будем находить периметр. Что мы будем делать сначала, Лиза?

    +сначала мы будем считать устно.

    - Что мы будем делать затем?

    + затем будем изучать новую тему

    - Что мы будем делать потом?

    + потом будем находить периметр

    - Скажите полностью

    + на уроке сначала мы будем считать устно, затем изучим новую тему, потом будем считать периметр

    - Прочитайте тему урока.

    +Буквенные выражения.

    - Ребята, какие задачи мы будем выполнять на уроке?

    Чему мы научимся?

    +… (варианты детей)

    - Научимся

    Читать буквенные выражения

    находить значение буквенных выражений.
    За экраном

    Таблички на доску к задачам
    Устный счет
    - Откройте страницу с таблицей умножения.

    Повторите шепотом примеры на 5 и 6.

    + *(дети повторяют)
    Учитель спрашивает детей дети отвечают
    Изучение новой темы
    - Откройте тетради, запишите число, « Классная работа», тему урока.

    Прочитайте план действий (правило)

    - прочитайте выражения: a+b, c-d

    + а плюс б, с минус д

    - как вы думаете, как найти значение выражения, при а=58 и b=26,

    Давайте подставим

    *учитель подставляет на буквы в пример числа на табличках, получая пример =58+26

    - мы подставили значение буквы в пример. Какой пример у нас получился, Даша?

    + у нас получился пример 58+26.

    - посчитайте в столбик. Сколько получилось?

    + 58+26 = 84

    - Что мы сделали?

    + 1) Мы подставили значение первого числа;

    2) подставили значение второго числа;

    3) выписали действие;

    4) записали ответ.

    - Кто понял?
    На доске:

    a+b=

    при а=58 и b=26
    Правило на доске:

    Чтобы найти значение буквенного выражения, нужно:

    1)подставить значение первого числа;

    2) подставить значение второго числа;

    3) выписать действие;

    4) записать ответ.
    Физкультминутка
    Давайте ребята учиться считать:

    Делить, умножать, вычитать, прибавлять.

    Запомните все, что без устного счёта

    Не сдвинется с места любая работа.

    Беритесь, ребята, скорей за работу!

    Учитесь считать, чтоб не сбиться со счета!


    Закрепление знаний по теме
    - прочитайте задание 1 шепотом.

    +*читают

    -что нужно сделать?

    + найти значение выражений c+d при:

    C=48, d=12

    C=30, d=43
    *(после периметра)

    Самостоятельно:

    C=1, d=89; C=24, d=6

    Объяснение алгоритма действий в пункте «изучение новой темы.
    Дополнительное задание
    - прочитайте задание 3 на странице 10

    +длины сторон четырехугольника 5 дм, 8 дм, 9 дм, 12 дм. Найдите его периметр.

    - ДМ – это что за величина? Сколько это см? начертите у себя?

    - Как найти периметр?

    + нужно сложить значения сторон четырехугольника.

    - Посчитайте.

    Что получилось?

    + 5дм + 8 дм + 9 дм + 12 дм = 34 дм.

    - какой ответ?

    + получилось 34 дм.


    Дети пишут в тетради одновременно с учителем.
    Окончание урока:


    Подведение итогов:
    Оценка работы детей;
  • Домашнее задание на следующий урок
    - Что мы сегодня делали на уроке?

    + Сегодня на уроке мы считали устно, затем изучили новую тему, потом считали периметр

    - Как вы сегодня работали? Оцените свою работу Игорь/ Даша/ Лиза/ Лиза?

    ДЗ на следующий урок:



  • перейти в каталог файлов


  • связь с админом