Главная страница
qrcode

Федеральный бюджет РФ. Доходы бюджета в 2018 году должны составить 15,257 трлн рублей. Расходы в 2018 году планируются на уровне 16,529 трлн руб


НазваниеДоходы бюджета в 2018 году должны составить 15,257 трлн рублей. Расходы в 2018 году планируются на уровне 16,529 трлн руб
Дата22.03.2019
Размер3.29 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаФедеральный бюджет РФ.ppt
ТипДокументы
#44086
Каталог







  • Доходы бюджета в 2018 году должны составить 15,257 трлн рублей.

  • Расходы в 2018 году планируются на уровне 16,529 трлн руб. 

  • Ранее глава Минфина Антон Силуанов говорил, что основными направлениями расходов федерального бюджета в 2018-2020 годах остаются соцсфера (36,4%), оборона (29%) и поддержка национальной экономики (14,7%). Чем должен наполняться бюджет России в 2018 году:
  • На 1 рубль должен быть повышен акциз на бензин с нового года.

  • 868 млрд. руб. Минфин планирует занять в 2018 году на внутреннем рынке.

  • 453 тыс. руб. – размер материнского капитала на 2018 год. Индексироваться, как и 2 года до этого, он не будет.

  • На 11% сокращается статья “Пенсионное обеспечение”.

  • Более чем в 2 раза будут сокращены программы поддержки малого бизнеса, комплексного развития моногородов и электронного здравоохранения.













  • Прохождение средств от налогоплательщика до получателей бюджетных средств, а также поставщиков товаров, работ и услуг этим получателям, замедляет большое количество счетов по уровням органов казначейства. 
  • Остатки средств федерального бюджета, находящиеся на лицевых счетах органов казначейства не могут находиться в оперативном управлении.

  • Ненадлежащее исполнение налогоплательщиками своих обязанностей по уплате налогов и сборов также препятствует формированию доходной части бюджета. Причём такие правонарушения приобретают массовый характер. 


  • Направляемых из бюджета средств на реализацию отвечающих потребностям экономического развития инфраструктурных проектов, проектов в сфере образования и науки, то есть в сферы, определяющие перспективный облик российской экономики, явно недостаточно;
  • На низком уровне осуществляется финансово-экономическое обоснование решений, приводящих к новым расходным обязательствам. Недостаточно качественной является оценка того, какие долгосрочные последствия будет иметь принятие новых обязательств для социально-экономического развития Российской Федерации;
  • Бюджетная политика во многом остается неясной для общества, необходимость и суть конкретных решений и действий органов государственной власти в этой сфере должным образом не раскрываются;

  • Зачастую эффективность осуществляемых бюджетных расходов низка, получаемый социально-экономический эффект несоразмерен объему израсходованных на те или иные цели средств.



  • Однако, учитывая эти факторы, мы можем выбрать не так много путей дальнейшего развития: либо сокращение государственных расходов за счет упрощения аппарата управления, бюрократического режима, уменьшения оборонных расходов, либо непосредственное увеличение доходов бюджетов, за счет наращивания налоговой нагрузки или использования источников финансирования дефицита бюджета. 
  • Финансовый контроль, по мнению экспертов, должен быть нацелен на  повышение  экономического стимулирования, рациональное использование не только финансовых, но  и материальных, трудовых, природных ресурсов, а так же уменьшать непроизводительные издержки, пресекать расточительство и бесхозяйственность




перейти в каталог файлов


связь с админом