Каше Г. А. Подготовка к школе детей с недостатками речи: Пособие для логопеда. – М.: Просвещение, 1985. 207 с., ил В пособии рассматривается формирование правильного произношения звуков речи у дошкольников, приводится практический материал по совершенствованию всех сторон речи детей подготовительной группы
Kashe_G.doc 1.34 Mb. #27728
|
Доклад «Состояние связной речи детей с онр» Формирование связной речи у детей и без патологии в речевом и психическом развитии изначально сложный процесс, который многократно усложняется, если имеет место общее недоразвитие речи
доклад на конференцию.docx 22.4 Kb. #68120
|
\ развиваемсвязную речьу детей Старшие дошкольники с общим недоразвитием речи (онр) испытывают значительные трудности в овладении навыками связной речи. Формирование устной речи представляет собой сложный и длительный процесс. Доказано, что без специального коррекционного обучения связная речь детей с онр не формируется
Arbekova_N_E_5-6_let_Albom_3_Mir_cheloveka_Razvitie_svyaznoy_rec 1.88 Mb. #26507
|
Учебное пособие для подготовительного класса специальной общеобразовательной школы для детей с тяжёлыми нарушениями речи Н 73 я учусь разговаривать: Тетр по развитию речи. Учеб пособие для подготовит, кл спец общеобразоват шк для детей с тяжёлыми нарушениями речи, шк для детей с задержкой псих, развития. Мн.: Нар асвета, 1999. 46 с: ил. Isbn 985-12-0044-1
Ya_uchus_razgovarivat_ch_1[1] (1).doc 1.61 Mb. #16093
|
Понятие уровней речевого развития речи у детей с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи (онр) – под ним подразумевается нарушение речи, когда нормально слышащие дети с сохранившимися умственными способностями имеют неприемлемую и полностью дефективную речь: начиная от ее звучания и заканчивая значением
Задание 2.docx 20.72 Kb. #68369
|
Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности № … для детей с тяжелыми нарушениями речи «Цвет творчества» (автор Дубровская Н. В.), Программы физического воспитания детей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Кирилловой Ю. В.) Рабочая программа рассчитана на один учебный год, который длится с 1 сентября по 1 июля
ryba_rabochey_programmy.docx 42.17 Kb. #5381
|
Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности № … для детей с тяжелыми нарушениями речи «Цвет творчества» (автор Дубровская Н. В.), Программы физического развития детей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Кирилловой Ю. В.) Рабочая программа рассчитана на один учебный год, который длится с 1 сентября по 1 июля
ryba_rabochey_programmy (1).docx 57.26 Kb. #30881
|
Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности № … для детей с тяжелыми нарушениями речи «Цвет творчества» (автор Дубровская Н. В.), Программы физического развития детей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Кирилловой Ю. В.) Рабочая программа рассчитана на один учебный год, который длится с 1 сентября по 1 июля
рыба рабочей программы.docx 57.26 Kb. #36890
|
Рабочая программа учителя-логопеда старшей группы компенсирующей направленности № … для детей с тяжелыми нарушениями речи «Цвет творчества» (автор Дубровская Н. В.), Программы физического воспитания детей в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) Кирилловой Ю. В.) Рабочая программа рассчитана на один учебный год, который длится с 1 сентября по 1 июля
Образец рабочей программы.docx 33.35 Kb. #17817
|
Введение формирование связной устной речи у детей с общим недоразвитием речи (онр) Онр лексически богатой, четкой и правильно грамматически оформленной связной речи одна из основных задач в системе логопедических занятий на протяжении всех периодов обучения. Помимо дефектного произношения у детей с онр имеет место недоразвитие лексико-грамматического строя
скворцы прилетели.doc 2.37 Mb. #14060
|
Урок по развитию речи «Лесные жители». Задачи «с», «ш», «ж». Учить детей чётко произносить слова и отдельные фразы учить детей употреблять в речи прилагательные, совершенствовать умение составлять описательный рассказ
Развитие речи открытое занятие.docx 7.8 Mb. #63312
|
Методические рекомендации к практическим занятиям Тема Просодическая сторона речи Вопросы для обсуждения Акустические характеристики устной речи Особенности просодической стороны речи у детей дошкольного возраста при заикании
Планы и методические рекомендации к практическим занятиям.docx 31.85 Kb. #19151
|
Звуковая сторона речи детей старшего дошкольного возраста с артикуляторно-акустической дислалией Аннотация: Данная статья дает теоретическое осмысление звуковой стороны речи. В ней изучаются особенности звуковой стороны речи детей старшего дошкольного возраста с артикуляторно-акустической дислалией, анализируются методики диагностики звуковой стороны речи
статья.docx 16.92 Kb. #63409
|
Проект «Театрализованная деятельность в группе раннего возраста» Так как развитие речи является приоритетной задачей в нашей группе, то театрализованная деятельность является одним из способов активизации речи детей: совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационная выразительность речи
Proekt-1-mladshaya-gruppa-E.V.YArnyih.doc 44.5 Kb. #30587
|
Нарушений речи Чиркина Г. В. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. – М.: Просвещение, 2009
Филичева Т.Б., Чиркина Г.В., Туманова Т.В. Коррекция нарушений р 1.73 Mb. #29705
|
Ермакова Ирина Игоревна «Коррекция речи и голоса у детей и подростков» Оглавление Стр Ермакова И. И. Коррекция речи и голоса у детей и подростков: Кн для логопеда. — 2-е изд., перераб.— М.: Просвещение: ао «Учеб лит.», 1996.—143 с
Ермакова «Коррекция речи и голоса у детей и подростков».doc 1.14 Mb. #33890
|
Гуськова А. А. Развитие речевого дыхания детей 3—7 лет. — М.: Тц сфера, 2011. (Развитие речи шаг за шагом) Их можно использовать в совместной деятельности взрослого и ребенка по развитию речи дошкольников, на логопедических занятиях, в режимных моментах. Кроме того, предлагаются игры для развития физиологического дыхания и ротового выдоха детей
Guskova_A_A_Razvitie_rechevogo_dykhania_detey_3_7_let.doc 1.16 Mb. #28438
|
Методы семейного воспитания детей с нарушениями речи Необходимо постоянно помогать педагогам (логопеду, дефектологу). Исправление речи требует систематических продолжительных занятий
Рекомендации по семейному воспитанию.docx 15.9 Kb. #67018
|
Программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 Охватывает все сферы его деятельности. Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Nisheva программа.pdf 1.15 Mb. #64460
|
Ушакова О. С, Струнина Е. М. Методика развития речи детей дошкольного возраста: Учеб метод пособие для воспитателей дошк образоват учреждений. — М Представлены все основные аспекты речевой работы: формирование словаря, становление грамматического строя речи, формирование звукопроизношения, развитие связной речи и др.; даются примерные конспекты занятий
Ushakova_O_S__Strunina_E_M_Metodika_razvitia_rechi_detey_doshkol 1.58 Mb. #32779
|
Специальных упражнений, направленных на преодоление нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста В старшей и подготовительной группе детского сада для детей с нарушениями речи. Книга содержит не только системный дидактический материал по формированию слоговой структуры, но и поможет обогатить словарный запас, усовершенствовать грамматический строй речи, развить фонематическое восприятие ребенка
[N._S._CHetverushkina]_Slogovaya_struktura_slova_(BookSee.org).d 1.2 Mb. #70317
|
Елена ЯнушкоПомогите малышу заговорить!Развитие речи детей 1,5-3 лет Помогите малышу заговорить! Развитие речи детей 1,5–3 лет: Теревинф; Москва; 2013
Помогите малышу заговорить 2010.pdf 0.74 Mb. #66516
|
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Развитие лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами дидактических игр
ПИСКАРЕВА Н.ВКР (автовосстановление) (1).doc 301 Kb. #64394
|
Развитие речи ребенка третьего года жизни Они должны уделять особое внимание собственной речи, памятуя о том, что у детей этого возраста особенно сильно развит рефлекс подражания. Желательно, чтобы родители следили за темпом речи: говорили медленно, четко, выразительно; большое значение приобретают паузы
Развитие речи ребенка от 3 до 7 лет.doc 115 Kb. #29762
|
В логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи Н717 Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи.— Спб.: Дetc г но пресс, 2004. 528 с
Нищева Н. В. Система коррекционной работы в лог...doc 3.77 Mb. #30684
|
Проведение логопедического обследования дошкольников В речевойкарте приводятся примеры образцов детской речи с лексическими, грамматическими и фонетическими ошибками. Речевая карта№1 (для детей с общим недоразвитием речи)
provedenie_log_obsledovania_doshkolnikov.docx 13.42 Kb. #66606
|
Задачи по формированию произносительной стороны речи: 1-й период обучения Формировать интерес к звуковой стороне речи. Продолжать знакомить детей со звуками: учить характеризовать их по акустическим и артикуляционным признакам
формирование произносительной стороны речи.docx 16.09 Kb. #64009
|
Методические рекомендации по развитию выразительности речи у детей, страдающих заиканием Анализ литературных источников по проблеме формирования выразительности речи у дошкольников
8094.rtf 182.71 Kb. #65158
|
Введение Понятие «фонетико фонематическое нарушение речи» Влияние фонетико фонематического нарушения речи у детей младшего школьного возраста на успеваемость
фонетико фонематические нарушения.docx 38.17 Kb. #68663
|
Актуальность темы исследования обусловлена постоянно растущим числом детей с различными психо-физическими нарушениями и необходимостью обретения этими людьми собственной социальной ниши У детей с уо формирование речи и умения выстраивать диалог идет с существенным опозданием и сопряжено с необходимостью преодолевать разные препятствия (понимание чужой речи, спонтанная собственная речь, инициирование диалога), которых нет у здоровых школьников
введение.docx 22.25 Kb. #63722
|
Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет Охватывает все сферы его деятельности. Учитель-логопед высшей квалификационной категории
Нищева-Образовательная-программа-3-7.pdf 6.39 Mb. #63399
|
Коррекция речи у детей: взгляд ортодонта Использование вестибулярных пластинок у детей с врожденными расщелинами губы и нёба 26
korr_rechi.doc 1.85 Mb. #516
|
Общие сведения о профессии Логопедия раздел дефектологии (коррекционной педагогики), изучающий вопросы постановки правильной устной речи, предупреждения и устранения её дефектов в воспитании детей, страдающих недостатками речи (косноязычием, заиканием и др.)
Характеристика профессии логопед.docx 38.46 Kb. #68336
|
Лариса Геннадьевна Нуриева Развитие речи у аутичных детей Лариса Геннадьевна Нуриева Развитие речи у аутичных детей Причем в этих случаях теми же органами свободно выполняются любые «непроизвольные» движения (дети без затруднений едят, глотают, облизывают испачканные губы и т п., могут спонтанно вокализировать отдельные звуки, воспринимаемые как речевые)
L_G__Nurieva_Razvitie_rechi_u_autichnykh_detey.doc 177.93 Kb. #1442
|
Лариса Геннадьевна Нуриева Развитие речи у аутичных детей Лариса Геннадьевна Нуриева Развитие речи у аутичных детей Причем в этих случаях теми же органами свободно выполняются любые «непроизвольные» движения (дети без затруднений едят, глотают, облизывают испачканные губы и т п., могут спонтанно вокализировать отдельные звуки, воспринимаемые как речевые)
Нуриева Л.Г. Развитие речи у аутичных детей.doc 177.93 Kb. #34732
|
Непрерывная система коррекции общего недоразвития речи в условиях специальной группы Как известно, в коррекционной работе по преодолению общего недоразвития речи в условиях специальной группы для детей с тяжелыми нарушениями речи, рассчитанной на два года, основными задачами обучения являются
Timonen_E_I_E_T_Tuyulaynenn_Nepreryvnaya_sist.doc 437 Kb. #30419
|
Л. Г. Нуриева Развитие речи у аутичных детей Москва «Теревинф» 2003 удк 615. 851 Ббк 74. 3 Н90 Нуриева Л. Г. Н90 Развитие речи у аутитаых детей: Методические разработки О. С. Никольской. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. По этой методике прово дилась успешная работа на протяжении 10 лет не только с аутичными детьми, но и с детьми, страдающими сенсорной и моторной алалией
Nyurievae_Razvitie_rechi_u_autichnykh_detey_Metodichka.doc 1.1 Mb. #17545
|
Л. Г. Нуриева Развитие речи у аутичных детей Москва «Теревинф» 2003 удк 615. 851 Ббк 74. 3 Н90 Нуриева Л. Г. Н90 Развитие речи у аутитаых детей: Методические разработки О. С. Никольской. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. По этой методике прово дилась успешная работа на протяжении 10 лет не только с аутичными детьми, но и с детьми, страдающими сенсорной и моторной алалией
Нюриевае. Развитие речи у аутичных детей. Методичка..doc 1.1 Mb. #18220
|
Основная образовательная программа для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи под редакцией профессора Л. В. Лопатиной Она окажет существенную помощь родителям, воспитывающим детей с недоразвитием речи. Материалы программы могут быть использованы в
лопатина программа.docx 0.76 Mb. #63188
|
Жукова Н. С. Формирование речи у детей с моторной алалией Первый и второй этапы обучения охватывают неговорящих детей 2-4 лет; третий и четвертый этапы обучения — детей со вторым уровнем речевого развития; пятый этап обучения — детей третьего уровня речевого развития
Н.С. Жукова. Моторная алалия.doc 0.53 Mb. #31139
|
Витамины - фрагмент методички.rar
Vitaminy_-_fragment_metodichki.rar 3.47 Mb. #1
|
Гигиена питания(тест).jpg
Gigiena_pitania_test.jpg 489.2 Kb. #2
|
Гигиена воды.rar
Gigiena_vody.rar 7.35 Mb. #3
|
Гигиена воздуха.rar
Gigiena_vozdukha.rar 2.33 Mb. #4
|
Гигиена закаливания реферат.rar
Gigiena_zakalivania_referat.rar 10.12 Kb. #5
|
Гигиена питания. Таблица калорий.xls
Gigiena_pitania_Tablitsa_kaloriy.xls 33.5 Kb. #6
|
Гигиена почвы.doc
Gigiena_pochvy.doc 54.5 Kb. #7
|
Значение важнейших водорасстворимых витаминов.doc
Znachenie_vazhneyshikh_vodorasstvorimykh_vitaminov.doc 134 Kb. #8
|
Лекции по гигиене.rar
Lektsii_po_gigiene.rar 2.06 Mb. #9
|
Лечебно - профилактическое питание методичка.rar
Lechebno_-_profilakticheskoe_pitanie_metodichka.rar 3.43 Mb. #10
|
Лечебное питание реферат.rar
Lechebnoe_pitanie_referat.rar 29.63 Kb. #11
|
Мероприятия по профилактике заражений инфекцион..
Meropriatia_po_profilaktike_zarazheniy_infektsion.doc 134 Kb. #12
|
Метода к экзамену.rar
Metoda_k_ekzamenu.rar 2.24 Mb. #13
|
методичка гигиеническая экспертиза проектов бол..
metodichka_gigienicheskaya_expertiza_proektov_bol.rar 22.05 Mb. #14
|
Методичка по воде.rar
Metodichka_po_vode.rar 7.34 Mb. #15
|
Методичка по гигиене труда.rar
Metodichka_po_gigiene_truda.rar 12.45 Mb. #16
|
Методичка по радиации.rar
Metodichka_po_radiatsii.rar 20.2 Mb. #17
|
Методы изучения роли водного фактора в распрост..
Metody_izuchenia_roli_vodnogo_faktora_v_rasprost.doc 144 Kb. #18
|
Микотоксикозы реферат.doc
Mikotoxikozy_referat.doc 95.5 Kb. #19
|
Ответы к 100вопроснику.rar
Otvety_k_100voprosniku.rar 13.81 Kb. #20
|
Ответы на билеты.rar
Otvety_na_bilety.rar 58.79 Kb. #21
|
Правильные ответы на итоговые тесты.rar
Pravilnye_otvety_na_itogovye_testy.rar 27.06 Mb. #22
|
реферат на тему«Загрязнение среды как глобальна..
referat_na_temu_Zagryaznenie_sredy_kak_globalna.doc 89 Kb. #23
|
Сборник рефератов.rar
Sbornik_referatov.rar 288.42 Kb. #24
|
Семинары по гигиене.doc
Seminary_po_gigiene.doc 269.5 Kb. #25
|
способы обеззараживания воды реферат.doc
sposoby_obezzarazhivania_vody_referat.doc 57 Kb. #26
|
Тесты.doc
Testy.doc 235 Kb. #27
|
Хлеб и его питат.значение реферат.rar
Khleb_i_ego_pitat_znachenie_referat.rar 35.06 Kb. #28
|
Шпора по гигиене(кратко все темы).rar
Shpora_po_gigiene_kratko_vse_temy.rar 70.2 Kb. #29
|
Тесты с ответами.rar
Testy_s_otvetami.rar 2.9 Mb. #30
|
Витамин С и здоровье.doc
Vitamin_S_i_zdorovye.doc 457.5 Kb. #31
|
Билет.docx
Bilet.docx 208.79 Kb. #32
|
METODIChKI KAFEDRY PAT ANATOMII.zip 1 b. #33
|
Альбом по патану.rar
Albom_po_patanu.rar 7.61 Mb. #34
|
методичка РМАПО.pdf
metodichka_RMAPO.pdf 13.59 Mb. #35
|
Железодефицитная анемия (профессор В.А.Сулимов)
Zhelezodefitsitnaya_anemia_professor_V_A_Sulimov.pdf 1.07 Mb. #37
|
Схема Млечного пути.jpg
Skhema_Mlechnogo_puti.jpg 6.35 Mb. #38
|
cirkuljacija krovi v mozgu.doc
cirkuljacija_krovi_v_mozgu.doc 40.99 Mb. #39
|
1 Osteologia - uchenie o kostyakh.pdf 1 b. #40
|
Mars-geo-map.jpg
Mars-geo-map.jpg 7.37 Mb. #41
|
Anglijskij yazyk dlya medikov.djvu
Anglijskij_yazyk_dlya_medikov.djvu 2.79 Mb. #42
|
Туманность ухо.jpg
Tumannost_ukho.jpg 2 b. #43
|
20мб.jpg
20mb.jpg 2 b. #44
|
Arp-227.jpg
Arp-227.jpg 2 b. #45
|
39 zadachi k ekzamenam.doc
39_zadachi_k_ekzamenam.doc 2 b. #46
|
Методичка Диабетическая стопа.pdf
Metodichka_Diabeticheskaya_stopa.pdf 3.51 Mb. #47
|
Методичка Диабетическая стопа.pdf Питание первого года.PDF
Pitanie_pervogo_goda.pdf 2 b. #48
|
Гемофилия у детей (для ФУВ) 2009.pptx
Gemofilia_u_detey_dlya_FUV_2009.pptx 2.14 Mb. #49
|
Судебная медицина Пиголкин 2012.pdf 1 b. #50
|