Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Карпеева Развитие речи. Пуговицы. Играем речь развиваем


НазваниеИграем речь развиваем
АнкорКарпеева Развитие речи. Пуговицы.docx
Дата30.09.2020
Размер8.87 Mb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКарпеева Развитие речи. Пуговицы.docx
ТипДокументы
#28507
страница1 из 3
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3





Играем - речь развиваем:
упражнения с пуговицами,
дидактические игры
направленые на закрепление у детей

знаний об окружающем мире

и общих речевых навыков

___________________________________












Лексическая тема «Детский сад. Игрушки


Организационный момент

Педагог ставит запись, как заводится, едет, гудит машина.


Педагог ввозит большой грузовик, в кузове лежат игрушки.


Педагог достает по одной игрушке из кузова и ждет, когда дети назовут ее.




Дети должны определить, какой игрушки не хватает.

2. Упражнение «Возьми, не ошибись»
На доску педагог помещает картинки для работы с пуговицами, называет имя ребенка и предлагает взять картинку с игрушкой, которую он назовет:


3. Заполнение пуговицами пустого пространства
вопросы:
Приложение № 1:
-
-


-

Работа с остальными приложениями ведется аналогично.

5. Игра с мячом «Один – много»



или













Лексическая тема «Осень»
Чтение стихотворения «Тучки»












    Заполнение пуговицами пустого пространства
  1. вопросы:Приложение № 4:





    Работа с остальными приложениями ведется аналогично.

    4. Игра «Дождик»
    Педагог предлагает детям имитировать капание дождя, изменяя силу голоса и темп речи. Они повторяют речевой материал сначала вместе со взрослым, затем – вслед за ним:

    Начинается тихий дождик-




    Дождь усиливается, громко стучит по крышам:




    Можно дать детям по кубику в каждую руку и отстукивать ритм об стол.







    Лексическая тема «Овощи»
    Чтение стихотворения «Овощи»- Ребята, послушайте стихотворение и скажите о чем в нем говорится:
    У Лариски две редиски.

    У Сережки-сорванца

    Два зеленых огурца.

    А у Вовки

    Две морковки.

    Да еще у Петьки

    Две хвостатых редьки.

    Педагог задает наводящие вопросы, чтобы дети перечислили овощи, о которых говорилось в стихотворении. Параллельно с называнием овоща, педагог достает картинку с его изображением.



    Педагог добавляет картинки с изображением помидора, картофеля и предлагает детям «раскрасить» овощи с помощью пуговиц.

      Заполнение пуговицами пустого пространства
        вопросы:Приложение № 6






        Работа с остальными приложениями ведется аналогично.

        Педагог проводит игру с мячом «Овощное-не овощное»
        Педагог бросает детям по очереди мяч и называет название овощей вперемешку с разными словами. Ребенок ловит мяч и отвечает, если это название овоща, то он говорит «овощ», если какой то другой предмет, то ребенок говорит «не овощ».












        Лексическая тема «Фрукты»
        Чтение стихотворения - Ребята, послушайте стихотворение и скажите, о ком в нем говорится?
        Целый день играет ежик,

        Бум-бум-бум!

        С барабаном за плечами,

        Бум-бум-бум!

        Ежик в сад забрел случайно,

        Бум-бум-бум!

        Очень груши он любил,

        Бум-бум-бум!

        Барабан в саду забыл,

        Бум-бум-бум!

        - Какой фрукт любил ёжик? (Ёжик любил груши).

        - Какой звук издавал барабан ёжика? (Проговорить с детьми бум-бум-бум громко и тихо).



        Педагог предлагает детям «раскрасить» с помощью пуговиц.

          Заполнение пуговицами пустого пространства
        1. вопросы:





            Педагог проводит игру с мячом «Мой любимый фрукт»Педагог бросает мяч и ребенку и спрашивает:











            Лексическая тема «Деревья»
            Чтение потешки











            Педагог показывает детям картинки с разными листьями, с которыми дети будут работать.


            Педагог предлагает каждому ребенку взять тот лист, который ему больше нравится, и «раскрасить» его с помощью пуговиц.

              Заполнение пуговицами пустого пространства

                вопросы:





                4. Игра «Одно дерево – два дерева»
                Педагог раскладывает на полу листья. На внутренней стороне каждого листочка наклеена картинка с изображением 1 или 2х деревьев. Педагог произносит слова и показывает действия. Дети за ним повторяют. Когда педагог заканчивает говорить, каждый ребенок берет 1 листок и отвечает на вопрос: «Какого цвета твой листик?», «Сколько деревьев нарисовано на листике?











                Дети поднимают руки вверх т качают ими из стороны в сторону.

                Опускают руки вниз.
                Кружатся вокруг себя.
                Бегут по кругу на носках.
                Берут по 1 листку в руки.
















                Лексическая тема «Грибы»



                Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
                  1   2   3

                перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей