Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Конспект нод в средней группе по рисованию Весна пришла


НазваниеКонспект нод в средней группе по рисованию Весна пришла
Дата17.06.2020
Размер35 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаkonspekt_vesna_pishla.doc
ТипКонспект
#70053
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Конспект НОД в средней группе по рисованию «Весна пришла»


Цель: Формирование изобразительных навыков, развитие творческих способностей, фантазии, воображения.

Задачи:

Образовательная:

- Расширять представления о сезонных изменениях в природе;

- Упражнять в умении рисовать дерево, дорисовывать листья, используя метод «примакивания» кисти к листу бумаги;

- Закреплять навыки и приемы работы кистью (правильно держать кисть, набирать немного краски, лишнюю краску снимать о край баночки);

-Уметь располагать на листе несколько изображений – дерево с листьями, солнце с лучами и т. д.;

Развивающая:

- Развивать воображение и восприятие окружающего мира, познавательных способностей;

- Развивать чувство цвета, ритма, умение ориентироваться в пространстве – на листе бумаги, владение кистью руки.

Воспитательная:

- Формировать эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования;

-Вызвать эстетическое переживание от весеннего пробуждения природы.

Предварительная работа: беседа о весенних изменениях в природе, знакомство ребенка с техникой примакивания. Чтение рассказа Э. Шима «Чем пахнет весна?», рассматривание иллюстраций о весне. Наблюдение за изменениями в природе, подчеркивание признаков весны на прогулке.

Оборудование: игрушка медвежонка, гуашь, две кисти с толстым и тонким ворсом, баночка для воды, салфетка, подставка для кисточек; иллюстрации, изображающие весну, изображение весенних примет, образцы рисунков.

Структура и содержание организованной деятельности:
    Организационный момент:
    Перед детьми игрушка медвежонка, который лежит на боку – спит.

    Воспитатель обращается к детям: - Как вы думаете пора ли мишке просыпаться после зимний спячки или он еще можно поспать? Я загадаю вам загадку, а вы скажите какое у нас сейчас время года?

    Ручейки бегут быстрее,

    Светит солнышко теплее.

    Баба снежная грустна —

    В гости к нам идет...

    Ответы детей. (весна)

    Воспитатель: - Мы сегодня с вами отправимся в гости к весне. Для этого нам нужно встать в круг и взяться за руки.

    II. Основная часть.

    Воспитатель: - Посмотри, какую весну я нарисовала. А вы хотите нарисовать весну?

    Ответы детей. (Да)

    Воспитатель: - Что нужно нарисовать, что бы получилось дерево?

    Ответы детей. (Ствол, ветки, листья).

    Воспитатель: - Какой ствол вверху? Внизу?

    Ответы детей. (внизу – толстый, вверху – тонкий)

    Воспитатель: - Какой кисточкой нужно рисовать ствол и ветки?

    Ответы детей. (ствол – кисточкой с толстым ворсом, а ветки с тонким ворсом)

    Воспитатель: – Молодцы! А листья можно нарисовать с помощью кисточки с тонким ворсом методом примакивания?

    Воспитатель: – Что еще можно нарисовать, чтобы показать, что наступила весна?

    Ответы детей. (Солнце)

    Воспитатель: – Какой кисточкой будем рисовать солнце и лучики?

    Ответы детей. (Солнце – кисточкой с толстым ворсом, а лучики с тонким ворсом)

    Физминутка "Веснянка."

    Солнышко, солнышко, золотое донышко!

    Гори, гори ясно, чтобы не погасло! (Идут по кругу.)

    Побежал в саду ручей, (Бегут по кругу.)

    Прилетели сто грачей, (Машут руками.)

    А сугробы тают, тают, (Приседают.)

    А цветочки подрастают. (Поднимают руки вверх.)

    Практическая часть

    Воспитатель: - Рисуем дерево, не забываем какой ствол вверху, внизу. Рисуем веточки. Какие они должны быть?

    Листочки - прикладываем ворс к листу и сразу же убираем – приложили, убрали. Вот у нас на деревьях появились первые листочки.

    У кого готово дерево с листочками, можно приступить к рисованию солнце. На небе в солнечную погоду можно увидеть облака, которые поплывут по небу.

    Солнышко согрело землю и появились цветочки. Можно нарисовать цветы.

    III. Заключительная часть:

    Во время работы воспитатель помогает детям при затруднении. Затем собирает работы детей и выкладывает работы подсохнуть на подоконник.

    Воспитатель: - Вам понравилось рисовать весну?

    Ответы детей. (Да)

    Воспитатель: - Все работы очень красивые получились.

    Воспитатель обращается к Мишутке: - Мишутка, как только наш рисунки высохнет, мы их отправим тебе в подарок.

    Мишутка: - Я очень рад, очень красивые рисунки вы нарисовали. Теперь я точно не забуду о приметах весны и буду вовремя просыпаться.

    Мишка прощается с ребятами. Ребята, когда наступит лето, я хочу, чтобы вы нарисовали мне картинки о лете.
    перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей