Главная страница
qrcode

Дневник. Методические рекомендации по правовому воспитанию детей педагогам дошкольных учреждений Задание утверждено на заседании кафедры


Скачать 31.94 Kb.
НазваниеМетодические рекомендации по правовому воспитанию детей педагогам дошкольных учреждений Задание утверждено на заседании кафедры
Дата29.08.2019
Размер31.94 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДневник.docx
ТипМетодические рекомендации
#62800
Каталог

Министерство образования и науки РФ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ДНЕВНИК СТУДЕНТА ПО ПРАКТИКЕ


Фамилия Захарченко
  • Имя, Отчество Юлия Анатольевна
  • Курс 1 институт Образования и социальных наук
  • Форма обучения очная
  • Группа СДО-м-о-16-2
  • Место прохождения практики МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
  • Практика по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
  • Руководитель практики от СКФУ Прядко Наталья Александровна
    (Фамилия И. О., место работы, должность)
      Руководитель практики от предприятия: Плотникова Татьяна Викторовна МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
      Заведующий_____________________________

      (Фамилия И. О., место работы, должность)
        Сроки практики по учебному плану
        Зав. кафедрой Борозинец Н.М.
        «___»_____________20___ г.

        Задание на учебную практику по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности


        1. Проанализировать отечественную и зарубежную литературу по проблеме: «Правовые аспекты семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья».

        2. Теоретически обосновать критерии оценки правовой культуры дошкольников.

        3. Выявить особенности семейного воспитания лиц с ОВЗ.

        4. Разработать методические рекомендации по правовому воспитанию детей педагогам дошкольных учреждений..

        Задание утверждено на заседании кафедры ___________________________________

        (протокол от «____»_________________20____г. №_______).
        Дата выдачи задания: «____»_________________20____г.

        Руководитель

        Прядко Н.А.____________________«____»_________________20____г.
        Задание принял к исполнению______________«____»_____________20____г.
        Календарный план прохождения практики

        Сроки (продолжи-тельность) работ
        Рабочее место студента
        Виды работы студента
        Отчетность по выполненной работе
        03.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Повторное ознакомление с деятельностью организации, осуществляющей коррекционную, реабилитационную, социально-адаптационную работу с лицами, имеющими ОВЗ. Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.

        Документация дошкольного образовательного учереждения
        04.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Анализ нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность организации в целом и её работников в частности. Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий..

        Запись в дневнике (с отражением вывода, сложившегося в результате изучения ФГОС ДО, ФГОС НОО, ФГОС НОО для учащихся с ОВЗ .
        05.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Анализ современных образовательных программ, регламентирующих коррекционно-образовательную работу в организации и ознакомление со спецификой осуществления коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и профилактической деятельности организации. Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Проведение диагностики.
        06.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Анализ организации коррекционно-развивающей среды образовательной организации, ее методическое обеспечение. Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий..

        Конспект анализа
        07.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение и анализ коррекционно-развивающих мероприятий, а таже просмотр мероприятий, проводимых другими специалистами организации. Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий..

        Конспектирование и анализ просмотренных коррекционно-развивающих мероприятий, имеющих разные цели и (или) проводимых разными специалистами организации (запись в дневнике не менее 3 мероприятий)
        10.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение психолого-педагогического обследования познавательной и личностной сфер ребёнка с ОВЗ, группы лиц с ОВЗ

        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        1. Перечень диагностического материала с обоснованием цели психолого-педагогического исследования (запись в дневнике, методическая папка-копилка для методик обследования и наглядного материала).

        2. Качественно-количественный анализ и интерпретация результатов диагностики одного ребёнка с ОВЗ для последующего составления индивидуального маршрута (запись в дневнике).

        3. Качественно-количественный анализ и интерпретация результатов групповой диагностики лиц с ОВЗ в рамках курсового (магистерского) исследования (констатирующий эксперимент): оформление результатов обследования группы лиц с ОВЗ для научной статьи в виде письменного отчёта (папка-копилка)
        11.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проектирование индивидуального маршрута развития лица с ОВЗ и оформление психолого-педагогических рекомендаций по результатам диагностики. Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        1. Составление развёрнутого индивидуального маршрута развития лица с ОВЗ (методическая папка-копилка).

        2. Рекомендации работникам образовательной организации по результатам диагностики: не менее чем 2 работникам с обоснованием данного выбора (методическая папка-копилка).
        12.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Разработка, проведение и самоанализ коррекционно-развивающих мероприятий (занятий, уроков) с лицами, имеющими ОВЗ. Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий..

        1. Конспекты коррекционно-развивающих мероприятий (занятий, уроков), не менее 3, имеющих разные цели (методическая папка-копилка).

        13.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Разработка, проведение и самоанализ мероприятий профилактической направленности для лиц с ОВЗ. Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        1. Конспекты мероприятий профилактической направленности (не менее 2-х, методическая папка-копилка).

        14.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Разработка, проведение и самоанализ консультации лиц с ОВЗ, их родителей (законных представителей) по вопросам организации и реализации индивидуальных образовательных и реабилитационных психолого-педагогических программ, оптимизации социально-средовых условий жизнедеятельности и активизации его образовательного потенциала. Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.

        1. Конспект консультации для лиц с ОВЗ и/или их родителей
        17.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Фестиваль по мульттерапии для детей с ОВЗ. Конспект анализа
        18.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение логопедических занятий.

        Посещение «Детская музыкальная школа № 1» города Ставрополя
        Поход в музыкальную школу организованной командой
        19.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Просмотр работы психолога на занятиях с ребенком аутистом.

        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Работа с документацией.
        20.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий..

        Работа с документацией.

        Просмотр папки с документацией дефектолога
        21.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Просмотр работы психолога на занятиях с ребенком аутистом, просмотр занятия: «Коррекция мелкой моторики, формирование представлений о цвете, форме, размере»

        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.

        Просмотр папки с документацией психолога
        24.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Просмотр работы воспитателя по физической культуре на групповом занятиях с детьми с ЗПР

        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Просмотр папки с документацией
        25.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Просмотр группового занятия музыкального педагога с детьми с ТНР

        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий..

        Просмотр папки с документацией муз руководителя
        26.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий..

        Работа с документацией
        Составление конспектов логопедических занятий.

        27.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Ознакомление работы педагога по дополнительному образованию (рисование) на занятиях с детьми с ЗПР

        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ занятия, обсуждение основных моментов
        28.04.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий.
        02.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.

        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        03.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий..
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        03.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        04.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        05.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        10.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        11.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        12.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        15.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        16.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        17.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        18.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        19.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение фронтальных и индивидуальных логопедических занятий.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        22.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение индивидуальных логопедических занятий.

        Логопедическая диагностика.
        Анализ проведенных занятий, обсуждение основных моментов
        23.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение индивидуальных логопедических занятий.
        Работа с документацией.
        24.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Логопедическая диагностика.
        Работа с документацией.
        25.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение индивидуальных логопедических занятий.
        Работа с документацией.
        26.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Логопедическая диагностика.
        Работа с документацией.
        29.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение индивидуальных логопедических занятий.
        Работа с документацией.
        30.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Логопедическая диагностика.
        Работа с документацией.
        31.05.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение индивидуальных логопедических занятий.
        Работа с документацией.
        01.06.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Логопедическая диагностика.
        Работа с документацией.
        02.06.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение индивидуальных логопедических занятий.
        Работа с документацией.
        05.06.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Логопедическая диагностика.
        Работа с документацией.
        06.06.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение индивидуальных логопедических занятий.
        Работа с документацией.
        07.06.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Логопедическая диагностика.
        Работа с документацией.
        08.06.17
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Проведение индивидуальных логопедических занятий.
        Работа с документацией.
        09.06.17 – 11.06.2017
        МБДОУ комбинированного вида № 9 г.Ставрополя
        Оформление отчетной документации по практике
        Оформление документов по практике, запись информации в дневнике
        Подпись руководителя практики:
        От Университета_______________________________(Прядко Н.А.)
        От учреждения ________________________________(Плотникова Т.В.)


        Занятия, проводимые на практике

        Дата
        Вид занятия, тема
        Часы

        ФИО педагога
        26.04.17
        Вид занятия: индивидуальное

        Тема занятия: «Постановка звука [Р]».

        Цель занятия: : научить ребенка правильно произносить звук [Р].
        10.00 –10.15
        Захарченко Ю.А.
        30.05.17
        Вид занятия: индивидуальное

        Тема занятия: «Постановка звука [С]»

        Цель занятия: Цель занятия: : научить ребенка правильно произносить звук [С].
        10.00 –10.15
        Захарченко Ю.А.
        07.05.17
        Вид занятия: индивидуальное

        Тема занятия: «Постановка звука [Ш]»

        Цель занятия: : научить ребенка правильно произносить звук [Ш].
        10.00 –10.15
        Захарченко Ю.А.
        Подпись руководителя практики:
        От учреждения ________________________________(Плотникова Т.В..)

        Участие в экскурсиях
        Во время прохождения практики студентом, была проведена экскурсия в «Детскую музыкальную школу № 1» города Ставрополя «Пойди туда, не знаю куда», в рамках образовательной программы ДОУ.


        Подпись руководителя практики:
        От Университета_______________________________(Прядко Н.А.)
        От учреждения ________________________________( Плотникова Т.В.)


        М.П.

  • перейти в каталог файлов


    связь с админом