Главная страница
qrcode

Отчёт


Скачать 172.13 Kb.
НазваниеОтчёт
Дата29.06.2020
Размер172.13 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаОтчет по практике 2.docx
ТипОтчет
#70269
Каталог

Министерство образования Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж»
ОТЧЁТ
о прохождении производственной практики (по профилю специальности)

по
специальность Отчёт составил студент Карнаухов Андрей Александрович

Руководитель производственной практики
Дата сдачи отчёта________________________

Оценка __________________

Подпись____________________

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

МП


Георгиевск

20___

Министерство образования Ставропольского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский колледж»
ДНЕВНИК
практики (по профилю специальности)

по
специальность
База практики:

Период прохождения практики с___________ по ___________

Практикант: Карнаухов Андрей Александрович, студент(ка) группы
Руководитель производственной практики от учебного заведения:


Руководитель производственной практики от организации:

___________________________________________________

Георгиевск

2020
2 Виды работ, выполненных в ходе практики
Дата
Характеристика работы
По
22.06
Установочная конференция и вводный инструктаж


22.06
Основные направления деятельности предприятия (организации, образовательного учреждения). Организационно-правовая форма. Перспективы развития предприятия


23.06
Основные направления деятельности предприятия (организации, образовательного учреждения). Организационно-правовая форма. Перспективы развития предприятия


23.06

имеющегося свободного рабочего пространства, взаим

24.06



24.06
Регулирование положения и режимов работы монитора с учетом норм и правил.

Ввод буквенно-цифровой, информации, специальных управляющих символов и т.д.


24.06
Включение, перезагрузка, выключение ПК, обучение пользованию русской и латинской клавиатуры в программах «тренажер клавиатуры».


24.06
Работа с манипулятором типа "мышь". Настройка клавиш «мыши» для дальнейшей работы. Отработка приемов свободного владения «мышью».


25.06
Планирование размещения периферийных устройств.


25.06
Включение, перезагрузка и выключение периферийных устройств.


25.06
Установка, присоединение и настройка принтера, сканера, модема.


25.06
Сканирование изображений, печать документов и установление связи по коммутируемой линии.


26.06
Требования к оформлению и оформление отчёта по практике.


27.06
Требования к оформлению и оформление отчёта по практике.



аттестационный лист по практике
Карнаухов Андрей Александрович
обучающийся (аяся) на III курсе по специальности СПО
код и наименование

успешно прошел (ла) производственную практику (по профилю специальности) по профессиональному модулю
в объеме
в организации ______________________________________________________

__________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес
Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных

студентом во время практики
Коды формируемых общих и профессиональных компетенций
Качество выполнения работ (в традиционной системе оценки)
Установочная конференция и вводный инструктаж




Основные направления деятельности предприятия (организации, образовательного учреждения). Организационно-правовая форма. Перспективы развития предприятия




Установка оборудования.

Расположение монитора и системного блока в зависимости от имеющегося свободного рабочего пространства, взаимная ориентация их.




Регулирование положения и режимов работы монитора с учетом норм и правил.

Ввод буквенно-цифровой, информации, специальных управляющих символов и т.д.




Включение, перезагрузка, выключение ПК, обучение пользованию русской и латинской клавиатуры в программах «тренажер клавиатуры».




Работа с манипулятором типа "мышь". Настройка клавиш «мыши» для дальнейшей работы. Отработка приемов свободного владения «мышью».




Планирование размещения периферийных устройств.




Включение, перезагрузка и выключение периферийных устройств.




Установка, присоединение и настройка принтера, сканера, модема.




Сканирование изображений, печать документов и установление связи по коммутируемой линии.




Составление отчетной документации по практике





Характеристика

деятельности обучающегося в период прохождения практики
____________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата «___» __________20_____ г.
Подпись ответственного лица

организации (базы практики) ___________________/ ФИО, должность

МП

Содержание



7.Планирование размещения периферийных устройств………………………………………………....16 8.Включение, перезагрузка и выключение периферийных устройств……………………………….18 ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я походил производственную практику в обществе с ограниченной ответственностью “Информационный центр” С 22-го июня 2020г по 27 июня 2020г.

Я был принят для прохождения производственной практики в штат общества на должность техника-программиста.

Цель производственной практики: закрепить и углубить знание полученный в процессе обучения, усваивать необходимые умения и навыки практической деятельности по изучаемой специальности.

В процессе прохождения производственной практики я:

- Ознакомился с ПО (Программным Обеспечением).

- Ознакомился со структурой организации.

- Ознакомился с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия.

- Ознакомился с содержанием технической работы.

- Ознакомился с особенностями работы техник-программиста.

- Проводил локальную сеть.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.Установочная конференция и вводный инструктаж

После подписания договора о прохождение производственной практики на 22 по 27 июня 2020г. со мной провели вводный инструктаж

2. Основные направления деятельности предприятия (организации, образовательного учреждения). Организационно-правовая форма. Перспективы развития предприятия

Я проходил практику в организации АО «Прохладный теплоэнерго» - в городе Прохладном.

Цели деятельности предприятия на данном этапе являются:
определения материальных расходов, при списании сырья и материалов, метод средней себестоимости
  • признания доходов и расходов, при расчете налога на прибыль
  • расширение рынка товаров и услуг
    Организация занимается
    Организационно-правовая форма - АО (
    3.Установка оборудования. Расположение монитора и системного блока в зависимости от имеющегося свободного рабочего пространства, взаимная ориентация их

    Для организации удобного рабочего места пользователя ПК необходимо выбирать стол с большой столешницей настолько большой, насколько позволяет пространство, отведенное для организации рабочего места. Прямоугольная форма столешницы с эргономичным вырезом является самым оптимальным вариантом(рис.1)


    Рис.1 Cтолешница прямоугольной формы с эргономичным вырезом

    Выбрав такую конструкцию стола зависит от набора оборудования и от личных предпочтений пользователя. Учитывая это, перед покупкой стола имел смысл продумать схему размещения на нем компонентов имеющейся компьютерной системы. Я воспользовался старым проверенным способом, который применяется при перестановке мебели: нарисовать на листе бумаги план стола (вид сверху) и попробовать расположить на нем вырезанные из бумаги схематические изображения всех компонентов.
    4.Регулирование положения и режимов работы монитора с учетом норм и правил.

    Ввод буквенно-цифровой, информации, специальных управляющих символов и т.д.



  • Функциональные клавиши - (F1-F12). Клавиши которые находятся в верхней части клавиатуры.

    Например: Нажав на клавишу F1 – вызывается справка к той программе, который я, на тот момент, открыл.

    Алфавитно-цифровые- служат для ввода букв, чисел, различных знаков соответственно изображенным на этих клавишах.

    На клавиатуре изначально прописные буквы. Для того, чтобы напечатать заглавную, надо сначала нажать клавишу Shift и удерживая её нажать нужную букву.

    Клавишу Shift можно нажимать и справа, и слева.

    Перейти с кириллицы на латиницу и обратно -нажимаем клавишу Alt и удерживая её, Shift.














    5.Включение, перезагрузка, выключение ПК, обучение пользованию русской и латинской клавиатуры в программах «тренажер клавиатуры»

    Перед включением я убедился в том, что системный блок подключен к линии электрического питания 220 в. На некоторых типах блоков питания есть тумблер переключения «Вкл»-«Выкл», который находится непосредственно на самом приборе. Убедившись также, что он находится в положении «ВКЛ».

    Персональный компьютер подключен в сеть через источник бесперебойного питания (ИБП), и я осуществил режим подачи напряжения на компьютер. Затем я включил монитор и подключил периферийные устройства. После этого я попросил пользователю включить системный блок кнопкой, которая расположена на его передней стенке. После того как пользователь нажал на кнопку мы услышали равномерный гул работающих кулеров. Побежавшие по монитору буквы и цифры означало, что включение ПК прошел удачно. Компьютер загружает операционную систему Windows.

    После того, как загрузилась операционная система, мы вошли в учетную запись. Потом я начал объяснять что означает:

    «Сон» - это режим, в котором осуществляется низкое энергопотребление. Операционная система приостанавливает все свои операции. Для возобновления работы достаточно нажать любую клавишу на клавиатуре, при этом состояние программ и данных останутся в таком же виде.

    «Перезагрузка» - это такой процесс, при котором операционная система производит очистку оперативной памяти.

    «Блокировать» - это режим, когда требуется отлучиться от компьютера, в таком режиме программы и данные остаются работать в прежнем режиме.

    «Выйти из системы» - позволяет завершить сеанс пользователя.

    «Сменить пользователя» - позволяет сменить пользователя, при этом необходимо будет указать учетную запись для входа в систему.

    Следующее что я сделал, это установил программу «Тренажер клавиатуры» и рассказал что нужно делать!

    6. Работа с манипулятором типа "мышь". Настройка клавиш «мыши» для дальнейшей работы. Отработка приемов свободного владения «мышью».

    Помимо обучения пользователя с клавиатурой, я еще обучал как пользоваться мышью. И рассказывал пользователю что значит:

    1.Щелчок клавишей - кратковременное (0.1-0.3 сек.) нажатие клавиши.

    2.Двойной щелчок - два последовательных щелчка, разделенных коротким интервалом

    (0.4-0.5 сек.).

    3.Нажатие клавиши - нажатие и длительное удерживание клавиши манипулятора.

    С помощью мыши выполняются следующие основные действия:

    1.Выбор элемента (нажатие или переключение кнопки). Для выбора элемента необходимо установить указатель на требуемый элемент и выполнить щелчок клавишей мыши, для краткости говорят: «Щелкнуть элемент».

    2.Буксировка (перемещение) элемента. Для перемещения элемента на экране необходимо установить на него указатель, нажать клавишу и, удерживая ее в нажатом положении, переместить манипулятор по столу.
    Если наш пользователь левша то:

    Необходимо пройти по пути: «Пуск» - «Панель управления» - «Оборудование и звук» отыскать ссылку «Мышь» и кликнуть по ней. Будет показано окошко «Свойства: Мышь» В закладке «Кнопки мыши», можно изменить такие параметры, как «Обменять назначение кнопок». При установке галочки на этой строке, функции левой кнопки мыши будут соответствовать правой. Также тут есть довольно полезный ползунок, который отвечает за скорость срабатывания двойного щелчка.

    7.Планирование размещения периферийных устройств

    Размещение основных и периферийных устройств ПК


    На рис. 2 показан пример размещения основных и периферийных составляющих ПК на рабочем столе программиста.

    1 сканер, 2 монитор, 3 принтер, 4 поверхность рабочего стола, 5 клавиатура, 6 манипулятор типа мышь.

    Для комфортной работы стол должен удовлетворять следующим условиям

    - высота стола должна быть выбрана с учетом возможности сидеть свободно, в удобной позе, при необходимости опираясь на подлокотники

    - нижняя часть стола должна быть сконструирована так, чтобы пользователь мог удобно сидеть, не был вынужден поджимать ноги

    Большое значение придается характеристикам рабочего кресла. Так, рекомендуемая высота сиденья над уровнем пола находится в пределах 420-550мм. Поверхность сиденья мягкая, передний край закругленный, а угол наклона спинки - регулируемый.

    Расстояние от глаз до экрана делают больше (около 700мм), чем расстояние от глаза до документа (300-450мм).

    Положение экрана определяется

    - расстоянием считывания (0,60,7м)

    - углом считывания, направлением взгляда на 20 ниже горизонтали к центру экрана, причем экран перпендикулярен этому направлению.

    Должна также предусматриваться возможность регулирования экрана

    - по высоте +3 см

    - по наклону от -10 до +20 относительно вертикали

    - в левом и правом направлениях.

    Большое значение также придается правильной рабочей позе пользователя.

    8.Включение, перезагрузка и выключение периферийных устройств


    Алгоритм включения компьютера.

    1.Включить сетевой фильтр и стабилизатор напряжения, если компьютер подключен через них.

    2. Включить принтер и другие периферийные устройства (если они будут использоваться).

    3. Включить монитор компьютера.

    4.Включить системный блок компьютера.

    Алгоритм выключения компьютера

    Для этого необходимо выбрать меню Пуск - Завершение работы, а затем на кнопке ОКв диалоговом окне Завершение работы Windows

    3. Выключить системный блок.

    4.Выключить принтер и другие периферийные устройства.

    5. Выключить монитор компьютера.

    6. Выключить стабилизатор напряжения и сетевой фильтр.

    9.Установка, присоединение и настройка принтера, сканера, модема.

    Чтобы установить принтер, в инструментальной панели окна списка оборудования я нажал кнопку Установка принтера – в результате открылся окно

    В данном окне нужно выбрать тип устанавливаемого принтера - Добавить локальный принтер – это означает, что к конкретному компьютеру подключен конкретный принтер. Далее я указал порт принтера. В данном случае порт – это канал (тип соединения) для обмена информацией между компьютером и принтером. Я могу использовать существующий или создать новый порт - для этого мне нужно установить переключатель в соответствующее положение. В большинстве случаев на данном этапе можно оставить параметры, предложенные по умолчанию - когда переключатель установлен в положение Использовать существующий порт, из раскрывающегося списка выбрано значение LPT1: (Порт принтера).

    Для перехода к следующему этапу я нажал кнопку Далее - в результате откроется окно.

    На данном этапе осуществляется выбор драйвера принтера. Для этого мне нужно вставить диск в привод и нажать кнопку Установить с диска.

    После нажатия кнопки Далее будет выполнен переход к следующему этапу установки принтера.

    В данном окне в поле Имя принтера с клавиатуры вводится произвольное имя принтера, но я оставил имя, предложенное системой по умолчанию.

    После нажатия кнопки Далее программа выполнит установку принтера. Затем система предложит определить, будет этот компьютер доступен для других пользователей или нет.

    Нужно открыть к принтеру доступ сетевым пользователям, следует установить переключатель в положение Разрешить общий доступ к принтеру, чтобы его могли использовать другие, после чего в соответствующих полях указать его сетевое имя, размещение и произвольный комментарий.

    Нажатием кнопки Далее я осуществляю переход к заключительному этапу установки принтера.

    В данном окне я могу убедиться в том, что все сделано правильно. Для этого я нажал кнопку Печать пробной страницы, и если принтер подключен корректно – он распечатает тестовую страницу.

    10.Сканирование изображений, печать документов и установление связи по коммутируемой линии.

    Я объяснил пользователю как можно сканировать напечатанные изображения с помощью сканера и сохранять их отсканированные версии непосредственно в проект.

    Для Windows XP я порекомендовал использовать программное обеспечение сканера.

    Для сканирования изображения мы выполнили перечисленные ниже действия.

    Мы разместили изображение, которое необходимо отсканировать, на планшете сканера.

    В меню Файл нужно выбрать пункт Получить изображение.

    В диалоговом окне можно выбрать одно из перечисленных ниже действий.

    Нажать Сканировать, чтобы выполнить сканирование без предварительного вывода обзорного отсканированного изображения с низким разрешением.

    Нажать Показать подробности для автоматического вывода обзорного отсканированного изображения, а затем нажмите Сканировать для полного сканирования. Для полного сканирования мы обязательно установили более высокое разрешение (больше 300 точек/дюйм).

    Отсканированное изображение появляется в виде документа «Без названия».

    Это диалоговое окно не будет закрываться, и пользователь сможет продолжить сканирование дополнительных изображений.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    В период прохождения производственной практики в организации АО «Прохладный теплоэнерго» с 22 июня по 27 июня 2020г. я улучшил и закрепил навыки работы с компьютером и компьютерных периферийных устройств, заправка картриджей, установка и настройка коммутируемой линии, приобрел навыки коммуникации с персоналом и начальством.

    В процессе прохождения производственной практики была изучена деятельность предприятия. По итогам практики я бы предложил внести в данную организацию:
    Установка новых оборудовании и периферии
  • Установка новых операционных систем Windows



    2. «Периферийные устройства вычислительной техники» - Т.Л.Партыка, И.И.Попов;

    3. «Обслуживание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, сервисов, периферийных устройств, оборудования и компьютерной оргтехники» - 1-е изд, В.Ю.Чащина;

    4. «Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учебное пособие» - М. Д. Логинов, Т. А. Логинова;

    5. «Компьютерное железо: архитектура, устройство и конфигурирование» - В. Старков;




    КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ

    Инструктажа по охране труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности обучающегося ГБПОУ ГК в период практики
    (ФИО обучающегося)

    Группа
    Специальность/профессия_
    Производственная практика (по профилю специальности)

    ГБПОУ «ГЕОРГИЕВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

    Дата проведения инструктажа__________________________________

    Инструктаж провел_____________________________________________________________

    (ФИО, должность, подпись)

    Инструктаж получил____________________________________________________________

    (подпись, расшифровка подписи)
    ПРЕДПРИЯТИЕ _____________________________________________________________________________

    (название предприятия/организации)

    Дата проведения инструктажа__________________________________

    Инструктаж провел_____________________________________________________________

    (ФИО, должность, подпись)

    Инструктаж получил____________________________________________________________

    (подпись, расшифровка подписи)


  • перейти в каталог файлов


    связь с админом