Главная страница
qrcode

Перспективные планы. Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением фонетико-фонематическое недоразвитие речи


Скачать 394.5 Kb.
НазваниеПерспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Дата19.02.2020
Размер394.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПерспективные планы.doc
ТипДокументы
#67207
страница2 из 8
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8

Нарушение письма и чтения у детей

с фонетико - фонематическим недоразвитием речи 2 класс


Тема занятия
 Задачи
Развитие психологической базы речи
1
Устная и письменная речь. Буквы.
Артикуляционная гимнастика.
Развитие слогового анализа и синтеза.
Развитие   пространственных представлений (ори­ентировка в окружающем пространстве
2
Деление текста на предложения.
Артикуляционная гимнастика
Развитие   фонематического   анализа   и синтеза.
Уточнение знаний  о схеме тела.
3
Предложение состоит из слов. Артикуляционная гимнастика.
Развитие сложных форм фонематического  анализа  (определение  последовательности, количества и места звуков в слове)
Развитие мелкой моторики.
4
Звуки речи. Артикуляционный признак гласных.
Формирование   фонематического   восприятия     (дифференциация     фонем). Дифференциация смешиваемых детьми фонем
 
5
6
7
Узнавание и выделение гласных ( а, о, у, и, э) из начала, середины и конца слова.
Развитие сложных форм фонематического  анализа  (определение  последовательности, количества и места звуков в слове)
Развитие мелкой моторики.
8
9
Главный артикуляционный признак согласных звуков -преграда.  Дифференциация гласных и согласных.
Развитие сложных форм фонематического  анализа  (определение  последовательности, количества и места звуков в слове)
Уточнение и развитие ориентировки во времени.
10
11
Согласный звук, его выделение из начала, середины, конца слова.
Развитие фонематического   анализа и синтеза. Выделение (узнавание) звука на фоне слова.
Уточнение и развитие ориентировки во времени
12
Гласные образуют слог.
Развитие фонематического   анализа и синтеза. Выделение (узнавание) звука на фоне слова.
Уточнение и развитие зрительного восприятия на неречевом материале.
13
14
15
Упражнения в слоговом анализе и синтезе. Ударный слог. Слоговой ритм.
Развитие   фонематического   анализа   и синтеза. Выделение (узнавание) звука на фоне слова.
Уточнение и развитие зрительного восприятия на неречевом материале
16
Позиция гласного в начале, середине и конце слова.
 
 
17
Звонкие согласные. Главный артикуляционный признак.
 
 
18
Дифференциация твердых и мягких согласных
Формирование фонематического восприятия (дифференциация фонем)
 
19
Дифференциация согласных по звонкости и глухости
Формирование фонематического восприятия (дифференциация фонем)
 
20
Дифференциация согласных      П - Б
 
Развитие слухового внимания
21
Дифференциация согласных 
Т - Д   
 
Развитие слухового внимания
22
Дифференциация согласных
В - Ф    
 
Развитие слухового внимания
23
Дифференциация согласных
К - Г     
 
Развитие слухового внимания
24
Дифференциация согласных 
С - З   
 
Развитие слухового внимания
25
Дифференциация согласных   
Ш - Ж 
 
Развитие слухового внимания
26
Дифференциация согласных 
Ш -С   
 
Развитие слухового внимания
27
28
29
Дифференциация согласных 
Различных по артикуляционному признаку.
Диктант.

  
 
 
30
31
32
Дифференциация оптически сходных букв.
Диктант.
 
Формирование зрительного гнозиса ( восприятия и узнавания).
33
34
35
Проверка правописания оглушаемой согласной в середине и конце слова.
Формирование фонематического восприятия (дифференциация фонем)
 
36
37
38
Обозначение мягкости согласных звуков с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И
Формирование фонематического восприятия (дифференциация фонем)
 
39
40
41
Обозначение мягкости согласных с помощью мягкого знака
Формирование фонематического восприятия (дифференциация фонем)
 
42
43
Разделительный мягкий знак
Дать детям представление о разделительном мягком знаке
 
44
45
Дифференциация  гласных второго ряда между собой.
 
Слогообразующая роль гласных.
46
47
Корень слова.
 
Воспитание языкового чутья, зрительного и слухового внимания к слову, умение чувствовать и понимать его лексическое значение.
48
49
Суффикс
 
 
50
51
Приставка
 
 
52
53
Дифференциация  предлогов и приставок.
Диктант.
Дифференциация  предлогов и приставок
 
54
55
Безударная гласная в корне слова
Практические приемы проверки безударной гласной в корне слова
 
56
Диктант
 
 


1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом