Главная страница
qrcode

Перспективные планы. Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением фонетико-фонематическое недоразвитие речи


Скачать 394.5 Kb.
НазваниеПерспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Дата19.02.2020
Размер394.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПерспективные планы.doc
ТипДокументы
#67207
страница3 из 8
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8

Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей

с логопедическим заключением общее недоразвитие речи - I четверть

Неделя

Тема занятия
Цели
Профилактика дислексии и дисграфии
Сентябрь
I
Фронтальное обследование устной речи

 
II
III
1
Слово
Усвоение  понятия  «слово»  как части предложения, его лексического значения. Практическое усвоение слов, обозначающих живые и неживые предметы
Развитие психологической базы речи
 
2
Слова,      обозначающие предметы
Закрепить у детей понятия  о словах, обозначающих предметы.  Учить детей графически изображать слова, обозначающие предметы
 
IV
3
Слова,      обозначающие действие предмета
Учить детей различать слова, обозначающие действие предмета
 
 
4
Дифференциация слов, обозначающих предмет и действие предмета
Закрепить у детей понятие понятия о словах, обозначающих предметы и действия. Учить детей выделять слова из простого нераспространенного предложения
Развитие психологической базы речи
Октябрь
I
5
Предложение. Дифференциация   «сло­во» - «предложение»
Дать ученикам понятие о предложении. Дифференцировать понятия «слово» - «предложение». Учить составлять простое нераспространенное предложение из двух слов
Развитие психологической базы речи
 
6
Слова, обозначающие признак предмета
Познакомить учащихся со словами, обозначающими признак предмета. Учить правильно изменять слова, обозначающие предметы по родам
 
II
7
Предложение
Учить детей слышать, чувствовать и понимать интонационную законченность предложения
 
 
8
Предложение
Закрепить у детей понятие об интонационной законченности предложения, навык составления схемы предложения, опираясь на слуховое восприятие
Развитие психологической базы речи
III
9
Предложение. Распространение    пред­ложений
Учить детей составлять предложение из трех слов
 
 
10
Согласование  глагола с именем     существитель­ным в роде и числе
Учить детей правильно согласовывать глагол с именем существительным в роде и числе
 
IV
11
Согласование        имени прилагательного с име­нем существительным в роде и числе
Учить детей правильно согласовывать имя прилагательное с именем существительным в роде и числе
 
 
12
Согласование        имени прилагательного с именем существительным в роде и числе
Учить детей правильно согласовывать имя прилагательное с именем существительным в роде и числе
 


1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом