Главная страница
qrcode

Перспективные планы. Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением фонетико-фонематическое недоразвитие речи


Скачать 394.5 Kb.
НазваниеПерспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Дата19.02.2020
Размер394.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПерспективные планы.doc
ТипДокументы
#67207
страница5 из 8
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8

Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей

с логопедическим заключением общее недоразвитие речи - III четверть

Неделя

Тема занятия
Цели
Профилактика дислексии и дисграфии
Январь
I
Каникулы

 
II
III

 
40
Рассказописание
Учить детей составлять описательный рассказ по предметной картинке, по опорным картинкам
Развитие психологической базы речи
41
Рассказ-описание
Учить детей составлять описательный рассказ по готовому плану
42
Рассказ-описание
Учить детей составлять план рассказа, использовать собственный план при пересказе
IV

 
43
Рассказ-описание
Тренировать учеников в составлении плана рассказа и рассказывании по плану
44
Краткий пересказ
Учить детей находить главную мысль рассказа. Формировать умение кратко пересказывать текст
45
Краткий пересказ
Учить детей краткому пересказу
Февраль
I

 
46
Выборочный пересказ
Учить детей составлять выборочный пересказ
 
47
Творческий пересказ
Учить детей составлять рассказ по началу, по концу
 
48
Устные сочинения
Учить детей составлять собственное мо­нологическое высказывание с опорой на вопросы
 
II

 
49
Устные сочинения
Учить детей составлять рассказ по представлению
Формирование навыков звукового анализа. Выделение в словах гласных звуков
50
Звук. Речевые - неречевые звуки
Познакомить учащихся со способом образования различных звуков
Выделение в словах гласных звуков
51
Звуки речи
Познакомить учеников со строением артикуляционного аппарата
Анализ слов и предложений
III

 
52
Гласные и согласные звуки
Познакомить учеников со способом образования гласных и согласных звуков. Учить детей различать гласные и согласные звуки
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [с]
53
Гласные звуки
Учить детей слышать и выделять гласные первого ряда
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [ш]
54
Гласные звуки
Познакомить учеников с образованием гласных второго ряда
Дифференциация [с] / [ш1
IV

 
55
Гласные звуки
Выделение гласных второго ряда в начале слова
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [з]
56
Слоговой состав слова
Учить детей делить на слоги двусложные слова
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [ж]
57
Слоговой состав слова
Учить детей делить на слоги трехсложные слова
Дифференциация [з]/[ж]
Март
I

 
58
Слоговой состав слова
Дать ученикам понятие о слогообразующей роли гласного. Учить детей выделять гласные из слов
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [ц]
59
Слоговой состав слова.
Закрепить у детей умение делить слова на слоги, выделять гласные из слов
Дифференциация [с]/ц
60
Слоговой состав слова
Учить детей определять порядок слогов в слове
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [ч]
II

 
61
Ударение
Учить детей  определять ритмический рисунок слова, соотносить его с самим словом
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [т']
62
Закрепление темы «Слоговой    состав    слова», «Ударение»
Закрепление   темы   «Слоговой   состав слова», «Ударение»
Дифференциация [ч]/[т']
II
63
Закрепление темы «Слоговой     состав     слова», «Ударение»
Закрепление   темы   «Слоговой   состав слова», «Ударение»
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [щ]
III

 
64
Согласные    звонкие    и глухие
Научить детей дифференцировать звонкие и глухие согласные
Дифференциация [с]/[щ]
65
Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные
Научить детей слышать твердое и мягкое звучание согласных
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [р]
66
Мягкий согласный в середине слова
Учить детей выделять мягкий согласный из середины слова
Анализ и синтез слов и предложений, содержащих звук [л}
IV

 
67
Обозначение     мягкости согласных  при   помощи гласных второго ряда
Учить детей слышать мягкие согласные перед гласными второго ряда
Дифференциация [р] / [л]
68
Закрепление темы «Обозначение   мягкости согласных  при  помощи гласных  второго  ряда». Буква Я
Закрепление темы  «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда»
Дифференциация з/[с]
69
Закрепление темы «Обозначение   мягкости согласных  при  помощи гласных   второго   ряда». Буква Ё
Закрепление темы  «Обозначение мягкости согласных при помощи гласных второго ряда»
Дифференциация [ж] / [ш]
 
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом