Главная страница
qrcode

Перспективные планы. Перспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением фонетико-фонематическое недоразвитие речи


Скачать 394.5 Kb.
НазваниеПерспективный план коррекционно-логопедической работы с группой детей с логопедическим заключением фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Дата19.02.2020
Размер394.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаПерспективные планы.doc
ТипДокументы
#67207
страница7 из 8
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8

Коррекция нарушения письма и чтения у детей

с нерезко выраженным общим недоразвитием речи, 2 класс




Тема
Лексическая тема
Развитие псих, функций
1
Виды речи-устная и письменная. Понятие «Текст»
Назови
себя
Уточнения схемы
тела
2
Деление текста на предложения.
Назови свой
адрес
 

Выявление
Ведущих функций.
Уточнение и развитие старше,
младше, позже,
одновременно.
3
Слово. Деление предложений на
слова. Деформированный текст.
Семья
4
Слова состоят из звуков.
Выделение звуков в слове.
Семья
5
Определение количества звуков
в словах простой структуры.
Уточнение письменного шрифта.
Круглый год
Уточнение
знаний о
временах года.
6
Круглый год
7
Главный арт. Признак гласных
звуков. Узнавание и выделение
гласных в ударной позиции.
Приметы осени
Месяц
Сентябрь
Октябрь Ноябрь
8
Узнавание и выделение гласных
в безударной позиции. Списывание с печатного текста.
 
 
9
Главный арт. Признак согласных звуков. Узнавание и выделение согласных звуков в слове.
Осень в лесу
Неделя
10
Дифференциация гласных и согласных. Выборочное списывание с доски.
Осень на полях
Дни недели
11
Слогообразующая роль гласных
звуков. Слоговой анализ и
синтез. Списывание с доски.
Животные
осенью
Сутки
Час
12
13
Работа над слоговым ударным ритмом.
Режим дня
 
14
Письмо слогов и односложных
слов под диктовку.
Завтрак обед
ужин
 
15
Дифференциация звонких и
глухих согласных. Оглушение
и проверка согласных в
середине и конце слова. Письмо
слов под диктовку.
Досуг спорт
Уточнение
представлений о
часе, мин.,
секунде.
16
17
18
Дифференциация твердых и
мягких согласных. Письмо под диктовку.
Приметы зимы
 
19
20
Дифференциация согласных по
необходимости группы.
Одежда и обувь
 
21
22
Речь состоит из предложений,
Зимняя и летняя
 
 
предложения из слов. Списывание с печатного текста.
одежда
 
23
Слова - предметы. Узнавание в
предложении.
Имя существительное,
обозначающее явления
природы, качества человека и
чувства. Понимание и введение их в речь. Письмо под диктовку.
Погода
Радость
Веселье
Страх
Уточнение и
развитие
зрительного
представления на
неречевом
материале.
24
25
26
Антонимы - имя
существительные. Работа над
пониманием и введением в речь.
Животные
Домашние
Дикие
 
27
Синонимы - существительные.
Цирк
 
28
Работа над пониманием и введением в речь.
 
 
29
Многозначные имена
существительные.
Театр
 
30
Слова действия. Узнавание в предложении и тексте.
Кино
 
31
Работа над глагольным
словарем. Кто как говорит , кто как двигается.
В гостях
 
32
33
Глагольные антонимы-понимание и введение в речь.
Мой дом
 
34
Глагольные синонимы.
Понимание и введение в речь. Письмо под диктовку.
Посуда
 
35
36
Составление простых предложений. Подлежащее и сказуемое.
мебель
 
37
Согласование подлежащего и
сказуемого в роде и числе. Слова признаки. Письмо под диктовку.
Мой город
Адрес
Развитие
словесно-
образного мышления
38
39
Украшение предложений
именами прилагательными.
Антонимы - имена
прилагательные. Понимание и
введение в речь.
В магазине
40
41
Синонимы- прилагательные.
 
42
Понимание и введение в речь.
 
43
Согласование имен прилагательных с сущ. В роде и числе.
Транспорт
44
Составление предложений из 3-
4 слов.
Понятие главные и
второстепенные члены
предложения.
Приметы весны
45
46
Составление предложений с
неизменяемыми сущ.
Приметы лета
47
48
Составление и запись
предложений под диктовку, по
схеме, по картине.
Летний отдых
Поведение в лесу,
49
50
1   2   3   4   5   6   7   8

перейти в каталог файлов


связь с админом